Я клиент МТС Банка уже больше года. Активно пользовался одобренной мне картой с лимитом 5 000 рублей, несмотря на высокий процент, всегда закрывал долг вовремя, из-за чего в банке у меня положительная кредитная история. Несколько месяцев назад получил смс-сообщение с уведомлением о повышении кредитного лимита и снижении процентной ставки. После наступления указанной в сообщении даты я не увидел, чтобы лимит повысился, но после звонка на «горячую линию» вопрос решился. Скорее всего, это был просто разовый сбой, лимит увеличили без проблем. Вчера я захотел узнать, будет ли сниматься комиссия при конвертации из рублей в юани при обналичивании собственных средств в банкоматах Китая, так как предстояла поездка туда. Сотрудница объяснила мне, что сумма будет конвертирована по курсу на день снятия денег, а дополнительную комиссию банк не берет. Это меня полностью удовлетворило, но девушка, узнав, что я пользуюсь кредитной картой в основном в качестве дебетовой, предложила оформить другую – студенческую, на что я сразу согласился, узнав о кешбэке и бесплатном годовом обслуживании. Эта же сотрудница посмотрела мою кредитную историю и предложила ещё одну кредитку, которая доступна только клиентам банка с положительной кредитной историей. Я согласился, уже через 20 минут стал обладателем новой кредитной карты с намного большим кредитным лимитом и меньшей процентной ставкой. На заполнение и оформление всех документов, учитывая кучу вопросов, которые я задавал, было потрачено всего около часа. И хотя я опоздал на новогодний корпоратив, абсолютно не сожалею, так как стал обладателем двух новых карт. Огромное спасибо этой сотруднице, она помогла мне разобраться в банковских продуктах и подошла к моим проблемам с профессионализмом и доброжелательностью, которую не часто встретишь в других банках.
07.04.2023 г в МТС банке г. Томск, пер. Совпартшкольный, 13 мне отказали в открытии вклада МТС Вклад по причине болезни кассира. Порекомендовали прийти 10.04.2023 г. или воспользоваться банкоматом в офисе банка. Средства на счет вклада через банкомат в офисе я заводил более одного часа по причине технических возможностей банкомата. По факту оказалось, что деньги через банкомат могут поступить на счет вклада в течении 3 дней (об этом сотрудники банка известили меня, когда вся сумма была заведена на счет вклада). По итогу в личном кабинете на 08.04.2023 нет информации об открытии вклада, нет информации по зачислению средств на счет вклада, на текущий счет для возврата средств вклада. Документы, подтверждающие зачисление средств 07.04.2023 на счет вклада (чеки) есть, с указанием номера счета вклада. Условиями вклада предусмотрено открытие вклада в офисе.
Обращения на горячую линию к результату не привели (претензия взята на отработку сроком до 5 раб. дней) - денег нет на текущем счете, вклада также нет, информацию по наличию средств в системе операторы не видят, хотя при первом обращении на горячую линию 07.04.2023 оператор подтвердил, что денежные средства в полном объеме в системе банка есть, проходит их зачисление на счет вклада.
Прошу разобраться в данной ситуации, так как нарушены мои права, предоставляемые клиентам МТС банком по способу зачисления средств на счета и способу открытия вкладов. Прошу оформить мне МТС Вклад на ранее оговоренных условиях со сроком открытия 07.04.2023 г. и предоставить полную информацию по вкладу в моем личном кабинете. Прошу МТС банк выполнять условия по открытию вкладов через офис (болезнь кассира не является основанием для отказа мне в открытии вклада в офисе в день обращения, в соответствии с условиями МТС банка по способам открытия вкладов).
Несколько месяцев пытаюсь закрыть свою кредитную карту от МТС Банка, но безуспешно. В моём городе, в Северске, отделений банка нет. Ближайшее – в Томске, но работает оно только в будние дни до 18:00, и воспользоваться помощью специалистов отделения я физически не успеваю. Оператор «горячей линии» заверил, что мне должны закрыть карту в любом салоне сотой связи МТС, например, там, где я её получала. Но это невозможно, так как у меня изменились паспортные данные: я развелась, сменила фамилию и получила новый паспорт.
Трижды сотрудники салона забывали приложить к заявлению копию свидетельства о разводе, поэтому трижды моё заявление не было обработано. Пришлось жаловаться, и мне ответили, что заявление нужно подавать в два этапа: сначала поменять данные в действующем договоре, потом уже расторгать его. Сотрудница банка пообещала, что разъяснительная работа проведена с сотрудниками салона связи в Северске, и теперь они сделают всё безошибочно.
