Живу в Бийске, не в первый раз пользуюсь услугами Росбанка. Могу с уверенностью констатировать, что банк становится всё более лоялен к клиентам, а качество обслуживания постоянно совершенствуется.
За несколько дней до праздников позвонил мне из банка сотрудник отдела кредитования, с которым я раньше уже работал. Он предложил получить кредитную карту. Я согласился, всё общение заняло не более 2-3 минут. Стал дожидаться поступления карты. До праздников я её не ждал, но был изрядно удивлён, когда в начале рабочей недели пришло сообщение о готовности карты. Сообщили, что её можно забрать в отделении.
Добрался только сегодня. Встретили вежливо, с улыбкой, без лишних вопросов. Оперативно оформили карту, детально пояснили нюансы работы с ней. Показали на примерах, как обращаться с мобильным приложением.
Позвонили из Росбанка и сообщили, что банк делает мне персональное кредитное предложение: заём до полутора миллионов рублей под 9,9% годовых. Меня это заинтересовало: сейчас есть автокредит в Русфинанс Банке, и ставка по нему выше. Оператор Росбанка подтвердил возможность использовать их кредит для рефинансирования.
Я попросил рассчитать платёж по кредиту на сумму 400 000 рублей, и тот действительно оказался значительно ниже. Договорились, что для завершения оформления я подъеду в офис Росбанка. Там менеджер сказал, что ещё раз заведёт заявку на кредит, проверив мои документы, а потом расскажет об условиях.
После одобрения заявки выяснилось, что ставка превышает 11%, а платёж получается даже больше, чем я плачу сейчас. Я, конечно, удивился: «А где же обещанные 9,9% годовых?» Специалист ответил, что банк даёт такую ставку при оформлении кредита на полтора миллиона рублей и собственникам бизнеса.
Зачем вы потратили моё время? В офисе я провёл больше часа: сорок минут сидел в очереди, двадцать минут ушло на заполнение анкеты. Плюс ещё время на дорогу. Кроме того, Росбанк заполучил все мои персональные данные: менеджер скопировал справку о доходе, паспорт. Для чего вы теперь используете их? Почему оператор по телефону не сообщил полные и достоверные условия?
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!
Обслуживался в Москве в отделении Росбанка примерно год. Интересовал меня только продукт «Сверхкарта+». Этот самый год я им успешно пользовался. Кончился бесплатный срок обслуживания карты, я её и закрыл. Но за это время остались исключительно положительные впечатления.
Не возникало никаких претензий по обслуживанию – всё точно и в срок. Единственная за этот год проблема (списание комиссии за обслуживание карты) была устранена без визита в банк через официальную группу банка в социальной сети. Даже перезвонили потом из отделения с извинениями. Закрытие карты прошло гладко.
Могу отметить единственный, пожалуй, неприятный момент – не очень удобные часы работы отделений. Большинство из них закрывается в 19:00, что рановато для людей, занятых на работе. Однако банк оставил приятное впечатление. Если будут ещё какие-то интересные для меня продукты, то я с удовольствием возобновлю сотрудничество.
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
Живу в Бийске, не в первый раз пользуюсь услугами Росбанка. Могу с уверенностью констатировать, что банк становится всё более лоялен к клиентам, а качество обслуживания постоянно совершенствуется.
За несколько дней до праздников позвонил мне из банка сотрудник отдела кредитования, с которым я раньше уже работал. Он предложил получить кредитную карту. Я согласился, всё общение заняло не более 2-3 минут. Стал дожидаться поступления карты. До праздников я её не ждал, но был изрядно удивлён, когда в начале рабочей недели пришло сообщение о готовности карты. Сообщили, что её можно забрать в отделении.
Добрался только сегодня. Встретили вежливо, с улыбкой, без лишних вопросов. Оперативно оформили карту, детально пояснили нюансы работы с ней. Показали на примерах, как обращаться с мобильным приложением.
Позвонили из Росбанка и сообщили, что банк делает мне персональное кредитное предложение: заём до полутора миллионов рублей под 9,9% годовых. Меня это заинтересовало: сейчас есть автокредит в Русфинанс Банке, и ставка по нему выше. Оператор Росбанка подтвердил возможность использовать их кредит для рефинансирования.
Я попросил рассчитать платёж по кредиту на сумму 400 000 рублей, и тот действительно оказался значительно ниже. Договорились, что для завершения оформления я подъеду в офис Росбанка. Там менеджер сказал, что ещё раз заведёт заявку на кредит, проверив мои документы, а потом расскажет об условиях.
После одобрения заявки выяснилось, что ставка превышает 11%, а платёж получается даже больше, чем я плачу сейчас. Я, конечно, удивился: «А где же обещанные 9,9% годовых?» Специалист ответил, что банк даёт такую ставку при оформлении кредита на полтора миллиона рублей и собственникам бизнеса.
Зачем вы потратили моё время? В офисе я провёл больше часа: сорок минут сидел в очереди, двадцать минут ушло на заполнение анкеты. Плюс ещё время на дорогу. Кроме того, Росбанк заполучил все мои персональные данные: менеджер скопировал справку о доходе, паспорт. Для чего вы теперь используете их? Почему оператор по телефону не сообщил полные и достоверные условия?