В 2018 году получил дебетовую карту Альфа-Банка. Вплоть до мая этого года картой пользовался редко, оплачивая только мелкие расходы.
27 мая часть средств, хранившихся в биткоинах, вывел на эту карту посредством сервиса обмена криптовалют. Заявка была успешно обработана, и деньги поступили на счёт. Через несколько минут попытался в банкомате снять деньги, но аппарат только выплюнул карту. Попытался зайти в приложение Альфа-Банка – система сообщила об ошибке авторизации. После закрытия запустить его больше не смог.
Впоследствии оказалось, что так происходит при блокировке счёта. При этом не было никаких звонков из банка, никаких push-уведомлений или SMS-сообщений. Позвонил в контакт-центр сам. Оператор отправил меня в любое отделение, заверив, что проблема решится буквально за две минуты.
Это было пять месяцев назад. Проблема сохранилась. Специалист в офисе потребовал оригинал чека. У меня нет никакого чека. Вообще. И получить его не могу. Техподдержка сервиса по обмену криптовалют прислала мне копию чека, но менеджер отказался её принимать.
В нескольких отделениях пытался подать заявление на закрытие счёта. В отдельных у меня требовали объяснительную на имя руководителя службы безопасности. Писал, ждал, но всегда получал один и тот же ответ со ссылкой на договор банковского обслуживания, в частности, на пункт в котором сказано: «Банк вправе приостановить любые операции и заморозить счета при подозрении на мошенничество».
Менеджеры в офисах утверждают, что блокировка произведена в соответствии антиотмывочным законом, что на самом деле не так, а на мой вопрос, что мне делать, отвечают: «Мы не знаем чем вам помочь. Всего доброго!» Служба безопасности предложила такой вариант: пусть человек, который пополнял мой счёт, придёт, напишет объяснительную, сфотографируется, и тогда можно будет сравнить эту фотографию со стоп-кадром из записи с камеры на банкомате.
Как мне сказали в сервисе по обмену криптовалют, человек этот давно уволился, контактных данных его не дают. В службе безопасности посоветовали обратиться в полицию, чтобы найти экс-сотрудника сервиса. Спросил: «А если он умер?» Посоветовали принести свидетельство о смерти, но не уточнили, сойдёт копия или нужен оригинал.
Помогите получить свои деньги, которые банк незаконно удерживает!
19 июля заказала в питерском офисе на Бухарестской улице, дом 74 деньги. Вклад должен был закончиться 24-го числа. Пообещали доставить деньги в отделение 26 июля. Почему вам нужно столько времени, чтобы обработать и выполнить поручение клиента банка?
У меня на счету меньше миллиона рублей. Разве это сумма для Альфа-Банка? Я не миллиард заказываю, который вам пришлось бы срочно откуда-то выводить, собирать и доставлять! Да к тому же об окончании срока действия вклада вы знаете не хуже меня, можно же быть готовыми к тому, что клиент захочет воспользоваться своими деньгами! На мои возмущения Азид Алиев посоветовал мне замолчать. Мило.
Утром 26 июля денег в банке не оказалось. Когда они будут, никто не знает. Предложили сходить в другое отделение, поискать там. В общем, мне придётся за своими деньгами ещё побегать, посетив банки раза три. Ужасная работа Альфа-Банка!
АЛЬФА БАНК УДЕРЖИВАЕТ МОИ 2 млн рублей!!!
Хочу оставить отзыв о известном всем Альфа Банке
У меня был расчётный счет на мое ООО в Альфа Банке, я ООО ликвидировал 23.08.2023 года , 25.08.2023 года написал заявление в Альфа-банке о закрытии расчетного счета и перевода остатка денежных средств на мой текущий счет в другом банке ( около 2 млн рублей )
ВНИМАНИЕ ! АЛЬФАБАНК ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕВЕЛ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ ! ( сегодня 12.10.2023год)
Хотя по закону : Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента (пункт 5 статьи 859 ГК РФ).
Сотрудники банка на мои претензии вернуть деньги , отписываются самыми разными способами , постоянно меняя свою аргументацию. Причем на мое заявление , написанное 8.09.2023 с просьбой предоставить мне официальный ответ , почему мне не возвращают мои средства , мне НИКАКОГО ответа не дают !!!
ПОСТОЯННО ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ИЗ МЕНЯ ДУРАКА !
