С год назад я оформляла депозит в отделении банка «Югра» (Китай-город). Сотрудница вежливо предложила мне различные варианты, подробно и доходчиво рассказала о всех особенностях. В результате этого подходящий мне вариант был выбран довольно быстро. Уже больше года я являюсь клиентом этого банка, постоянно обращаюсь в тот самый офис для пополнения вклада, попутно получаю консультацию по другим продуктам. Никогда не уходила с отрицательными эмоциями, все выполняется быстро и понятно. Сейчас серьёзно задумалась об оформлении ипотечного кредита. Отзыв этот написала из-за того, что увидела несколько отрицательных высказываний в адрес банка. Я клиент нескольких банков, потому хочу отметить, что профессионализм и человеческие качества у сотрудников банка «Югра» на самом высоком уровне, за что выражаю им огромную личную благодарность.
По роду своей деятельности часто сотрудничаю с разными банками, поэтому есть с чем сравнивать. Обслуживаюсь в дополнительном офисе «Владимирский». В этот банк пришла по совету знакомой, которая меня убедила забыть про недоверие к банкам с высокой процентной ставкой. Для посещения отделения выбрала воскресный день, что очень удобно для работающих клиентов. Сотрудница банка оказалась компетентной, доброжелательной, внимательно меня выслушала, подробно рассказала о всех видах вкладов, объяснила все плюсы и минусы. Для своего удобства я открыла договоры в трёх видах валют, привлекла действительно высокая процентная ставка. Я ничего не знала о сберегательных сертификатах, а когда поинтересовалась, то получила подробную консультацию, из которой поняла, что при высокой процентной ставке они не застрахованы от финансовых рисков. Удостоверившись в надёжности и честности банка, порекомендовала его своей дочери, которая открыла там вклад «Бархатный сезон». Рекомендую его всем своим знакомым. Сегодня при посещении отделения вновь получила полезную информацию от сотрудников, они рассказали о новых видах вкладов, интересных для меня. В частности, о вкладе «Свобода выбора», оформив который можно при высокой процентной ставке забрать деньги в любой момент, а такие предложения бывают не очень часто и не во всех банках. Хочу выразить благодарность руководству банка и его сотрудникам за их работу.
Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.
Надумал открыть вклад, принял решение сделать это в Банке Югра. Отпросился с работы, приехал с деньгами в отделение, увидел огромную очередь. Ожидание превратилось в часы ожидания. В итоге не выдержал, спросил, почему так мало сотрудников. Ну реально, я не первый час сижу, вижу, что это не наплыв посетителей, а здесь так постоянно. Менеджер мне посоветовал закрыть дверь в кабинет и больше не соваться, а через минут 15 вышел и объявил, что сейчас время обеда. Ну а мне, если что-то не нравится, то я могу уйти. Капец! Моему возмущению не было предела. Ещё бы, зря потерять столько времени! Иду я к управляющему, объясняю, что я думаю о работе его банка. Меня выслушали, посетовали на жизнь, пообещали принять меры. Но для меня не это главное. Попробовал уточнить у сотрудницы, сколько ещё времени (хоть примерно) может занять моё ожидание, она ответила, что её это не касается, а я ей мешаю выполнять работу. Спросил, как её зовут, она пригрозила вызвать охрану! Не могу даже передать, что я чувствовал в это время. Категорически негативно настроен к этому банку, считаю, что работа поставлена из рук вон плохо, а персонал равнодушный.
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом сотрудничества с Банком Югра. 13 февраля около семи часов вечера я зашел в отделение банка, чтобы забрать вклад, так как его срок закончился. На этот день я заказал довольно крупную сумму денег, но так как до закрытия отделения оставалось мало времени, то талоны на обслуживание уже не выдавали. Обратился к главному специалисту отдела обслуживания физических лиц с вопросом, что мне делать. В ответ услышал любезное предложение – перенесите выплату на завтра. Я поинтересовался, можно ли сегодня открыть новый вклад и оставить на нем средства, на что получил положительный ответ, несмотря на то, что до закрытия отделения оставались считанные минуты. Уже после восьми часов вечера девушка открыла мне вклад «Особый клиент», с улыбкой вручила подарок от банка, а я с превосходным настроением ушел домой! В итоге крупная сумма осталась в банке, а меня избавили от необходимости перевозить ее в позднее время. Вклад я разместил на год. Разместил деньги под приличный процент и с условием возможности частичного снятия (до 50 процентов). Все остались в выигрыше! Спасибо за понимание и приятное сотрудничество!
С год назад я оформляла депозит в отделении банка «Югра» (Китай-город). Сотрудница вежливо предложила мне различные варианты, подробно и доходчиво рассказала о всех особенностях. В результате этого подходящий мне вариант был выбран довольно быстро. Уже больше года я являюсь клиентом этого банка, постоянно обращаюсь в тот самый офис для пополнения вклада, попутно получаю консультацию по другим продуктам. Никогда не уходила с отрицательными эмоциями, все выполняется быстро и понятно. Сейчас серьёзно задумалась об оформлении ипотечного кредита. Отзыв этот написала из-за того, что увидела несколько отрицательных высказываний в адрес банка. Я клиент нескольких банков, потому хочу отметить, что профессионализм и человеческие качества у сотрудников банка «Югра» на самом высоком уровне, за что выражаю им огромную личную благодарность.
По роду своей деятельности часто сотрудничаю с разными банками, поэтому есть с чем сравнивать. Обслуживаюсь в дополнительном офисе «Владимирский». В этот банк пришла по совету знакомой, которая меня убедила забыть про недоверие к банкам с высокой процентной ставкой. Для посещения отделения выбрала воскресный день, что очень удобно для работающих клиентов. Сотрудница банка оказалась компетентной, доброжелательной, внимательно меня выслушала, подробно рассказала о всех видах вкладов, объяснила все плюсы и минусы. Для своего удобства я открыла договоры в трёх видах валют, привлекла действительно высокая процентная ставка. Я ничего не знала о сберегательных сертификатах, а когда поинтересовалась, то получила подробную консультацию, из которой поняла, что при высокой процентной ставке они не застрахованы от финансовых рисков. Удостоверившись в надёжности и честности банка, порекомендовала его своей дочери, которая открыла там вклад «Бархатный сезон». Рекомендую его всем своим знакомым. Сегодня при посещении отделения вновь получила полезную информацию от сотрудников, они рассказали о новых видах вкладов, интересных для меня. В частности, о вкладе «Свобода выбора», оформив который можно при высокой процентной ставке забрать деньги в любой момент, а такие предложения бывают не очень часто и не во всех банках. Хочу выразить благодарность руководству банка и его сотрудникам за их работу.