Решил открыть расчётный счёт в ВТБ. Встретился с выездным менеджером Максимом, который, выслушав мои требования к обслуживанию, заверил: «Всё точно будет нормально, а первые три месяца обслуживания для новых клиентов бесплатные». Ещё добавил, что в любой момент можно отказаться от договора безо всяких потерь.
Выбрал тариф, который должен был начать действовать через три месяца, сдал документы и стал ждать звонка. Созвонившись по WhatsApp с Максимом, узнал, что счёт открыт несколько дней назад, а на почту было отправлено письмо с инструкцией по активации.
Активация утомила: надо было завести личные кабинеты для компании, для руководителя, для сотрудников, определить доступ по каждой функции, представить образец электронной подписи в офис ВТБ. Справившись, выдохнул и забыл о счёте, пользуясь пока старым.
Пришло время опробовать функционал ВТБ. Зашёл в мобильный банк, попробовал оплатить платёжные поручения, но система сообщила о какой-то ошибке (отсутствие каких-то полномочий). Стал звонить на «горячую линию». Среднее время ожидания – четверть часа. Для идентификации требуются разные данные: то ИНН, то последние четыре цифры счёта. Иногда ничего не нужно. Операторы на линии не ждут, пока найдёшь затребованные данные, отключаются, приходится дозваниваться ещё раз.
В чате отвечают исключительно шаблонами и выходят из чата. Новый подключившись оператор несколько минут тратит на «ознакомление с перепиской».
Решил ускорить процесс – поехал в офис. Оказалось, что я прикреплён к конкретному офису, к конкретному менеджеру, который всегда отправляет на «горячую линию» для уточнения информации.
Кое-как удалось выяснить, что за месяц электронная подпись стала недействительной, надо заказывать новую. Ещё один нюанс: при переустановке операционной системы ЭЦП перестаёт работать, так что лучше использовать флешку.
Через мобильный банк в день можно оплатить несколько платёжных поручений, лимит по каждому – 100 тысяч рублей. Об этих лимитах не знала ни ведущий специалист отделения, ни менеджер Максим.
Заказав детализацию счёта, выяснил, что всё это время с меня списывали около 2 000 рублей за обслуживание, каждое платёжное поручение платное. Перевести меня на тариф без абонентской платы нельзя, так как я не новый клиент – три месяца истекли. Оставил претензию с просьбой вернуть удержанную комиссию, её должны были рассмотреть в течение 15 дней. Прошёл месяц – ответа нет. Стал звонить, писать, стучать – так провёл ещё неделю. Вот вам и обещанное «всё нормально».
Сложилась неприятная ситуация при взаимодействии с банком ВТБ. Подавал заявку на ипотеку. Ипотека была одобрена 04.09.2023.
Была выбрана недвижимость, согласована сделка и назначено подписание договора об ипотеке на 18.09.2023 в 16:00 в отделении банка ВТБ.
За полчаса до сделки со мной связывается сотрудник банка, говорит, что моя заявка по ипотеке ушла на дополнительную проверку и когда эта проверка закончится он не знает.
Второй день пытаюсь выйти на связь с банком, чтобы мне объяснили из-за чего сорвалась или отменилась сделка. На горячей линии отвечают ждать звонка персонального менеджера в течение трех дней. Менеджер видимо принципиально не берет трубку и никак не отвечает мне по всем контактам, которые были предоставлены мне банком (ни на городской номер, ни на сотовый, ни на электронную почту).
Создаётся впечатление, что банк специально затягивает сроки, чтобы изменить условия по ипотеке, которые вступают в силу с 20.09.2023.
На вопрос с чем связана дополнительная проверка отвечают: "Банк не обязан комментировать свои действия. Банк имеет право передумать в любой момент".
Крайне не рекомендую связываться с такими ужасными работниками.
Мой муж оформил в ВТБ 24 ипотеку под 13,5%, а я стала созаёмщиком. Размышляли над рефинансированием в другом банке, но тут ВТБ объявил акцию по изменению условий кредитования для клиентов банка. Так как у нас за три года не было ни одной просрочки (и вообще ни по одному кредиту не было ни одной просрочки), а стоимость квартиры только возросла за это время (сейчас она стоит в полтора раза больше), решили попытать счастье и подали заявку.
Это было 7 февраля. Специалист предупредил, что банк будет рассматривать заявление 60 дней. Они уже истекли, но ответа на заявку мы так и не получили. Когда позвонили на «горячую линию», услышали странный ответ: «Из-за большого количества заявок срок рассмотрения вашего заявления увеличен». Насколько – не понятно. От нас отмахнулись, как от мухи!
