Договор ипотечного кредитования заключала с Абсолют Банком, но через некоторое время кредитор продал его «Ак Барсу». В Абсолют Банке всё было хорошо и всё устраивало, а вот обслуживание в «Ак Барсе» – сущий ад.
Специалисты в офисе никогда ничего не знают, никакую информацию дать не могут. С момента перехода в «Ак Барс» прошёл год – клерки до сих пор утверждают, что договора нет в базе. Отделения работают в чудовищном режиме – с 10:00 до 18:00, то есть мало того, что посещать их неудобно, так ещё и бессмысленно.
Подошло время пролонгировать страховой договор. Отпросилась с работы, приехала в офис, просидела в очереди. И что? Договора в базе нет, как пролонгировать страховку, сказать не могут. Пришлось вызвать управляющего офисом, чтобы уточнить элементарные вопросы: страховки каких компаний принимает банк и какой именно договор нужен.
Управляющего ждали под дверью кабинета десять минут. Придя, она проигнорировала моё присутствие, что-то взяла и ушла ещё на четверть часа. Тут я начала негодовать, и руководитель соизволила меня принять.
Застраховала риски в «Ак Барс Страховании». Деньги за полис взяли сразу, а выдать страховку не смогли, сказали, договор будет готов через пять дней. Хуже отношения к заёмщикам ещё не встречала!
Здравствуйте! Захотелось написать о банке, с которым не возникало никаких проблем. В различных банках долгое время мне не удавалось получить карту. В государственных банках, как правило, получал отказ без объяснения причин. Было принято решение обратиться в Ак Барс. Что несказанно удивило, так это полное отсутствие вопросов. Карта «Классик» была получена через десять дней после подписания договора. Эта карта на 4 года обошлась мне всего в 500 рублей. Заказывалась она для платёжной системы PayPal, активировалась без каких- либо проблем. Немного позже я подключил смс-уведомления, сервис отлично работает, о всех операциях приходят уведомления (за исключением сведений о возврате платежей с платёжных систем). Общее впечатление – банк просто супер, персонал хорошо подобран. Всем, кто ещё не определился с выбором банка, советую Ак Барс!
21 января оформил в «Ак Барсе» кредитный договор. Менеджер О. Яковлева исподволь продала мне две страховки: одну – от «Ак Барс Страхования», вторую – от «Ренессанс Жизнь».
25 января отправил два заказных письма на юридические адреса обеих страховых компаний с заявлениями на отказ от страховок и возврат средств, а также копиями всех необходимых документов.
29 января «Ак Барс Страхование» получило моё письмо.
30 января письмо получил второй страховщик и сразу взял заявление в работу. По сообщению оператора «горячей линии», срок рассмотрения – десять рабочих дней.
31 января заявление зарегистрировали (№ 395-П), после чего со мной связался специалист отдела банковского страхования и предупредил, что срок рассмотрения – 30 дней. Накануне мне позвонила та же девушка, которая оформляла мой кредитный договор, заявила, что заявление на отказ от страховки надо писать в офисе банка на фирменном бланке и предупредила, что последний день, когда я могу это сделать, 4 февраля. Во-первых, «период охлаждения» длится две недели и истекает 5 февраля, во-вторых, заявление пишется в свободной форме. Двойной обман – и это после навязанной продажи страховок под видом обязательной покупки.
Прошу обучить менеджера Яковлеву работать правильно, а также объяснить, почему ваш срок рассмотрения заявления так разительно отличается от того, который прописан в указании ЦБ РФ.
17 августа 2018 года я получила письмо, из которого следовало, что наш ипотечный кредит, оформленный в банке «Абсолют», продан банку «Ак Барс». В Новосибирске нашлось всего несколько банкоматов, сосредоточенных в одном-единственном отделении на другом конце города.
Кредит мы оформляли в 2015 году. По условиям договора, мы с мужем выступали солидарными созаёмщиками, представителем по кредиту являюсь я, и банк должен списывать именно с моего счёта. Это условие внесли в договор по той причине, что большую часть времени муж находится в тех краях, где нет ни отделений банков, ни банкоматов (в длительных командировках на Севере). Однако сотрудники «Ак Барса» потребовали открыть карту на имя мужа, чтобы с неё списывать деньги в счёт оплаты ипотечного кредита. На наше возражение нас отправили к нотариусу оформлять доверенность.
Доверенность – дорогое удовольствие, и мы попросили объяснить, на каком основании сотрудники «Ак Барса» решили считать, что муж – основной заёмщик, а я созаёмщик. Специалист ответил потрясающе: «У нас так принято». Мы сдаваться не хотели и подписали дополнительное соглашение, согласно которому деньги в счёт уплаты ипотечного кредита должны списываться с моей карты, которую я и оформила в «Ак Барсе» и написала заявление на её привязку к ипотечному счёту.
Первый же платёж не прошёл, так как карту не привязали к счёту. В результате длительных разбирательств удалось аннулировать просрочку, но карту привязать так и не получилось. Специалисты предложили вручную ежемесячно проводить платёж. В личном кабинете информации об ипотечном кредите нет (ни графика платежей, ни текущего остатка задолженности), как нет и возможности сделать частичное досрочное погашение.
Специалист в отделении предложил выпустить карту на имя мужа, а пользоваться – мне. Внести меня в договор на обслуживание счёта как представителя мужа сотрудник «Ак Барса» отказался. Со второго раза удалось привязать эту карту к счёту, платежи стали уходить автоматически, но частичное досрочное погашение по-прежнему недоступно.
В декабре попробовали внести две тысячи рублей в качестве частичного досрочного погашения, но приложение выдало информацию об ошибке, при повторной попытке произошло то же самое, однако с карты было списано четыре тысячи рублей. Оператор «горячей линии» предложила подождать несколько дней.
Перед Новым годом со скандалом заставили специалиста в отделении вручную пересчитать все операции по карте, чтобы убедиться в недостаче. Частичное досрочное погашение не прошло. Банк вернул деньги на карт-счёт в конце января. Сегодня я снова попробовала провести частичное досрочное погашение через приложение – снова ошибка, снова исчезновение средств. Муж в командировке, операторы «горячей линии» со мной общаться отказываются, так как карта открыта на имя мужа, и нотариально заверенная доверенность ситуацию не спасёт.
В конце концов, мы с мужем солидарные созаёмщики! Требую привязать мою карту к ипотечному счёту и исправить ошибку, из-за которой не проходят платежи в счёт частичного досрочного погашения. «Ак Барс» нарушает мои права как клиента и условия действующего договора!
Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.
Договор ипотечного кредитования заключала с Абсолют Банком, но через некоторое время кредитор продал его «Ак Барсу». В Абсолют Банке всё было хорошо и всё устраивало, а вот обслуживание в «Ак Барсе» – сущий ад.
Специалисты в офисе никогда ничего не знают, никакую информацию дать не могут. С момента перехода в «Ак Барс» прошёл год – клерки до сих пор утверждают, что договора нет в базе. Отделения работают в чудовищном режиме – с 10:00 до 18:00, то есть мало того, что посещать их неудобно, так ещё и бессмысленно.
Подошло время пролонгировать страховой договор. Отпросилась с работы, приехала в офис, просидела в очереди. И что? Договора в базе нет, как пролонгировать страховку, сказать не могут. Пришлось вызвать управляющего офисом, чтобы уточнить элементарные вопросы: страховки каких компаний принимает банк и какой именно договор нужен.
Управляющего ждали под дверью кабинета десять минут. Придя, она проигнорировала моё присутствие, что-то взяла и ушла ещё на четверть часа. Тут я начала негодовать, и руководитель соизволила меня принять.
Застраховала риски в «Ак Барс Страховании». Деньги за полис взяли сразу, а выдать страховку не смогли, сказали, договор будет готов через пять дней. Хуже отношения к заёмщикам ещё не встречала!
Здравствуйте! Захотелось написать о банке, с которым не возникало никаких проблем. В различных банках долгое время мне не удавалось получить карту. В государственных банках, как правило, получал отказ без объяснения причин. Было принято решение обратиться в Ак Барс. Что несказанно удивило, так это полное отсутствие вопросов. Карта «Классик» была получена через десять дней после подписания договора. Эта карта на 4 года обошлась мне всего в 500 рублей. Заказывалась она для платёжной системы PayPal, активировалась без каких- либо проблем. Немного позже я подключил смс-уведомления, сервис отлично работает, о всех операциях приходят уведомления (за исключением сведений о возврате платежей с платёжных систем). Общее впечатление – банк просто супер, персонал хорошо подобран. Всем, кто ещё не определился с выбором банка, советую Ак Барс!