Здравствуйте! Хочу поделиться опытом сотрудничества с Банком Югра. 13 февраля около семи часов вечера я зашел в отделение банка, чтобы забрать вклад, так как его срок закончился. На этот день я заказал довольно крупную сумму денег, но так как до закрытия отделения оставалось мало времени, то талоны на обслуживание уже не выдавали. Обратился к главному специалисту отдела обслуживания физических лиц с вопросом, что мне делать. В ответ услышал любезное предложение – перенесите выплату на завтра. Я поинтересовался, можно ли сегодня открыть новый вклад и оставить на нем средства, на что получил положительный ответ, несмотря на то, что до закрытия отделения оставались считанные минуты. Уже после восьми часов вечера девушка открыла мне вклад «Особый клиент», с улыбкой вручила подарок от банка, а я с превосходным настроением ушел домой! В итоге крупная сумма осталась в банке, а меня избавили от необходимости перевозить ее в позднее время. Вклад я разместил на год. Разместил деньги под приличный процент и с условием возможности частичного снятия (до 50 процентов). Все остались в выигрыше! Спасибо за понимание и приятное сотрудничество!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте