Этот банк я выбрал из-за самой привлекательной на тот момент ставки. Открыл вклад «70 лет Победы». Даже получил небольшой презент от банка, что оказалось приятным сюрпризом. Мне понравились условия вклада: возможность частичного снятия и бесконечного пополнения. Каждый месяц пополнял вклад, наблюдая быструю и профессиональную работу сотрудников. Обслуживают вежливо. И так было на протяжении всего времени действия вклада. Когда же пришло время, забрал всю сумму накоплений и проценты в течение 10 минут. Кассир выдала деньги, доброжелательно пригласила приходить ещё. Часто обращаюсь в этот банк по любым вопросам, всегда встречаю неизменно вежливых работников, которые всегда мне помогают.
Надумал открыть вклад, принял решение сделать это в Банке Югра. Отпросился с работы, приехал с деньгами в отделение, увидел огромную очередь. Ожидание превратилось в часы ожидания. В итоге не выдержал, спросил, почему так мало сотрудников. Ну реально, я не первый час сижу, вижу, что это не наплыв посетителей, а здесь так постоянно. Менеджер мне посоветовал закрыть дверь в кабинет и больше не соваться, а через минут 15 вышел и объявил, что сейчас время обеда. Ну а мне, если что-то не нравится, то я могу уйти. Капец! Моему возмущению не было предела. Ещё бы, зря потерять столько времени! Иду я к управляющему, объясняю, что я думаю о работе его банка. Меня выслушали, посетовали на жизнь, пообещали принять меры. Но для меня не это главное. Попробовал уточнить у сотрудницы, сколько ещё времени (хоть примерно) может занять моё ожидание, она ответила, что её это не касается, а я ей мешаю выполнять работу. Спросил, как её зовут, она пригрозила вызвать охрану! Не могу даже передать, что я чувствовал в это время. Категорически негативно настроен к этому банку, считаю, что работа поставлена из рук вон плохо, а персонал равнодушный.
Банк Югра мне не нравится, неудобно пользоваться его услугами. Когда я открывал валютный вклад, то несколько раз уточнил, могу ли я его пополнять через интернет-банк. Операционистка меня уверяла, что все можно, нужно будет только связаться банком, после этого можно будет делать пополнение. Вот сегодня я это и проверил. Оказалось, чтобы получить доступ в интернет-банку, мало просто связаться с банком, нужно ехать в офис. Интересно, почему меня операционистка ещё тогда не подключила, когда я деньги вносил. Я ведь задавал ей много вопросов, причём акцентировал внимание на том, что буду пользоваться интернет-банком. Теперь выходит, что для получения пароля мне нужно ехать в банк. А если бы я находился далеко? Да и ехать туда лишний раз не возникает желания, так как постоянно очереди. Я поэтому и хотел получить возможность пополнять вклад с карты.
Этот банк я выбрал из-за самой привлекательной на тот момент ставки. Открыл вклад «70 лет Победы». Даже получил небольшой презент от банка, что оказалось приятным сюрпризом. Мне понравились условия вклада: возможность частичного снятия и бесконечного пополнения. Каждый месяц пополнял вклад, наблюдая быструю и профессиональную работу сотрудников. Обслуживают вежливо. И так было на протяжении всего времени действия вклада. Когда же пришло время, забрал всю сумму накоплений и проценты в течение 10 минут. Кассир выдала деньги, доброжелательно пригласила приходить ещё. Часто обращаюсь в этот банк по любым вопросам, всегда встречаю неизменно вежливых работников, которые всегда мне помогают.
Надумал открыть вклад, принял решение сделать это в Банке Югра. Отпросился с работы, приехал с деньгами в отделение, увидел огромную очередь. Ожидание превратилось в часы ожидания. В итоге не выдержал, спросил, почему так мало сотрудников. Ну реально, я не первый час сижу, вижу, что это не наплыв посетителей, а здесь так постоянно. Менеджер мне посоветовал закрыть дверь в кабинет и больше не соваться, а через минут 15 вышел и объявил, что сейчас время обеда. Ну а мне, если что-то не нравится, то я могу уйти. Капец! Моему возмущению не было предела. Ещё бы, зря потерять столько времени! Иду я к управляющему, объясняю, что я думаю о работе его банка. Меня выслушали, посетовали на жизнь, пообещали принять меры. Но для меня не это главное. Попробовал уточнить у сотрудницы, сколько ещё времени (хоть примерно) может занять моё ожидание, она ответила, что её это не касается, а я ей мешаю выполнять работу. Спросил, как её зовут, она пригрозила вызвать охрану! Не могу даже передать, что я чувствовал в это время. Категорически негативно настроен к этому банку, считаю, что работа поставлена из рук вон плохо, а персонал равнодушный.