Некогда один из бывших работодателей «рекомендовал» открыть в «Открытии» зарплатную карту. Я, конечно, действовал в соответствии с «рекомендацией», но после увольнения карту сразу закрыл.
В 2016 году поступил в ВУЗ и завёл карту Бинбанка для оплаты учёбы и общежития. В сентябре 2019 года начались проблемы. Банкоматы Бинбанка убрали, а новые, «ФК Открытия» не поставили или поставили, но не настроили. Большая часть отделений, отмеченных на Гугл-картах, оказалась закрытой, и студенты, столкнувшиеся с проблемой оплаты, окрестили банк «Закрытием». Оплатить в итоге всё удалось, через месяц банкоматы настроили, и жизнь наладилась.
В феврале 2020 года банк без предупреждения прекратил принимать наличные в счёт оплаты обучения и жилья. Вот представьте: подходишь к банкомату, на неудобной сенсорной клавиатуре вводишь данные для оплаты, переходишь от пункта к пункту, подтверждаешь, соглашаешься, вносишь деньги, банкомат их проглатывает и с какой-то садистской благодарностью сообщает: «Технический сбой». Только после этого менеджер сообщает о новых порядках и предлагает оформить карту. Операторы «горячей линии» сказали, что оплатить наличкой через банкомат никак нельзя, а как можно, никому неизвестно. Таки ваше название «Закрытие».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны