Второго сентября через личный кабинет на сайте «ДомКлик» подали заявку на поиск закладной. Покупатель нашей квартиры готов рассчитаться наличными, и мы сразу закрываем кредит. Менеджер в чате попросил прислать цветные копии паспортов, подписанный договор купли-продажи и заявление по форме банка.
Третьего сентября отправили затребованные документы.
Пятого сентября в заявке появилась отметка об отмене закладной на основании договора. Никаких других заявлений подавать не нужно.
10 сентября приехали с покупателем в офис в Колпино для совершения сделки. Погасили задолженность, подписали все документы и подали заявление на электронную регистрацию договора купли-продажи через банк. Менеджер пообещал, что процедура займёт не более 14 календарных дней.
14 сентября в личном кабинете «ДомКлик» появилось сообщение о закрытии кредита и заявка на поиск закладной. Увидев это, сразу написали менеджеру. Он уточнил, подписывали ли мы дополнительное соглашение на отмену закладной, никак не прокомментировав сообщение от второго сентября. А как мы могли его подписать, если нам о нём никто не говорил и на подписание не приглашал?
Прошло десять дней. В чате менеджеры отвечают раз в сутки в лучшем случае, ответов на жалобы № 200918-0127-695900 от 19.09.2020 года и № 200921-0237-791800 от 21.02.2020 года не получили. Из-за сложившейся ситуации покупатель может разорвать соглашение, и мы понесём убытки. Кроме того, мы уже забронировали у застройщика недвижимость и получили одобрение на ипотечный кредит в Сбербанке. Есть ли в банке хотя бы один компетентный сотрудник, который может разъяснить, что происходит, и почему нас обманули второго сентября?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте