Через банкомат СДМ-Банка оплачиваю некоторые счета. Два платежа не дошли до получателя, а чеки я потеряла. 20 сентября отправилась в отделение, которое находится на метро «Аэропорт», и написала заявку на восстановление чеков. Клерк пообещал решить мой вопрос максимум в течение трёх недель.
Спустя пару недель позвонила узнать, как движется моё дело, но меня лишь попросили сообщить паспортные данные и номер телефона (но ведь в заявке всё это было). При этом сообщить эти данные мне удалось лишь с третьей попытки, потому что звонки дважды обрывались.
Вот уже и три недели прошло, но дело не сдвинулось с мёртвой точки: чеков у меня по-прежнему нет. Планирую составить обращение в контролирующие органы, потому что иначе воздействовать на банк не получается.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны