В 2016 году получила в Восточном Банке кредитную карту. Исправно вносила платежи до 2017 года и только в 2019 году узнала, что при заключении договора я собственноручно подписала заявление на подключение меня к договору коллективного страхования. Платежи по страховке разные: то 132 рубля, то 141 рубль, то пару месяцев ничего.
В 2017 году потеряла работу и возникли проблемы с внесением платежей по кредитной карте. Банк стал лихо начислять пени, штрафы и неустойки и звонить тем людям, номера телефонов которых я не указывала в заявлении. По какому праву? Самое печальное, что сотрудники департамента взыскания не желают вести конструктивный разговор. Максимум, на что они способны, – это запугивания и вымогательства. Даже грозились детей у меня отнять! Неоднократно жаловалась на стиль общения взыскателей, но не получила ни одного ответа, а грубость и хамство расцветали, то есть реально банк не заинтересован в возврате средств, поступая как заправский садист.
Дата ежемесячного платежа – 28-е число. Я кладу деньги тогда, когда могу, в период с 10-го по 15-е. За этот период банк начисляет пени и штрафы, и вся сумма, которую я кладу, списывается в счёт оплаты этих штрафов, и в счёт платежа не идёт ни копейки. Плюс ещё премию за страховку списывают, которая мне не нужна. Обращалась с просьбой дать мне возможность войти в график, но банк отказывает.
Проконсультировалась у юриста, она посоветовала подавать в суд. Прошу пересмотреть мои обращения и позволить войти в график.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте