29 декабря купил в салоне «МТС» в Первоуральске телефон. На витрине была реклама, что этот товар можно приобрести в рассрочку, на деле же оказался кредит под определённый процент, да ещё и навязали страховку, настройку гаджета, СМС-информирование и дополнительное оборудование (мне пытались продать и защитное стекло, и карту памяти, и что-то ещё). И стоимость гаджета выросла почти вдвое!
Несколько платежей сделал вовремя, а один просрочил на пять дней. В отделении «МТС» написал объяснительную записку (причины были уважительные), но банк всё равно выставил штраф в тысячу рублей. Прочитал договор МТСЕКТ628710/810/17 внимательно. Там сказано, что неустойка за неисполнение договора составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за день просрочки.
Я попытался уладить этот вопрос по телефону. Со мной не просто не хотели разговаривать, но ещё и увеличили штраф до двух тысяч рублей. Чуть позже он стал 700 рублей, я обрадовался, но потом снова увеличился. Теперь его передали коллекторскому агентству. Вот так банк исполняет свой же договор.
Восьмого марта в магазине бытовой и цифровой техники РБТ.RU приобрела товары общей стоимостью 51 480 рублей. Продавец магазина предложил оформить рассрочку через кредитного брокера «Всегда да». Так я подписала кредитный договор с МТС Банком, только на сумму 53 480 рублей, то есть на две тысячи больше.
Я уточнила, почему размер рассрочки увеличился. Брокер сказал, что мне подключили услугу СМС-информирования (за 2 000 рублей на 36 месяцев), потому что её подключают всем, а вот как от неё отказаться, он не знает. Если же я погашу кредит досрочно, то часть денег банк мне вернёт.
Девятого марта приехала в дополнительный офис «Вайнера» и задала вопрос о том, как отключить СМС-информирование. Менеджер заявила, что оплаченные услуги не отключаются, их стоимость при досрочном погашении не пересчитывается, а брокер предоставил ложную информацию, но за его действия банк ответственности не несёт.
Представитель банка не согласовывал со мною условия рассрочки, по умолчанию продал услугу, условия предоставления которой не знает, а пострадала от его самодеятельности я. Прошу отключить эту услугу, зачислить 2 000 рублей на мой кредитный счёт, пересчитать размер «тела» долга и наказать обманщика. Хотите, высчитывайте деньги из его зарплаты, почему клиент крайний?
Участвовал в новогодней акции «Кешбэк 10% на подарки», но обещанное вознаграждение не пришло ни за декабрь, ни за январь. В январе и феврале несколько раз обращался в банк с просьбой решить эту проблему. Благодаря моей настойчивости банк всё-таки начислил кешбэк в полном объёме, но осадок остался.
В марте МТС Банк прислал приглашение принять участие в акции «Кешбэк 10% на подарки любимым». Зарегистрировался в ней третьего марта в 01:00. Прошли сутки – СМС-сообщение с подтверждением не пришло. Прошли ещё сутки – СМС нет. Позвонил на «горячую линию» и попросил разобраться, в чём причина отсутствия сообщения, и уточнить, зарегистрирован ли я в акции.
Оператор сформировал запрос в техотдел и пообещал перезвонить в течение двух-трёх дней, сославшись на то, что многие клиенты пришли с теми же жалобами. В итоге порекомендовали зарегистрироваться в акции повторно и поймать заветную СМС-ку. И что? Нет сообщения!
Пятого и шестого марта звонил на «горячую линию». Один из операторов попытался зарегистрировать меня в акции по моей просьбе, но с тем же результатом.
Седьмое марта. Подтверждения участия в акции нет, планы на покупку подарков сорваны. Из службы техподдержки ответа на первую претензию так и не поступило.
Праздник сегодня – подарков нет. Девушка на «горячей линии» отважно сопротивляется фиксировать мою жалобу, утверждая, что надо просто чуть-чуть подождать. Я всё-таки добился регистрации претензии № 2710623, срок рассмотрения которой – десять рабочих дней. Получается, что меня могут подключить к акции в период с 10 по 15 марта, но зачем мне уже это?
Вывод: МТС Банк устраивает систематический саботаж объявляемых собою же акций. На обращения клиентов не реагирует, только кормит завтраками и обещаниями. Мне не нравится, как работает эта организация, и я принял решение избавиться от акций МТС Банка, которые сейчас составляют порядка пятой части объёма моего инвестиционного портфеля. Аналогичное решение приняли и мои друзья и знакомые инвесторы.
29 декабря купил в салоне «МТС» в Первоуральске телефон. На витрине была реклама, что этот товар можно приобрести в рассрочку, на деле же оказался кредит под определённый процент, да ещё и навязали страховку, настройку гаджета, СМС-информирование и дополнительное оборудование (мне пытались продать и защитное стекло, и карту памяти, и что-то ещё). И стоимость гаджета выросла почти вдвое!
Несколько платежей сделал вовремя, а один просрочил на пять дней. В отделении «МТС» написал объяснительную записку (причины были уважительные), но банк всё равно выставил штраф в тысячу рублей. Прочитал договор МТСЕКТ628710/810/17 внимательно. Там сказано, что неустойка за неисполнение договора составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за день просрочки.
Я попытался уладить этот вопрос по телефону. Со мной не просто не хотели разговаривать, но ещё и увеличили штраф до двух тысяч рублей. Чуть позже он стал 700 рублей, я обрадовался, но потом снова увеличился. Теперь его передали коллекторскому агентству. Вот так банк исполняет свой же договор.
Восьмого марта в магазине бытовой и цифровой техники РБТ.RU приобрела товары общей стоимостью 51 480 рублей. Продавец магазина предложил оформить рассрочку через кредитного брокера «Всегда да». Так я подписала кредитный договор с МТС Банком, только на сумму 53 480 рублей, то есть на две тысячи больше.
Я уточнила, почему размер рассрочки увеличился. Брокер сказал, что мне подключили услугу СМС-информирования (за 2 000 рублей на 36 месяцев), потому что её подключают всем, а вот как от неё отказаться, он не знает. Если же я погашу кредит досрочно, то часть денег банк мне вернёт.
Девятого марта приехала в дополнительный офис «Вайнера» и задала вопрос о том, как отключить СМС-информирование. Менеджер заявила, что оплаченные услуги не отключаются, их стоимость при досрочном погашении не пересчитывается, а брокер предоставил ложную информацию, но за его действия банк ответственности не несёт.
Представитель банка не согласовывал со мною условия рассрочки, по умолчанию продал услугу, условия предоставления которой не знает, а пострадала от его самодеятельности я. Прошу отключить эту услугу, зачислить 2 000 рублей на мой кредитный счёт, пересчитать размер «тела» долга и наказать обманщика. Хотите, высчитывайте деньги из его зарплаты, почему клиент крайний?