За несколько лет, что получаю зарплату на карту банка «Санкт-Петербург», погасил несколько кредитов, взятых в этом же банке. Оказалось, что это ничего не стоит: клиент даже с самой положительной историей не очень-то нужен, если у него возникли проблемы.
Утром 23 февраля на карту пришла зарплата, и в 09:51 сел я оплачивать коммунальные платежи. Все они прошли успешно, но вот перевод средств в банк ВТБ (через приложение ВТБ) для последующего гашения ипотечного кредита не состоялся. Более того, банк заблокировал карту. Удивило, что перед столь решительными мерами из банка никто не позвонил, чтобы уточнить, я ли совершаю этот платёж.
Позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Девушка задала мне тысячу вопросов самым наглым тоном, разбираться не стала и заблокировала интернет-банк. Вот так в праздничный день мы с семьёй остались без денег.
Категорически не понравился, конечно, сам факт блокировки, но расстроили ещё и другие моменты: надменные интонации рядового оператора с широкими полномочиями, отсутствие желания помочь клиенту и отсутствие коммуникации до блокировки кредита.
Все четыре года, в течение которых я являюсь клиентом банка «Санкт-Петербург», специалисты настойчиво предлагают получить карту «Ярко». Отказывался я, отказывался, но, в конце концов, согласился.
На днях в выписке увидел операцию от 16 марта «Аннулирование баллов. Архивная операция. -2 378 рублей 45 копеек». Обратился в банк за разъяснением. Специалисты указали на правила программы лояльности «Ярко», где прописаны случаи списания неиспользованных бонусов. Пардон, но как можно забирать у клиентов то, что им принадлежит?
Также специалист заявил, что шестого и седьмого марта банк разослал клиентам сообщения – на телефон и в интернет-банке с предупреждением о списании. Во-первых, в чате нет за эти дни ни одного сообщения ни от меня, ни от банка. Во-вторых, не было ни одного СМС. В-третьих, на электронную почту приходили и приходят от банка «Санкт-Петербург» только рекламные сообщения.
Также меня интересует, почему изменения в правила обслуживания были внесены за десять дней до предполагаемого списания. На сайте банка есть новость от 19 февраля 2019 года, в которой только есть предупреждение об изменении срока аннулирования бонусов, начисленных после первого марта, а не до. Ещё есть новость от 21 марта, в которой банк уведомляет о вступлении первого апреля в силу новых правил, однако списание было произведено 16 марта.
Что это за политика банка? Сначала совершить какое-то действие, а потом убеждать клиента, что он обо всём должен был знать? И так карта не годная, бонусы тратить не на что, так ещё и забираете уже начисленное.
Два года назад заключила с банком «Санкт-Петербург» договор ипотечного кредитования № 0127-17-003393. Плачу исправно, без задержек.
20 июля внесла 5 100 рублей в счёт уплаты платежа.
21 июля банк списал эту сумму в счёт погашения штрафа за отсутствие страхового договора. О его наличии никаких уведомлений не поступало, тогда как напоминание о ежемесячном платеже поступило накануне. О списании денег не по назначению узнала из интернет-банка, случайно зайдя в него. Обычно делаю это не чаще раза в месяц, перед датой платежа, если бы сегодня не нарушила свои привычки, узнала бы о просрочке от взыскателей.
Штраф выставлен необоснованно. В договоре сказано, что я обязана предоставлять сведения об актуальной страховке до 26 апреля. 10 апреля 2020 года оплатила пролонгацию страхового договора в «СОГАЗе» и отправила копию страхового сертификата через мобильное приложение. Так как мне никто не звонил ни для того, чтобы подтвердить его получение, ни для того, чтобы сообщить об отсутствии страховки, решила, что всё идёт в рабочем порядке.
Оказалось, что кроме самого полиса банку нужен ещё какой-то документ. Во-первых, почему сразу не сказали, что не хватает какой-то бумаги? Во-вторых, почему банк не предупредил о штрафе? В-третьих, почему мне не прислали уведомление о списании средств в счёт уплаты штрафа?
У меня двое детей, и 5 100 рублей – значительные для нас деньги. Прошу впредь быть более аккуратными с денежными средствами клиентов и настаиваю на аннулировании штрафа, возврате средств и списании их в счёт уплаты ежемесячного платежа. Второй раз продлеваю страховку – и второй раз какие-то неприятности. Научитесь уже работать!
За несколько лет, что получаю зарплату на карту банка «Санкт-Петербург», погасил несколько кредитов, взятых в этом же банке. Оказалось, что это ничего не стоит: клиент даже с самой положительной историей не очень-то нужен, если у него возникли проблемы.
Утром 23 февраля на карту пришла зарплата, и в 09:51 сел я оплачивать коммунальные платежи. Все они прошли успешно, но вот перевод средств в банк ВТБ (через приложение ВТБ) для последующего гашения ипотечного кредита не состоялся. Более того, банк заблокировал карту. Удивило, что перед столь решительными мерами из банка никто не позвонил, чтобы уточнить, я ли совершаю этот платёж.
Позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Девушка задала мне тысячу вопросов самым наглым тоном, разбираться не стала и заблокировала интернет-банк. Вот так в праздничный день мы с семьёй остались без денег.
Категорически не понравился, конечно, сам факт блокировки, но расстроили ещё и другие моменты: надменные интонации рядового оператора с широкими полномочиями, отсутствие желания помочь клиенту и отсутствие коммуникации до блокировки кредита.
Все четыре года, в течение которых я являюсь клиентом банка «Санкт-Петербург», специалисты настойчиво предлагают получить карту «Ярко». Отказывался я, отказывался, но, в конце концов, согласился.
На днях в выписке увидел операцию от 16 марта «Аннулирование баллов. Архивная операция. -2 378 рублей 45 копеек». Обратился в банк за разъяснением. Специалисты указали на правила программы лояльности «Ярко», где прописаны случаи списания неиспользованных бонусов. Пардон, но как можно забирать у клиентов то, что им принадлежит?
Также специалист заявил, что шестого и седьмого марта банк разослал клиентам сообщения – на телефон и в интернет-банке с предупреждением о списании. Во-первых, в чате нет за эти дни ни одного сообщения ни от меня, ни от банка. Во-вторых, не было ни одного СМС. В-третьих, на электронную почту приходили и приходят от банка «Санкт-Петербург» только рекламные сообщения.
Также меня интересует, почему изменения в правила обслуживания были внесены за десять дней до предполагаемого списания. На сайте банка есть новость от 19 февраля 2019 года, в которой только есть предупреждение об изменении срока аннулирования бонусов, начисленных после первого марта, а не до. Ещё есть новость от 21 марта, в которой банк уведомляет о вступлении первого апреля в силу новых правил, однако списание было произведено 16 марта.
Что это за политика банка? Сначала совершить какое-то действие, а потом убеждать клиента, что он обо всём должен был знать? И так карта не годная, бонусы тратить не на что, так ещё и забираете уже начисленное.