Мне как потенциальному клиенту совершенно не нравится отношение сотрудников банка. Сложилось впечатление, что РСХБ клиенту не нужны.
Собираюсь купить квартиру в ипотеку. Собрала все документы и подала в РСХБ вместе с заявкой. Ипотечный менеджер подробно рассказала об условиях кредитования и дала свою визитку, чтобы я могла напрямую звонить и узнавать, одобрена заявка или нет.
Через пять дней (срок, отведённый на рассмотрение заявки) мне никто не позвонил, и я набрала номер специалиста. Девушка ответила, что ответ будет готов через пару дней. Однако и через два банк никак не дал о себе знать. Ипотечный менеджер заверила, что сегодня ответ точно будет. Стоит ли говорить о том, что никакого звонка я так и не дождалась…
Спустя две недели после подачи заявки позвонили из банка и попросили внутренний номер бухгалтерии моего предприятия, поскольку по указанному номеру дозвониться у них не получается. Я поинтересовалась, зачем же они тянули две недели, но вопрос оказался риторическим. Через пару часов снова звонок из банка. Видимо, звонил кто-то более компетентный. Оказалось, что при звонке по общему номеру система их ставит в очередь десятыми-одиннадцатыми (я работаю в очень крупной организации с большим количеством входящих), а они ждать не хотят. И по внутреннему номеру дозвониться не получается.
Из-за нежелания банка дозвониться до бухгалтерии компании, где я работаю, мне светит отказ в кредите.
Ответы других банков давно получила. Одни одобрили заявку, другие – отказали, но дозвонились все, кто хотел. Видимо, сотрудники РСХБ слишком ленивы…
Хотел рефинансировать свою ипотеку с помощью программы от «Россельхозбанка». Одобрение получил на телефон 24 ноября. РСХБ был готов выдать мне 1 366 685 рублей, что меньше того, на что я претендовал, но лучше, чем ничего. Договорились, что приду с документами 12 декабря.
Я собрал документы, часть долга (на которую не хватило денег по программе рефинансирования) погасил, запросил оценку и оплатил отчёт. Мне только не понравилось то, что банк обязал меня купить страховку в «РСХБ-Страховании» (первый год обязательно). Залез на сайт банка, нашёл перечень аккредитованных страховщиков, позвонил в одну из них и попросил рассчитать стоимость страховки. Насчитали 5 559 рублей вместо объявленных 14 100 рублей в «РСХБ-Страховании».
Позвонил на горячую линию, оператор сказал, что я могу выбрать страховщика, обязанности страховаться в конкретной компании нет. Это прописано в тарифах и регламентах. Оператор порекомендовал мне взять у менеджера, с которыми я обсуждал условия сделки, письменное обоснование принуждения страховаться в «РСХБ-Страховании». В конце концов, можно дойти до руководства филиала в Екатеринбурге. Выяснилось, что за такие принуждения РСХБ в 2017 году уже проиграл несколько дел в судах.
Седьмого декабря позвонил своему менеджеру и попросил подготовить документы в соответствии с выбранной мною страховкой. Девушка продолжила убеждать меня в том, что у меня нет никакой возможности изменить страховку. В общем, в результате долгих переговоров пришли к тому, что надо подать новую заявку.
Девятого декабря банк прислал одобрение кредита на сумму 1 147 376 рублей. Так как этого явно недостаточно, можно расценивать как фактический отказ.
Разве банк может так работать?
Когда мне потребовался кредит наличными, я рассмотрела предложения различных банков и выбрала Россельхозбанк за самый низкий процент и прозрачные условия выплат. Всё процесс проходил очень быстро - заявку на кредит я оставила всего за несколько минут на сайте банка. Поручители и залог не требовались, достаточно было предоставить только паспорт. Проблем с оплатой тоже не возникает пока.
Мне как потенциальному клиенту совершенно не нравится отношение сотрудников банка. Сложилось впечатление, что РСХБ клиенту не нужны.
Собираюсь купить квартиру в ипотеку. Собрала все документы и подала в РСХБ вместе с заявкой. Ипотечный менеджер подробно рассказала об условиях кредитования и дала свою визитку, чтобы я могла напрямую звонить и узнавать, одобрена заявка или нет.
Через пять дней (срок, отведённый на рассмотрение заявки) мне никто не позвонил, и я набрала номер специалиста. Девушка ответила, что ответ будет готов через пару дней. Однако и через два банк никак не дал о себе знать. Ипотечный менеджер заверила, что сегодня ответ точно будет. Стоит ли говорить о том, что никакого звонка я так и не дождалась…
Спустя две недели после подачи заявки позвонили из банка и попросили внутренний номер бухгалтерии моего предприятия, поскольку по указанному номеру дозвониться у них не получается. Я поинтересовалась, зачем же они тянули две недели, но вопрос оказался риторическим. Через пару часов снова звонок из банка. Видимо, звонил кто-то более компетентный. Оказалось, что при звонке по общему номеру система их ставит в очередь десятыми-одиннадцатыми (я работаю в очень крупной организации с большим количеством входящих), а они ждать не хотят. И по внутреннему номеру дозвониться не получается.
Из-за нежелания банка дозвониться до бухгалтерии компании, где я работаю, мне светит отказ в кредите.
Ответы других банков давно получила. Одни одобрили заявку, другие – отказали, но дозвонились все, кто хотел. Видимо, сотрудники РСХБ слишком ленивы…
Хотел рефинансировать свою ипотеку с помощью программы от «Россельхозбанка». Одобрение получил на телефон 24 ноября. РСХБ был готов выдать мне 1 366 685 рублей, что меньше того, на что я претендовал, но лучше, чем ничего. Договорились, что приду с документами 12 декабря.
Я собрал документы, часть долга (на которую не хватило денег по программе рефинансирования) погасил, запросил оценку и оплатил отчёт. Мне только не понравилось то, что банк обязал меня купить страховку в «РСХБ-Страховании» (первый год обязательно). Залез на сайт банка, нашёл перечень аккредитованных страховщиков, позвонил в одну из них и попросил рассчитать стоимость страховки. Насчитали 5 559 рублей вместо объявленных 14 100 рублей в «РСХБ-Страховании».
Позвонил на горячую линию, оператор сказал, что я могу выбрать страховщика, обязанности страховаться в конкретной компании нет. Это прописано в тарифах и регламентах. Оператор порекомендовал мне взять у менеджера, с которыми я обсуждал условия сделки, письменное обоснование принуждения страховаться в «РСХБ-Страховании». В конце концов, можно дойти до руководства филиала в Екатеринбурге. Выяснилось, что за такие принуждения РСХБ в 2017 году уже проиграл несколько дел в судах.
Седьмого декабря позвонил своему менеджеру и попросил подготовить документы в соответствии с выбранной мною страховкой. Девушка продолжила убеждать меня в том, что у меня нет никакой возможности изменить страховку. В общем, в результате долгих переговоров пришли к тому, что надо подать новую заявку.
Девятого декабря банк прислал одобрение кредита на сумму 1 147 376 рублей. Так как этого явно недостаточно, можно расценивать как фактический отказ.
Разве банк может так работать?