Подал в Газпромбанк заявку на рефинансирование, и банк пообещал ставку на 4% ниже, чем была в тот момент. По факту же разница оказалась только 2%, что всё равно не плохо: обещали 9,9%, сделали под 11,9%.
Через некоторое время банк ввёл на платёж наличными по кредиту комиссию, и сотрудники предложили оформить карту. Как сказал менеджер, «вам не нужно будет приезжать в офис, проведёте платёж из дома в один клик». И тут объявили пандемию.
Менеджеры в офисе работают, как сонные мухи, всех клиентов держат на улице, так что очередь не просто живая, но и уставшая (одно дело – сидеть под кондиционером, другое – стоять на улице в 30-градусную жару). Чтобы забрать готовую карту, пришлось стоять под дверью 2 часа 43 минуты. Зайдя в офис, обнаружил тот же десяток людей, которые до этого стояли рядом со мной. Их не обслужили!
Забрав «пластик» и активировав его, попытался перевести деньги, но система сообщила о «неизвестной ошибке». Оператор «горячей линии», на которую я позвонил на второй день безуспешных попыток, сказал, что он деньги видит, но зачислены они будут только на следующий день. Получается, что они как бы есть, но их как бы нет.
На следующий день опять позвонил. Оператор говорит: «Вы можете перевести деньги со своей карты на свой кредитный счёт, указав все его реквизиты». Это отнюдь не перевод в один клик и за одну минуту, это настоящая архаика какая-то.
В общем, банк меня конкретно разочаровал. Обслуживание на единицу, сервисы – на единицу, приложение бестолковое, за клик там ничего не сделать. Персонал – отдельный разговор. Одна из специалисток заявила: «Что-то, когда вы рефинансирование оформляли, молча сидели, а сейчас вон как разговариваете. Позвоню-ка я вашему начальству на работу, пусть вас успокоят». Круто!
Как только найду вариант рефинансирования, уйду из вашего Газпромбанка. В будущем ни в коем случае не буду иметь с вами дел.
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.
Хочу поделиться своим мнением о Газпромбанке. Оно крайне отвратительное! Судите сами, я заказал перевыпуск карты, ждал новую карту больше месяца. Когда банк всё-таки её мне выдал, то оказалось, что срок её годности истекает уже через 4 месяца. То есть я месяц карту ждал, чтобы её использовать только четыре месяца. А потом что? Цирк! Хочу добавить, что это не просто мне так не повезло, это я ещё просил ускорить процесс перевыпуска, писал через обратную связь на сайте. Представляю, как долго бы все было, если бы я не писал туда. Все как-то медленно, в банке очередь. Сотрудники вроде бы и работают, но все происходит долго. Такое чувство, что операционная работа поставлена хуже некуда. Много лишних движений, посторонних операций. На обслуживание одного человека уходит масса времени. Когда я активировал карту, мне пришлось на телефоне (активация по телефону) висеть почти 10 минут. Операционистка, посмотрев на это, сжалилась. Позвонила по внутреннему телефону в другой офис, продиктовала вслух данные моей карты. Класс! Хорошо, что наш зарплатный проект собираются переводить в другой банк.
Подал в Газпромбанк заявку на рефинансирование, и банк пообещал ставку на 4% ниже, чем была в тот момент. По факту же разница оказалась только 2%, что всё равно не плохо: обещали 9,9%, сделали под 11,9%.
Через некоторое время банк ввёл на платёж наличными по кредиту комиссию, и сотрудники предложили оформить карту. Как сказал менеджер, «вам не нужно будет приезжать в офис, проведёте платёж из дома в один клик». И тут объявили пандемию.
Менеджеры в офисе работают, как сонные мухи, всех клиентов держат на улице, так что очередь не просто живая, но и уставшая (одно дело – сидеть под кондиционером, другое – стоять на улице в 30-градусную жару). Чтобы забрать готовую карту, пришлось стоять под дверью 2 часа 43 минуты. Зайдя в офис, обнаружил тот же десяток людей, которые до этого стояли рядом со мной. Их не обслужили!
Забрав «пластик» и активировав его, попытался перевести деньги, но система сообщила о «неизвестной ошибке». Оператор «горячей линии», на которую я позвонил на второй день безуспешных попыток, сказал, что он деньги видит, но зачислены они будут только на следующий день. Получается, что они как бы есть, но их как бы нет.
На следующий день опять позвонил. Оператор говорит: «Вы можете перевести деньги со своей карты на свой кредитный счёт, указав все его реквизиты». Это отнюдь не перевод в один клик и за одну минуту, это настоящая архаика какая-то.
В общем, банк меня конкретно разочаровал. Обслуживание на единицу, сервисы – на единицу, приложение бестолковое, за клик там ничего не сделать. Персонал – отдельный разговор. Одна из специалисток заявила: «Что-то, когда вы рефинансирование оформляли, молча сидели, а сейчас вон как разговариваете. Позвоню-ка я вашему начальству на работу, пусть вас успокоят». Круто!
Как только найду вариант рефинансирования, уйду из вашего Газпромбанка. В будущем ни в коем случае не буду иметь с вами дел.
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.