Такая ситуация, заказал дебетовую карту через интернет. Поступило уведомление, что карта готова, в этом плане всё отлично. Но придя в банк, я не увидел сотрудника на месте координатора. Ко мне подошла сотрудница и я сказал, что пришёл забрать карту. Она меня попросила подождать, при этом никого не позвав. Когда она освободилась от клиента также не предоставила мне мою карту. В итоге потратив время в вашем банке я так и не забрал карту. Сотрудницы, а в основном это женщины, передвигаются как сонные мухи, ощущение, что они там по проспекту прогуливаются. Итог такой, что было несколько свободных сотрудниц, но они не решили мой вопрос, либо общались между собой, либо просто сидели за своими столами Может вам стоит пересмотреть свои взгляды по трудоустройству персонала? Репутация банка и его обслуживание – это небо и земля.
Решил я, значит, стать клиентов данного банка... Заказал карту, получил, все круто классно.
Пользуюсь двумя телефонами (основной и рабочий), оба с постоянным платным ВПН для работы всех сервисов и скорости интернета. Когда решил привязать ЛК к рабочему телефону - впаяли тут же непонятную блокировку.
Позвонил по номеру, как указано в смс - сказали прийти в отделение. Приехал в отделение, объяснил всю ситуацию, мне сказали ждать ответа от коллег... Как вы думаете, мне объяснили хоть что-то? Сказали, что обслуживать меня не собираются, без уточнения причины.
Звонил повторно в поддержку и в контакт центры Мск и СПб - там 0 инфы, ничем помочь не могут.
Один вопрос - какого хрена?) Ни одной транкзакции, ничего, голый счет и сразу ловлю перманентную блокировку с ограничением в обслуживании. Сколько пользуюсь Тинькофф, Сбер, Альфа - никогда не возникало подобных проблем, всегда все четко. Тут же просто понос какой-то, а не банк.
Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Ростове-на-Дону (ул. Садовая, д. 32/36). Всегда вежливы, доброжелательны и улыбчивы. Внимательно выслушают и ответят на все вопросы. Способны найти решение самой сложной проблемы, могут даже задержаться после закрытия офиса, чтобы обслужить пришедшего клиента.
Все эти характеристики я даю на основе своего собственного опыта. Некоторое время назад мне пришлось выбирать новый банк для обслуживания юрлица. Основными критериями были: простота открытия счета и понятные тарифы на обслуживание.
Рассматривалось несколько вариантов, среди которых был и Райффайзенбанк. Позвонил на «горячую линию» в районе 17:00. Оператор внимательно выслушала, ответила на вопросы, сразу предложила подходящий тариф. Тут же отправила на электронную почту зарезервированный номер счета и список необходимых документов. В тот же день после 18:00 перезвонил менеджер банка, назначил время встречи в отделении.
В назначенное время нас уже ждали, все документы были готовы в течении 20 минут. Сразу же предложили оформить и дебетовые карты. До закрытия отделения оставалось 5 минут, но сотрудница без возражений согласилась немного задержаться. Впрочем, ненадолго: весь процесс занял ещё 15 минут. В результате примерно за полчаса открыли расчётный счёт в банке и оформили дебетовые карты.
С получением карт не возникло никаких проблем. Позвонил менеджер, сказал, что карты готовы, их можно получить в любой момент. А вот банк-клиент будет подключён только завтра. Предложил завтра и подъехать, чтобы не ездить два раза. Так мы и сделали. На получение карт и подключение банк-клиента ушло 10 минут.
Была у меня кредитная карта Райффайзенбанка, срок действия которой истёк в декабре 2019 года, а последний раз картой я пользовалась в июле 2019 года, тогда же и погасила всю задолженность. Новый «пластик» не забирала. За полгода из банка не было ни одного звонка, ни одного сообщения, ни одного уведомления в личном кабинете или по электронной почте – ничего. В начале этого года несколько раз заходила в интернет-банк, чтобы удостовериться в отсутствии какой-либо задолженности.
В августе 2020 года получил письмо (обычное, Почтой России) от Райффайзенбанка и коллекторского агентства «М.Б.А.Финансы» о наличии просроченной задолженности. Зайдя в личный кабинет, не нашла ни одной действующей карты и ни одного действующего счёта. При этом с карты с истёкшим сроком действия происходят списания. Так, с марта по сентябрь банк списал 4 731 рубль 72 копейки. Назначения платежей обозначены аббревиатурами на латинице.
Обратилась в Саратовский филиал, чтобы получить разъяснения и написать заявление на аннулирование задолженности. Специалист сообщил, что в связи с тем, что я не закрыла договор, банк сначала списал комиссию за ведение счёта, а затем стал начислять проценты и пени на непогашенную задолженность.
Расторгнуть договор можно только по факту погашения задолженности, размер которой составляет ровно половину моей пенсии. Почему мне не разъяснили порядок обслуживания и не сообщили, что даже истечение срока действия карты не освобождает от каких-то комиссий?
Решил подать заявку на открытие счета для ИП. Счёт забронировали, а мне на электронную почту банк сбросил список необходимых документов. Я его подготовил, но когда пришёл с ним в банк, то сказали, что нужно ещё донести свидетельство ИНН. Зачем? Эти бланки отменили полгода назад, в списке необходимых документов оно не значится. Пришлось потратить ещё несколько дней, чтобы добыть эту бумажку и привезти её в банк. Вроде как все документы приняли. Я стал ждать. Спустя несколько дней решил всё же позвонить в банк, узнать, на каком этапе мой вопрос. В итоге я узнал, что в банке перепутали моё отчество. Но и это ещё не все! Счёт так и не открыт! Более того, они опять говорят, что нужны какие-то документы, но какие сказать не могут. Мне сказали, что завтра или послезавтра позвонят, скажут точно, что ещё донести. Неужели это работа такого крупного банка? Полное разочарование. Уверен, в любом другом банке счёт бы уже давно открыли, а не гоняли бы клиента напрасно.
Такая ситуация, заказал дебетовую карту через интернет. Поступило уведомление, что карта готова, в этом плане всё отлично. Но придя в банк, я не увидел сотрудника на месте координатора. Ко мне подошла сотрудница и я сказал, что пришёл забрать карту. Она меня попросила подождать, при этом никого не позвав. Когда она освободилась от клиента также не предоставила мне мою карту. В итоге потратив время в вашем банке я так и не забрал карту. Сотрудницы, а в основном это женщины, передвигаются как сонные мухи, ощущение, что они там по проспекту прогуливаются. Итог такой, что было несколько свободных сотрудниц, но они не решили мой вопрос, либо общались между собой, либо просто сидели за своими столами Может вам стоит пересмотреть свои взгляды по трудоустройству персонала? Репутация банка и его обслуживание – это небо и земля.
Решил я, значит, стать клиентов данного банка... Заказал карту, получил, все круто классно.
Пользуюсь двумя телефонами (основной и рабочий), оба с постоянным платным ВПН для работы всех сервисов и скорости интернета. Когда решил привязать ЛК к рабочему телефону - впаяли тут же непонятную блокировку.
Позвонил по номеру, как указано в смс - сказали прийти в отделение. Приехал в отделение, объяснил всю ситуацию, мне сказали ждать ответа от коллег... Как вы думаете, мне объяснили хоть что-то? Сказали, что обслуживать меня не собираются, без уточнения причины.
Звонил повторно в поддержку и в контакт центры Мск и СПб - там 0 инфы, ничем помочь не могут.
Один вопрос - какого хрена?) Ни одной транкзакции, ничего, голый счет и сразу ловлю перманентную блокировку с ограничением в обслуживании. Сколько пользуюсь Тинькофф, Сбер, Альфа - никогда не возникало подобных проблем, всегда все четко. Тут же просто понос какой-то, а не банк.