Расскажу о своём печальном опыте общения с представителями самого лживого банка.
18.04.2017 года оформил кредит. Сотрудница, занимавшаяся этим, беспардонно обманула меня, сказав, что страховка является обязательной. Но ведь это нарушает законодательство РФ! Я изучил вопрос и узнал, что можно отменить страховку и вернуть потраченные деньги, оформив заявление в отделении банка в течение 5 рабочих дней с даты страхования.
24.04.2017 года я обратился за этим в отделение банка. Очередной сотрудник долго куда-то звонил, что-то уточнял, но всё-таки смог найти и распечатать заявление на отключение страховки. Мелким шрифтом в самом конце этого заявления стояли такие слова: «Страховая премия не возвращается». Естественно, я спросил, почему. Ответ был: «Не беспокойтесь, это стандартная формулировка, отключение страховки и возврат страховой премии произойдут в течение восьми календарных дней». Прошло 8 календарных дней, прошло 8 рабочих дней, а деньги так и не вернули.
Естественно, пришлось нанести в отделение повторный визит. Уже другой сотрудник в теме не разбирался вообще. Постоянно звонил начальству, что-то спрашивая и уточняя. В итоге оказалось, что срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца! Какие там восемь дней… Вы вообще адекватные люди? Я буду платить ещё два месяца процент за пользование бесполезной для меня страховкой? Ваши сотрудники не умеют и не знают, как работать, а вы ещё и месяцами рассматриваете их косяки. И всё это – за мой счёт!
Очень плохой банк.
Сегодня я приезжал в ВТБ Банк Москвы получать кредит. Он был оформлен через Интернет, предварительное одобрение получено. Никогда не беру страховку, поэтому каждый раз мне приходится долго выслушивать уверения, что она обязательна, спорить с сотрудниками, тратить нервы и время. Но в этот раз всё было иначе. Прошло не больше 20 минут от слов приветствия до слов: «Кредит одобрен, деньги сейчас придут на вашу карту».
Я до сих пор не могу в это поверить. Сотрудник не задавал лишних вопросов. Он просто получил все сведения из моей электронной анкеты. Пара уточняющих моментов, вопрос о страховке, от которой я отказался.
Никаких проблем, никаких уверений в обязательности страховки! Потом быстрая работа с компьютером и документами, просьба подписать в паре мест бумаги. На этом всё! Раньше мне казалось, что все трудности с кредитами таятся в правилах и внутренних документах банка, а теперь я знаю, что главное – подбор персонала. Ко мне просто вернулась вера в человечество. Спасибо!
Наша школа на зарплатном проекте ВТБ Банка Москвы. В конце марта к нам пришла сотрудница банка презентовать банковские услуги, в частности карты и мобильное приложение. Зарплатные карты мы получили относительно недавно (полгода назад), ещё не знаем про все фишки банка, поэтому было интересно послушать. Вообще считаю, что такие мероприятия нужно устраивать чаще, потому что я бываю в банке редко. А в отделении, где получала карту (ДО «Арбат»), при обслуживании не уделяют должного внимания. Да и карту я получила с большим опозданием. Представители ВТБ Банка Москвы, приезжайте в любое время, рассказывайте, что у вас новенького, интересного. Наш коллектив вам всегда рад!
Расскажу о своём печальном опыте общения с представителями самого лживого банка.
18.04.2017 года оформил кредит. Сотрудница, занимавшаяся этим, беспардонно обманула меня, сказав, что страховка является обязательной. Но ведь это нарушает законодательство РФ! Я изучил вопрос и узнал, что можно отменить страховку и вернуть потраченные деньги, оформив заявление в отделении банка в течение 5 рабочих дней с даты страхования.
24.04.2017 года я обратился за этим в отделение банка. Очередной сотрудник долго куда-то звонил, что-то уточнял, но всё-таки смог найти и распечатать заявление на отключение страховки. Мелким шрифтом в самом конце этого заявления стояли такие слова: «Страховая премия не возвращается». Естественно, я спросил, почему. Ответ был: «Не беспокойтесь, это стандартная формулировка, отключение страховки и возврат страховой премии произойдут в течение восьми календарных дней». Прошло 8 календарных дней, прошло 8 рабочих дней, а деньги так и не вернули.
Естественно, пришлось нанести в отделение повторный визит. Уже другой сотрудник в теме не разбирался вообще. Постоянно звонил начальству, что-то спрашивая и уточняя. В итоге оказалось, что срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца! Какие там восемь дней… Вы вообще адекватные люди? Я буду платить ещё два месяца процент за пользование бесполезной для меня страховкой? Ваши сотрудники не умеют и не знают, как работать, а вы ещё и месяцами рассматриваете их косяки. И всё это – за мой счёт!
Очень плохой банк.
Сегодня я приезжал в ВТБ Банк Москвы получать кредит. Он был оформлен через Интернет, предварительное одобрение получено. Никогда не беру страховку, поэтому каждый раз мне приходится долго выслушивать уверения, что она обязательна, спорить с сотрудниками, тратить нервы и время. Но в этот раз всё было иначе. Прошло не больше 20 минут от слов приветствия до слов: «Кредит одобрен, деньги сейчас придут на вашу карту».
Я до сих пор не могу в это поверить. Сотрудник не задавал лишних вопросов. Он просто получил все сведения из моей электронной анкеты. Пара уточняющих моментов, вопрос о страховке, от которой я отказался.
Никаких проблем, никаких уверений в обязательности страховки! Потом быстрая работа с компьютером и документами, просьба подписать в паре мест бумаги. На этом всё! Раньше мне казалось, что все трудности с кредитами таятся в правилах и внутренних документах банка, а теперь я знаю, что главное – подбор персонала. Ко мне просто вернулась вера в человечество. Спасибо!