Мы со своей стороны исполняем обязательства точь-в-точь, как указано в кредитном договоре, банк же нагло нарушает свои же условия и не несёт ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявления. За это время мы могли бы не только подать заявку в другой банк, но и получить одобрение и закрыть кредит в ВТБ, сократив ежемесячные расходы на ипотеку.
Так как число недовольных скоростью рассмотрения подобных заявлений огромно (судя по отзывам), возникает ощущение, что это просто рекламный ход, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, а оставались в ВТБ максимально долго. Но мы всё же уйдём!
Решил открыть расчётный счёт в ВТБ. Встретился с выездным менеджером Максимом, который, выслушав мои требования к обслуживанию, заверил: «Всё точно будет нормально, а первые три месяца обслуживания для новых клиентов бесплатные». Ещё добавил, что в любой момент можно отказаться от договора безо всяких потерь.
Выбрал тариф, который должен был начать действовать через три месяца, сдал документы и стал ждать звонка. Созвонившись по WhatsApp с Максимом, узнал, что счёт открыт несколько дней назад, а на почту было отправлено письмо с инструкцией по активации.
Активация утомила: надо было завести личные кабинеты для компании, для руководителя, для сотрудников, определить доступ по каждой функции, представить образец электронной подписи в офис ВТБ. Справившись, выдохнул и забыл о счёте, пользуясь пока старым.
Пришло время опробовать функционал ВТБ. Зашёл в мобильный банк, попробовал оплатить платёжные поручения, но система сообщила о какой-то ошибке (отсутствие каких-то полномочий). Стал звонить на «горячую линию». Среднее время ожидания – четверть часа. Для идентификации требуются разные данные: то ИНН, то последние четыре цифры счёта. Иногда ничего не нужно. Операторы на линии не ждут, пока найдёшь затребованные данные, отключаются, приходится дозваниваться ещё раз.
В чате отвечают исключительно шаблонами и выходят из чата. Новый подключившись оператор несколько минут тратит на «ознакомление с перепиской».
Решил ускорить процесс – поехал в офис. Оказалось, что я прикреплён к конкретному офису, к конкретному менеджеру, который всегда отправляет на «горячую линию» для уточнения информации.
Кое-как удалось выяснить, что за месяц электронная подпись стала недействительной, надо заказывать новую. Ещё один нюанс: при переустановке операционной системы ЭЦП перестаёт работать, так что лучше использовать флешку.
Через мобильный банк в день можно оплатить несколько платёжных поручений, лимит по каждому – 100 тысяч рублей. Об этих лимитах не знала ни ведущий специалист отделения, ни менеджер Максим.
Заказав детализацию счёта, выяснил, что всё это время с меня списывали около 2 000 рублей за обслуживание, каждое платёжное поручение платное. Перевести меня на тариф без абонентской платы нельзя, так как я не новый клиент – три месяца истекли. Оставил претензию с просьбой вернуть удержанную комиссию, её должны были рассмотреть в течение 15 дней. Прошёл месяц – ответа нет. Стал звонить, писать, стучать – так провёл ещё неделю. Вот вам и обещанное «всё нормально».
Сложилась неприятная ситуация при взаимодействии с банком ВТБ. Подавал заявку на ипотеку. Ипотека была одобрена 04.09.2023.
Была выбрана недвижимость, согласована сделка и назначено подписание договора об ипотеке на 18.09.2023 в 16:00 в отделении банка ВТБ.
За полчаса до сделки со мной связывается сотрудник банка, говорит, что моя заявка по ипотеке ушла на дополнительную проверку и когда эта проверка закончится он не знает.
Второй день пытаюсь выйти на связь с банком, чтобы мне объяснили из-за чего сорвалась или отменилась сделка. На горячей линии отвечают ждать звонка персонального менеджера в течение трех дней. Менеджер видимо принципиально не берет трубку и никак не отвечает мне по всем контактам, которые были предоставлены мне банком (ни на городской номер, ни на сотовый, ни на электронную почту).
Создаётся впечатление, что банк специально затягивает сроки, чтобы изменить условия по ипотеке, которые вступают в силу с 20.09.2023.
На вопрос с чем связана дополнительная проверка отвечают: "Банк не обязан комментировать свои действия. Банк имеет право передумать в любой момент".
Крайне не рекомендую связываться с такими ужасными работниками.