Трижды приезжал в питерское отделение «ФК Открытия» на Невском проспекте, дом 26, чтобы получить «Подарочную карту»: 24, 27 и 30 марта. Первый раз не удалось её оформить, потому что не было нужной кнопки (специалист при мне звонил в техподдержку и просил её вернуть). Кроме того оказалось, что тарифы, указанные на сайте Банка, не соответствуют реальным в части пополнения карты через банкомат.
Казалось бы, всего-то, что надо, это получить карту, зарегистрировать его и пополнить – три элементарных действия, на которые я потратил три дня, восемь часов личного времени, не считая нескольких звонков на «горячую линию». Звонил также трижды, и звонки совокупно длились более часа. При этом операторы противоречили друг другу, консультируя меня о правилах оформления подарочной карты, тарифах и моих действиях по её активации.
Мне пришлось заплатить не только за обслуживание карты в соответствии с тарифами, но и за её пополнение через кассу притом, что другой возможности пополнить карту нет. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию за пополнение меня отправили в суд. Это дно, «ФК Открытие».
Пользуюсь услугами четырех банков, так что мне есть с чем сравнивать. Конкретно этот банк выбрал ради карт opencard и travel opencard, у них отличные бонусы по тем категориям, которые мне нужны. А также есть кэшбек на все покупки. Каких-либо минусов не нашел, все понравилось от создания заявки до пользования карточками. Доставили прямо на дом курьером. Кстати за пользование картами не заплатил ни копейки, у них бесплатный выпуск и обслуживание. А вот по картам в других банках пришлось заплатить. Но уведомления здесь платные, даже пуши. Пользуюсь картами везде, от местной пятерочки до поездок по России, все устраивает, однозначно рекомендую этот банк.
Оказалось у меня свободных 700 тысяч рублей, и я решил разместить их на накопительном счёте «Моя копилка» в «ФК Открытии». Приехал в офис и стал разбираться, как попасть на приём к специалисту, так как электронная очередь не работала. Администратор, узнав, по какому поводу я пришёл, определил меня к менеджеру по работе с ВИП-клиентами.
Я был уверен, что открытие накопительного счёта предполагает открытие доступа к дистанционному банковскому обслуживанию. Специалист поправил меня: ДБО доступно только держателям банковских карт, так что мне придётся оформить ещё и «пластик» за 500 рублей. Вот странно: я собираюсь положить на счёт 700 тысяч рублей, и, чтобы воспользоваться деньгами, буду вынужден каждый раз ходить в банк и сидеть в очереди. В общем, подписал я договор и пошёл к машине за деньгами, а тут на глаза попалось отделение другого банка, рекламу которого получил на телефон.
Решил поинтересоваться его условиями, и в итоге класть деньги на счёт «Открытия» я не стал. Оказалось, что там и сотрудники более любезные, и ставка интереснее, и доступ к ДБО без дополнительных условий. И я бы не писал отзыв о печальной попытке (ведь 15 лет успешно обслуживаюсь в «Открытии» как юрлицо), если бы не открытие карты по акции CashBack 6%.
На сайте взялся заполнять анкету. Из-за постоянных ошибок пришлось на это потратить целую треть часа, как оказалось, впустую. Сначала банк прислал предварительное одобрение, а затем – отказ. У меня скоринг 958, не допустил ни одной просрочки, есть официальный доход в крупной российской компании, откуда отказ-то? И ведь банк сам назойливо предлагал эту кредитку, названия пару раз в месяц.
Трижды приезжал в питерское отделение «ФК Открытия» на Невском проспекте, дом 26, чтобы получить «Подарочную карту»: 24, 27 и 30 марта. Первый раз не удалось её оформить, потому что не было нужной кнопки (специалист при мне звонил в техподдержку и просил её вернуть). Кроме того оказалось, что тарифы, указанные на сайте Банка, не соответствуют реальным в части пополнения карты через банкомат.
Казалось бы, всего-то, что надо, это получить карту, зарегистрировать его и пополнить – три элементарных действия, на которые я потратил три дня, восемь часов личного времени, не считая нескольких звонков на «горячую линию». Звонил также трижды, и звонки совокупно длились более часа. При этом операторы противоречили друг другу, консультируя меня о правилах оформления подарочной карты, тарифах и моих действиях по её активации.
Мне пришлось заплатить не только за обслуживание карты в соответствии с тарифами, но и за её пополнение через кассу притом, что другой возможности пополнить карту нет. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию за пополнение меня отправили в суд. Это дно, «ФК Открытие».
Пользуюсь услугами четырех банков, так что мне есть с чем сравнивать. Конкретно этот банк выбрал ради карт opencard и travel opencard, у них отличные бонусы по тем категориям, которые мне нужны. А также есть кэшбек на все покупки. Каких-либо минусов не нашел, все понравилось от создания заявки до пользования карточками. Доставили прямо на дом курьером. Кстати за пользование картами не заплатил ни копейки, у них бесплатный выпуск и обслуживание. А вот по картам в других банках пришлось заплатить. Но уведомления здесь платные, даже пуши. Пользуюсь картами везде, от местной пятерочки до поездок по России, все устраивает, однозначно рекомендую этот банк.