17 мая я пришла в салон на улице Курчатова, дом 11 «А» и попросила совершить перечисленные сотрудником действия. Сотрудник Владислав Немец отказался делать это, сказав, что это какая-то чепуха. Я пояснила, что такой алгоритм действий мне сообщил специалист банка, но это не возымело никакого действия.
В ответ на мою жалобу МТС Банк затребовал письменный отказ сотрудников салона связи МТС о принятии документов. В общем, никто не заинтересован в том, чтобы я закрыла карту.
Жалобу в Роспотребнадзор отправляю и, по всей видимости, иду в суд расторгать кредитный договор.
Я клиент МТС Банка уже больше года. Активно пользовался одобренной мне картой с лимитом 5 000 рублей, несмотря на высокий процент, всегда закрывал долг вовремя, из-за чего в банке у меня положительная кредитная история. Несколько месяцев назад получил смс-сообщение с уведомлением о повышении кредитного лимита и снижении процентной ставки. После наступления указанной в сообщении даты я не увидел, чтобы лимит повысился, но после звонка на «горячую линию» вопрос решился. Скорее всего, это был просто разовый сбой, лимит увеличили без проблем. Вчера я захотел узнать, будет ли сниматься комиссия при конвертации из рублей в юани при обналичивании собственных средств в банкоматах Китая, так как предстояла поездка туда. Сотрудница объяснила мне, что сумма будет конвертирована по курсу на день снятия денег, а дополнительную комиссию банк не берет. Это меня полностью удовлетворило, но девушка, узнав, что я пользуюсь кредитной картой в основном в качестве дебетовой, предложила оформить другую – студенческую, на что я сразу согласился, узнав о кешбэке и бесплатном годовом обслуживании. Эта же сотрудница посмотрела мою кредитную историю и предложила ещё одну кредитку, которая доступна только клиентам банка с положительной кредитной историей. Я согласился, уже через 20 минут стал обладателем новой кредитной карты с намного большим кредитным лимитом и меньшей процентной ставкой. На заполнение и оформление всех документов, учитывая кучу вопросов, которые я задавал, было потрачено всего около часа. И хотя я опоздал на новогодний корпоратив, абсолютно не сожалею, так как стал обладателем двух новых карт. Огромное спасибо этой сотруднице, она помогла мне разобраться в банковских продуктах и подошла к моим проблемам с профессионализмом и доброжелательностью, которую не часто встретишь в других банках.
07.04.2023 г в МТС банке г. Томск, пер. Совпартшкольный, 13 мне отказали в открытии вклада МТС Вклад по причине болезни кассира. Порекомендовали прийти 10.04.2023 г. или воспользоваться банкоматом в офисе банка. Средства на счет вклада через банкомат в офисе я заводил более одного часа по причине технических возможностей банкомата. По факту оказалось, что деньги через банкомат могут поступить на счет вклада в течении 3 дней (об этом сотрудники банка известили меня, когда вся сумма была заведена на счет вклада). По итогу в личном кабинете на 08.04.2023 нет информации об открытии вклада, нет информации по зачислению средств на счет вклада, на текущий счет для возврата средств вклада. Документы, подтверждающие зачисление средств 07.04.2023 на счет вклада (чеки) есть, с указанием номера счета вклада. Условиями вклада предусмотрено открытие вклада в офисе.
Обращения на горячую линию к результату не привели (претензия взята на отработку сроком до 5 раб. дней) - денег нет на текущем счете, вклада также нет, информацию по наличию средств в системе операторы не видят, хотя при первом обращении на горячую линию 07.04.2023 оператор подтвердил, что денежные средства в полном объеме в системе банка есть, проходит их зачисление на счет вклада.
Прошу разобраться в данной ситуации, так как нарушены мои права, предоставляемые клиентам МТС банком по способу зачисления средств на счета и способу открытия вкладов. Прошу оформить мне МТС Вклад на ранее оговоренных условиях со сроком открытия 07.04.2023 г. и предоставить полную информацию по вкладу в моем личном кабинете. Прошу МТС банк выполнять условия по открытию вкладов через офис (болезнь кассира не является основанием для отказа мне в открытии вклада в офисе в день обращения, в соответствии с условиями МТС банка по способам открытия вкладов).