29 декабря купил в салоне «МТС» в Первоуральске телефон. На витрине была реклама, что этот товар можно приобрести в рассрочку, на деле же оказался кредит под определённый процент, да ещё и навязали страховку, настройку гаджета, СМС-информирование и дополнительное оборудование (мне пытались продать и защитное стекло, и карту памяти, и что-то ещё). И стоимость гаджета выросла почти вдвое!
Несколько платежей сделал вовремя, а один просрочил на пять дней. В отделении «МТС» написал объяснительную записку (причины были уважительные), но банк всё равно выставил штраф в тысячу рублей. Прочитал договор МТСЕКТ628710/810/17 внимательно. Там сказано, что неустойка за неисполнение договора составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за день просрочки.
Я попытался уладить этот вопрос по телефону. Со мной не просто не хотели разговаривать, но ещё и увеличили штраф до двух тысяч рублей. Чуть позже он стал 700 рублей, я обрадовался, но потом снова увеличился. Теперь его передали коллекторскому агентству. Вот так банк исполняет свой же договор.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны