20 октября в период с 15:10 до 15:35 пытался пополнить свою карту на полмиллиона рублей. Банкомат, установленный на Октябрьской набережной, дом 8, корпус 5, старого образца, прошивка новая. Видимо, произошёл какой-то системный сбой.
Я вложил в купюроприёмник 250 000 рублей, банкомат похрустел и купюрами и уточнил, не хочу ли я добавить. Вложил ещё столько же, агрегат завис, через некоторое время выдал сообщение «Заберите карту и деньги», при этом вернул только половину вложенных средств, ещё четверть миллиона и карту не отдал. На счёт тоже не упало ни копейки.
С 15:30 до 15:40 общался со специалистом «горячей линии». Он зарегистрировал заявку № 201020-0424-240100 и сделал пометку «Срочно». Также он настоял на блокировке карты и заказе новой. Вечером проверил банкомат – он не работал, как и утром 21-го числа.
Вечером 21-го он уже начал работать, и я предположил, что банкомат реанимировали сервисные инженеры. Были ли с ними инкассаторы, которые забрали мои деньги и карту, непонятно.
22 октября обратился к управляющей офисам в ТРЦ «Галерея». Она попыталась выяснить, что произошло, но её отправили ждать, как и меня, до 27 числа.
Планировал использовать эти деньги на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Отсутствие средств привело к тому, что я «попал» на солидные проценты, которые мог бы не платить, попади эти деньги на счёт вовремя.
Требую срочно провести служебную проверку и выявить лиц, виновных в отсутствии средств. Я не вижу причин такой продолжительной задержки. Инкассация, по идее, уже должна была быть, проверить видеозапись – 10 минут, зачислить деньги на счёт – ещё 10 минут.
У меня открыт ипотечный кредит в Сбербанк. В прошлом году строительство, наконец, закончилось, и я принялась оформлять квартиру в собственность. В январе получила СМС-уведомление от Сбербанка с предупреждением, что крайний срок подачи документов о собственности – 26 февраля. Так как они уже были готовы, сразу же отвезла их в отделение, но оказалось, что Сбер уже начислил неустойку – 300 рублей.
На «горячей линии» сказали, то это за то, что я вовремя не предоставила полис страхования. Когда приносила документы, спрашивала, нужна ли страховка. Специалист сказал, что не знает. В договоре указано, что страховка не нужна, за что я плачу повышенный процент.
Страховку принесла девятого февраля, однако банк начислил неустойку в размере 5 615 рублей за отсутствие полиса на период с 26.02.2018 года по 26.03.2019 года. Оставляла обращение, ответ на который звучит так: «С 25.02.2018 года банк правомерно начислил неустойку. Для её отмены предоставьте полис страхования залога на сайте банка или в отделении».
Уважаемый Сбербанк! Полис приносила в отделение 9 числа. Если ваши сотрудники потеряли документ, почему ответственность несу я?
Седьмого марта в 14:37 на карте было 9 128 рублей 58 копеек. В 16:42 оплатила в «Ленте» покупку на сумму 2 883 рубля, после чего баланс карты, согласно данным в приложении, снизился до 3 444 рублей 92 копеек. Оператор «горячей линии» Анастасия сообщила, что банк провёл конвертацию по операции от пятого марта. Также она перечислила все операции, совершённые седьмого марта, и операции конвертации среди них не было, да и SMS-сообщение с соответствующим уведомлением не приходило. Зашла в личный кабинет – там нет никакой информации о конвертации.
В тот день я оплачивала авиабилеты в евро рублёвой картой, и Сбербанк списал с неё деньги по курсу ЦБ РФ на день оплаты. После проведения транзакции получила на электронную почту квитанцию об оплате. Я уже не первый раз таким образом покупаю билеты, и ни разу не было такого, чтобы банк через два дня провёл какую-то конвертацию да ещё и в выходной день.
В ответ на жалобу пришёл такой ответ: «Курс конверсии, действующий на момент обработки операций, может не совпадать с курсом, действовавшим при её совершении. Правила конвертации содержатся в тарифах банка». На «горячей линии» Центробанка сообщили, что конвертация не в день оплаты возможна только в том случае, если в день оплаты продавец деньги не получил. В моём случае продавец получил деньги пятого марта, что подтверждается чеком.
Когда обратилась с этим ответом в службу заботы о клиентах, меня отправили в офис Сбербанка. В выходной день! По рекомендации «заботливых» сотрудников Сбербанка обращусь в офис завтра же, только для подачи официальной претензии и закрытия всех счетов и карт. Кроме того, напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк.
20 октября в период с 15:10 до 15:35 пытался пополнить свою карту на полмиллиона рублей. Банкомат, установленный на Октябрьской набережной, дом 8, корпус 5, старого образца, прошивка новая. Видимо, произошёл какой-то системный сбой.
Я вложил в купюроприёмник 250 000 рублей, банкомат похрустел и купюрами и уточнил, не хочу ли я добавить. Вложил ещё столько же, агрегат завис, через некоторое время выдал сообщение «Заберите карту и деньги», при этом вернул только половину вложенных средств, ещё четверть миллиона и карту не отдал. На счёт тоже не упало ни копейки.
С 15:30 до 15:40 общался со специалистом «горячей линии». Он зарегистрировал заявку № 201020-0424-240100 и сделал пометку «Срочно». Также он настоял на блокировке карты и заказе новой. Вечером проверил банкомат – он не работал, как и утром 21-го числа.
Вечером 21-го он уже начал работать, и я предположил, что банкомат реанимировали сервисные инженеры. Были ли с ними инкассаторы, которые забрали мои деньги и карту, непонятно.
22 октября обратился к управляющей офисам в ТРЦ «Галерея». Она попыталась выяснить, что произошло, но её отправили ждать, как и меня, до 27 числа.
Планировал использовать эти деньги на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Отсутствие средств привело к тому, что я «попал» на солидные проценты, которые мог бы не платить, попади эти деньги на счёт вовремя.
Требую срочно провести служебную проверку и выявить лиц, виновных в отсутствии средств. Я не вижу причин такой продолжительной задержки. Инкассация, по идее, уже должна была быть, проверить видеозапись – 10 минут, зачислить деньги на счёт – ещё 10 минут.
У меня открыт ипотечный кредит в Сбербанк. В прошлом году строительство, наконец, закончилось, и я принялась оформлять квартиру в собственность. В январе получила СМС-уведомление от Сбербанка с предупреждением, что крайний срок подачи документов о собственности – 26 февраля. Так как они уже были готовы, сразу же отвезла их в отделение, но оказалось, что Сбер уже начислил неустойку – 300 рублей.
На «горячей линии» сказали, то это за то, что я вовремя не предоставила полис страхования. Когда приносила документы, спрашивала, нужна ли страховка. Специалист сказал, что не знает. В договоре указано, что страховка не нужна, за что я плачу повышенный процент.
Страховку принесла девятого февраля, однако банк начислил неустойку в размере 5 615 рублей за отсутствие полиса на период с 26.02.2018 года по 26.03.2019 года. Оставляла обращение, ответ на который звучит так: «С 25.02.2018 года банк правомерно начислил неустойку. Для её отмены предоставьте полис страхования залога на сайте банка или в отделении».
Уважаемый Сбербанк! Полис приносила в отделение 9 числа. Если ваши сотрудники потеряли документ, почему ответственность несу я?