Заказала перевыпуск дебютовой карты. Пришло уведомление что карту можно забрать. Пришла за картой оказалось карта на одну фамилию, по паспорту другая фамилия. Стали выяснять сотрудник банка Марина не обратила внимание что у меня другая фамилия. Я вышла замуж. В чем меня ещё и обвинила. Что я ей не дала документы. Я не знала что нужно было давать, какие документы. Сказали опять ждать. Такое безразличие. Сказали ничего страшного может специалист отвлеклась, ждите. Благодаря такому специалисту, я не могу получить свои личные деньги.
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
19 ноября оставила обращение № 191119-1010-164700, 21-го числа в 18:16 получила ответ через «Сбербанк Онлайн». Однако в нём нет никакой конкретики – натуральная отписка. Прошу уточнить суть ответа!
02.07.2019 года оформила потребительский кредит на сумму два миллиона рублей под 12,65% годовых на срок 60 месяцев. Способ погашения – аннуитетные платежи. Сумма платежа – 45 148 рублей 61 копейка.
03.11.2019 года внесла 200 500 рублей в счёт частичного досрочного погашения (199 840 рублей 42 копейки – в счёт погашения основного долга, 659 рублей 58 копеек – в счёт погашения процентов) и написала заявление на уменьшение суммы ежемесячного платежа. На это число сумма основного долга составила 1 703 295 рублей 68 копеек, количество оставшихся платежей – 56. По моим подсчётам, размер платежа должен составлять 40 427 рублей 50 копеек.
Однако банк назвал другую сумму – 40 953 рубля 49 копеек. В обращении попросила объяснить, как производился расчёт, и получил формулу, которая явно нуждается в проверке. Я прошу перепроверить ответ, убедиться, что в нём нет ошибки, и обосновать размер ежемесячного платежа. Также прошу не отправлять меня в офис Сбербанка, так как я предпочитаю обслуживание через дистанционные каналы.
Заказала перевыпуск дебютовой карты. Пришло уведомление что карту можно забрать. Пришла за картой оказалось карта на одну фамилию, по паспорту другая фамилия. Стали выяснять сотрудник банка Марина не обратила внимание что у меня другая фамилия. Я вышла замуж. В чем меня ещё и обвинила. Что я ей не дала документы. Я не знала что нужно было давать, какие документы. Сказали опять ждать. Такое безразличие. Сказали ничего страшного может специалист отвлеклась, ждите. Благодаря такому специалисту, я не могу получить свои личные деньги.
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.