У той компании, где я работала, начались финансовые трудности, и в ноябре прошлого года меня сократили без выплаты выходного пособия. До конца года найти новую работу не смогла, но платежи по кредиту вносила исправно. В начале этого года позвонила на «горячую линию» Росбанка и спросила, как можно реструктурировать долг. Оператор посоветовала взять все документы и поехать в тот офис, где я подписывала кредитный договор.
В январе приехала в отделение, всё рассказала и объяснила, что уже в феврале внести платёж в полном объёме не смогу, так как деньги кончились. Менеджер составил заявление на реструктуризацию, скопировал все документы и отправил на рассмотрение. Отказ пришёл уже на следующий день. Причину так и не узнала.
Продолжила искать работу, а платёж внесла с опозданием, хоть и в течение календарного месяца. То же самое повторилось в марте и апреле, а в мае устроилась и снова обратилась в банк с той же просьбой, так как зарплата на новом месте оказалась существенно ниже, чем была на предыдущей работе. В этот раз банк отказал по причине отсутствия поручителя. Попыталась ещё раз – опять отказ. Потребовала оформить его в письменном виде и из ответа узнаю, что в реструктуризации отказано по той причине, что мой договор не предусматривает какую бы то ни было реструктуризацию.
Уважаемое руководство Росбанка! Я никогда не планировала быть «плохим» заёмщиком и копить просрочку, но обстоятельства оказались куда сильнее моих желаний. Сейчас я имею право подать заявление на собственное банкротство, и тогда вы не выгадаете ничего. Неужели лучше звонить клиенту с угрозами и требованиями и получить шиш, чем удовлетворить его ходатайство и получать деньги.
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!
30 декабря открыла дебетовую карту Росбанка «МожноВсё» с повышенным кешбэком на операции в категории «Товары в дом». Мы затеяли ремонт, совершаем много покупок в «Леруа Мерлен», так что карту оформляла с одной конкретной целью – немного сэкономить. Перед получением карты уточнила у оператора «горячей линии» и у менеджера в барнаульском офисе, А. Юхневич, пройдёт ли операция, совершённая 31 декабря, в рамках акции. Меня все заверили, что всё будет хорошо, а кешбэк придёт четвёртого января.
31 декабря сделала покупку на сумму 20 002 рубля (МСС-код 5200).
Четвёртого января кешбэка не было, и я обратилась в чат с вопросом, когда же он будет. Специалист ответил, что операция была обработана только третьего января, поэтому кешбэка не будет. Позвонила на «горячую линию». Оператор заверил, что кешбэк будет 11 января, так как операция была совершена 31 декабря. В приложении указана та же дата – 11 января.
Пятого января получила 1% кешбэка. Старший специалист «горячей линии» Ася (добавочный 2055) предложила завести письменное обращение, которое зарегистрировала под номером 00202101050172. Прошу внимательно его рассмотреть и удовлетворить мою претензию, так как в условиях акции чётко сказано о «совершении покупки до 31 декабря». Нигде нет ни слова о том, что операция должна быть обработана до 31 декабря! В случае отказа буду обращаться в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ РФ с жалобами на действия банка с требованием привлечь его к административной ответственности.
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
1. Это мой зарплатный банк.
2. Информация была полной.
3. Процесс на этапе оформления был затянут: я пришла к своему времени, документы не были готовы, заняло около 2 часов.
4. Сейчас я плачу ипотеку. Сталкиваюсь с несколькими проблемами: 1. Нет никакого телефона или почты, по которому я могу получить индивидуальную консультацию. Каждый возникающий вопрос заставляет меня тратить кучу времени на выяснение моих дальнейших шагов разными способами. Чат работает, но там только общие фразы и действия, никаких конкретных адресов, записей, услуг и т.д. У меня нет окна, куда я могу обратиться и получить консультацию или помощь. Например, узнать как оформить оценку, куда её направить, как действовать дальше, адрес офиса банка, запись на приём и т.д. Всё усложняется в разы. 2. Три раза вносила частичное досрочное погашение по 10 тысяч рублей с изменением срока ипотеки. Без моего обращения пересчёта графика не происходит. А в последний раз вообще не произошло, даже после обращения. 3. В личном кабинете по ипотеке исчезли все мои обращения на документы и запросы, вся история. В т.ч. заявка на пересмотр условий. 4. Процент по ипотеке у меня 9,25%. Делала запрос на снижение, по 1 отказали, по 2 заявка просто исчезла. Новые ипотеки в этом же банке 6%. Возмущена. 5. Мне нужно было восстановить информацию об оплате пылесоса, 9 месяцев назад – не смогли, просто нет такой информации, обращалась даже лично в отделение. Ничего не хранится, только сумма, дата.
У той компании, где я работала, начались финансовые трудности, и в ноябре прошлого года меня сократили без выплаты выходного пособия. До конца года найти новую работу не смогла, но платежи по кредиту вносила исправно. В начале этого года позвонила на «горячую линию» Росбанка и спросила, как можно реструктурировать долг. Оператор посоветовала взять все документы и поехать в тот офис, где я подписывала кредитный договор.
В январе приехала в отделение, всё рассказала и объяснила, что уже в феврале внести платёж в полном объёме не смогу, так как деньги кончились. Менеджер составил заявление на реструктуризацию, скопировал все документы и отправил на рассмотрение. Отказ пришёл уже на следующий день. Причину так и не узнала.
Продолжила искать работу, а платёж внесла с опозданием, хоть и в течение календарного месяца. То же самое повторилось в марте и апреле, а в мае устроилась и снова обратилась в банк с той же просьбой, так как зарплата на новом месте оказалась существенно ниже, чем была на предыдущей работе. В этот раз банк отказал по причине отсутствия поручителя. Попыталась ещё раз – опять отказ. Потребовала оформить его в письменном виде и из ответа узнаю, что в реструктуризации отказано по той причине, что мой договор не предусматривает какую бы то ни было реструктуризацию.
Уважаемое руководство Росбанка! Я никогда не планировала быть «плохим» заёмщиком и копить просрочку, но обстоятельства оказались куда сильнее моих желаний. Сейчас я имею право подать заявление на собственное банкротство, и тогда вы не выгадаете ничего. Неужели лучше звонить клиенту с угрозами и требованиями и получить шиш, чем удовлетворить его ходатайство и получать деньги.
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!