Семь лет дружу с Промсвязьбанком: ни одной задержки, ни одной просрочки по кредиту. После внесения последнего платежа по кредиту позвонила на «горячую линию» и уточнила вопрос о закрытии кредита. Оператор сообщил, что платёж будет списан в 24:00, после чего кредит будет автоматически закрыт. После списания платежа в интернет-банке отображалась нулевая задолженность по кредиту.
Через пару месяцев после этого через онлайн-банк заказала справку об отсутствии задолженности. Получив её, крайне удивилась. Оказывается, я должна банку ещё 12 тысяч рублей. Ни в интернет-банке, ни в мобильном банке эта цифра не отображается, SMS-сообщение о наличии задолженности не приходило. Сотрудники банка не звонили, хотя могли бы. Если бы я не спохватилась и не заказала эту справку, так бы и не узнала об этом долге!
Конечно, тут же позвонила на «горячую линию». Оператор Юлия твёрдо заверила, что произошла техническая ошибка, задолженности никакой нет, после устранения сбоя менеджер банка свяжется со мной. Через неделю позвонила девушка и заявила, что долг мой, и мне нужно его погасить. На мой вопрос, откуда он взялся, она ничего не сообщила, точнее, заявила, что задолженность образовалась после реструктуризации долга. Назвать реквизиты для оплаты этой задолженности не смогла.
Во-первых, никакой реструктуризации не было. Во-вторых, долг не отображается в личном кабинете. В-третьих, природа появления задолженности неизвестна. Так вот, пока я не получу разъяснений относительно всей этой ситуации, ничего платить не буду. Если до Нового года пояснений не будет, после праздников иду в прокуратуру и жалуюсь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Несколько лет назад я оформляла потребительский кредит в Промсвязьбанке. В нагрузку давали кредитную карту. Так как она мне была не нужна, я сразу от неё отказалась. Карту при мне разрезали и закрыли (я так думала). Спустя несколько лет я запросила в БКИ кредитную историю. Очень удивилась, так как в ней было указано, что карта в Промсвязьбанке числится активной с лимитом в 33 тысячи рублей. Как такое может быть? Пошла разбираться в отделение. Девочки проверили и сказали, что всё в порядке. Карта закрыта, а вот почему в БКИ она светится открытой, они не знают. Очень неприятно, что Промсвязьбанк прошляпил этот момент. А если бы я собралась оформлять кредит? Зачем мне эта карта в БКИ? Надеюсь повторно обращаться не придётся. Вы же подадите в бюро кредитных историй актуальную информацию о том, что карта закрыта?
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
Семь лет дружу с Промсвязьбанком: ни одной задержки, ни одной просрочки по кредиту. После внесения последнего платежа по кредиту позвонила на «горячую линию» и уточнила вопрос о закрытии кредита. Оператор сообщил, что платёж будет списан в 24:00, после чего кредит будет автоматически закрыт. После списания платежа в интернет-банке отображалась нулевая задолженность по кредиту.
Через пару месяцев после этого через онлайн-банк заказала справку об отсутствии задолженности. Получив её, крайне удивилась. Оказывается, я должна банку ещё 12 тысяч рублей. Ни в интернет-банке, ни в мобильном банке эта цифра не отображается, SMS-сообщение о наличии задолженности не приходило. Сотрудники банка не звонили, хотя могли бы. Если бы я не спохватилась и не заказала эту справку, так бы и не узнала об этом долге!
Конечно, тут же позвонила на «горячую линию». Оператор Юлия твёрдо заверила, что произошла техническая ошибка, задолженности никакой нет, после устранения сбоя менеджер банка свяжется со мной. Через неделю позвонила девушка и заявила, что долг мой, и мне нужно его погасить. На мой вопрос, откуда он взялся, она ничего не сообщила, точнее, заявила, что задолженность образовалась после реструктуризации долга. Назвать реквизиты для оплаты этой задолженности не смогла.
Во-первых, никакой реструктуризации не было. Во-вторых, долг не отображается в личном кабинете. В-третьих, природа появления задолженности неизвестна. Так вот, пока я не получу разъяснений относительно всей этой ситуации, ничего платить не буду. Если до Нового года пояснений не будет, после праздников иду в прокуратуру и жалуюсь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Несколько лет назад я оформляла потребительский кредит в Промсвязьбанке. В нагрузку давали кредитную карту. Так как она мне была не нужна, я сразу от неё отказалась. Карту при мне разрезали и закрыли (я так думала). Спустя несколько лет я запросила в БКИ кредитную историю. Очень удивилась, так как в ней было указано, что карта в Промсвязьбанке числится активной с лимитом в 33 тысячи рублей. Как такое может быть? Пошла разбираться в отделение. Девочки проверили и сказали, что всё в порядке. Карта закрыта, а вот почему в БКИ она светится открытой, они не знают. Очень неприятно, что Промсвязьбанк прошляпил этот момент. А если бы я собралась оформлять кредит? Зачем мне эта карта в БКИ? Надеюсь повторно обращаться не придётся. Вы же подадите в бюро кредитных историй актуальную информацию о том, что карта закрыта?