В мобильном приложении ВТБ остаток по одному из моих счетов месяца полтора-два назад стал отображаться некорректно. Фактически на нём лежит меньше тысячи рублей, но каждый день я вижу разные суммы: от нескольких рублей до нескольких десятков тысяч рублей. В «Истории операций» не отображаются никакие транзакции, из-за которых остаток по счёту мог бы меняться.
Так как эти скачки стали доставлять мне некоторые неудобства и нервировать, я позвонил на «горячую линию» и оставил обращение с просьбой устранить ошибку и перезвонить мне после обработки заявления. Из банка никто не позвонил, даже СМС-сообщение не прислал.
Другой «косяк» банка: 17 декабря обратился в отделение банка с просьбой разблокировать брокерский счёт. Банк заблокировал его, так как я вовремя не подписал реестр поручений. В отделении я подписал реестр, и специалист сообщил, что счёт разблокирован. Однако перечислять остаток средств на другой мой счёт сотрудник отдела по обслуживанию ВИП-клиентов отказался, так как переводом денег занимается рядовой менеджер, к которому надо высидеть общую очередь. Это меня крайне удивило, так как в течение восьми лет эту операцию всегда проводил специалист из этого отдела. Почему в этот раз меня послали неизвестно к кому?
Рядовой специалист сказал, что не будет делать перевод, так как я могу это сделать сам. Так и сказал: «Откройте интернет-банк и переведите деньги, куда хотите». Я ему стал толковать о том, что в ВТБ обращаюсь раз в год исключительно для того, чтобы перевести средства с брокерского счёта на текущий, и для этого заводить интернет-банк не хочу. А он всё равно отказал.
Уважаемый ВТБ, вам вообще плевать на клиентов?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования