У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.
Являюсь директором юридической компании. Нужно было открыть расчётный счёт, с этим вопросом я и обратился сначала в один банк, а потом в другой. Меня удивили бюрократия и волокита. Создалось такое впечатление, что я не счёт для фирмы открываю, а собираюсь лететь в космос. Такое огромное количество бумаг и манипуляций, что желание что-либо оформлять улетучивается. Другое дело Бинбанк. Этим вопросом занимается один единственный специалист, который все успевает, подробно всем все объясняет. Интернет-банк работает стабильно и надежно, никаких зависаний. Я остался доволен. Если вам дорого ваше время, то советую Бинбанк.
У меня была кредитная карта ПриватБанка, и после того как банк попал на санацию к Бинбанку, волей неволей стал его клиентом. Спустя некоторое время Бинбанк открыл кредитный лимит по карте в размере 10 тысяч рублей, не спросив на то моего согласия.
В декабре 2016 года я приехал в дополнительный офис на Московском проспекте, дом 167 и написал заявление на закрытие этой кредитки. Через полгода запросил свою кредитную историю в БК «Эквифакс» и «Акрин», и кредитная карта была указана как активная. Я готовился оформить ипотечный кредит и «зачищал» текущие кредитные обязательства, поэтому направил в банк обращение со свежим отчётом из БКИ и требованием закрыть кредитку (№1-17994294174). Через месяц получил уведомление о закрытии карты и исправлении информации в БКИ.
Через полгода ещё раз запросил свою кредитную историю в БКИ, и карта оказалась активной. После этого уже трижды ездил в разные отделения и получил несколько обещаний разобраться.
Седьмого мая получил новый отчёт из двух БКИ – карта активна! Дата последнего обновления информации – 11.10.2015 года. А Бинбанк утверждает, что обработал моё обращение и исправил данные в кредитной истории.
И это ведь не единственная претензия к Бинбанку. Из-за технических сбоев Бинбанк постоянно подключает платное информирование ко всем картам, открытым и закрытым. Комиссию иногда возвращает, иногда нет – как фишка ляжет. Вчера банк нашёл у меня задолженность и давай трезвонить сначала мне, потом моим друзьям, знакомым, родственникам коллегам. Причём в личном кабинете платёж, сделанный накануне в счёт погашения задолженности, отображался, в у них в программе нет. А теперь мне ещё отказывают в выпуске дебетовых карт. Просто праздник безалаберности какой-то.
Передайте хотя бы правильные данные в БКИ по карте, которая закрыта два года назад!
Много лет назад оформил кредитку в Бинбанке. Недавно банк перевыпустил карту и 16 апреля сообщил о том, что карту можно забрать в отделении. В это время я был за границей и сделать этого физически не мог.
Платёж по карте надо проводить 25 числа. Обычно делал это в отделении на Обводном канале, а тут пришёл сюда же – не работают (я вернулся 25-го после обеда). Решил внести деньги через сервис Бинбанк 2.0, переведя с другой карты. Зашёл в личный кабинет, а там новой карты нет – надо вручную ввести её номер. Номер на карте, карта в отделении, отделение закрыто.
Позвонил в колл-центр. Оператор отказался назвать номер моей новой карты, но предложил поехать к ближайшему банкомату и внести деньги на текущий счёт. Нашёл работающий банкомат, попробовал проделать рекомендованную процедуру, но раз за разом получал ошибку. Оператор «горячей линии» установил источник проблемы: банкомат неисправен, езжайте на Савушкина. Поздний вечер, Савушкина, мягко говоря, далеко.
Понимаю, что это исключительно мои проблемы. И чисто формально штраф и плохая запись в БКИ как будто оправданы. Однако мне было бы приятно, если бы банк пошёл навстречу и отменил неустойку, так как я в общем-то хороший клиент, а вся чехарда произошла из-за нелепого стечения обстоятельств.
У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.
Являюсь директором юридической компании. Нужно было открыть расчётный счёт, с этим вопросом я и обратился сначала в один банк, а потом в другой. Меня удивили бюрократия и волокита. Создалось такое впечатление, что я не счёт для фирмы открываю, а собираюсь лететь в космос. Такое огромное количество бумаг и манипуляций, что желание что-либо оформлять улетучивается. Другое дело Бинбанк. Этим вопросом занимается один единственный специалист, который все успевает, подробно всем все объясняет. Интернет-банк работает стабильно и надежно, никаких зависаний. Я остался доволен. Если вам дорого ваше время, то советую Бинбанк.