Вначале мне говорят , ваш счет не закрыт и где деньги ваши МЫ НЕ ЗНАЕМ ! Я , находясь в отделении, в городе Санкт- Петербург на ул. Энгельса 139/21, где мне утверждают , что мой счет не закрыт , звоню сотруднику в другое отделение , и он мне говорит , что счет закрыт и деньги мои на Кор счете банка! Сотрудник банка, находящийся в другом отделении , почему то видит , что мой счет закрыт и что деньги мои на Кор счете банка, а сотрудник , с которым я сижу напротив , говорит , что счет не закрыт ! Что это ?! Специально мне не говорят достоверную информацию , чтобы удержать подольше мои деньги , или некомпетентность сотрудников ??
Далее : написал отзыв на Банки.ру , и там мне несколько раз писали РАЗНУЮ информацию . Вначале мне написали, что могу прийти и забрать деньги , потом мне написали , что счет не закрыт !! Потом мне написали , что БАНК ОКАЗЫВАЕТСЯ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ЗАКРЫЛ МНЕ СЧЕТ 8.09.2023 года! ( так как организация ликвидирована )
Это почему спрашивается , в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ??? ЕСЛИ Я ПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ 25.08.2023!! И если по закону деньги мне должны были быть перечислены в течении 7 дней! То есть до 5.09.2023.
ПОЧЕМУ БАНК РЕШИЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАКРЫТЬ СЧЕТ 08.09.2023г. В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ , если я ПИСАЛ заявление о закрытии счета 25.08.2023!!! Копия заявления у меня есть , с печатью банка!
ПОЧЕМУ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ МОИ ДЕНЬГИ !
Я написал заявление в полицию и ЦЕНТРОБАНК!
У меня двое маленьких детей , мне квартиру продавать что ли ??
АЛЬФА БАНК НЕ ОТВЕЧАЕТ НА МОИ ЗАЯВЛЕНИЯ , ПОЛНЫЙ ИГНОР ! ИНФОРМАЦИЮ О СВОЕМ СЧЕТЕ ПОЛУЧАЮ ЧЕРЕЗ БАНКИ РУ! Это же не официальный ответ , Банки ру это сторонний сайт , почему АЛЬФА БАНК мне не предоставляет ответа на мое заявление ?
Кстати, Банки ру тоже не публикует мой отзыв на всеобщее обозрение , отвечает , но не публикует
Всегда считал Альфа банк надежным банком , но за полтора месяца я полностью поменял свое мнение.
В 2018 году получил дебетовую карту Альфа-Банка. Вплоть до мая этого года картой пользовался редко, оплачивая только мелкие расходы.
27 мая часть средств, хранившихся в биткоинах, вывел на эту карту посредством сервиса обмена криптовалют. Заявка была успешно обработана, и деньги поступили на счёт. Через несколько минут попытался в банкомате снять деньги, но аппарат только выплюнул карту. Попытался зайти в приложение Альфа-Банка – система сообщила об ошибке авторизации. После закрытия запустить его больше не смог.
Впоследствии оказалось, что так происходит при блокировке счёта. При этом не было никаких звонков из банка, никаких push-уведомлений или SMS-сообщений. Позвонил в контакт-центр сам. Оператор отправил меня в любое отделение, заверив, что проблема решится буквально за две минуты.
Это было пять месяцев назад. Проблема сохранилась. Специалист в офисе потребовал оригинал чека. У меня нет никакого чека. Вообще. И получить его не могу. Техподдержка сервиса по обмену криптовалют прислала мне копию чека, но менеджер отказался её принимать.
В нескольких отделениях пытался подать заявление на закрытие счёта. В отдельных у меня требовали объяснительную на имя руководителя службы безопасности. Писал, ждал, но всегда получал один и тот же ответ со ссылкой на договор банковского обслуживания, в частности, на пункт в котором сказано: «Банк вправе приостановить любые операции и заморозить счета при подозрении на мошенничество».
Менеджеры в офисах утверждают, что блокировка произведена в соответствии антиотмывочным законом, что на самом деле не так, а на мой вопрос, что мне делать, отвечают: «Мы не знаем чем вам помочь. Всего доброго!» Служба безопасности предложила такой вариант: пусть человек, который пополнял мой счёт, придёт, напишет объяснительную, сфотографируется, и тогда можно будет сравнить эту фотографию со стоп-кадром из записи с камеры на банкомате.
Как мне сказали в сервисе по обмену криптовалют, человек этот давно уволился, контактных данных его не дают. В службе безопасности посоветовали обратиться в полицию, чтобы найти экс-сотрудника сервиса. Спросил: «А если он умер?» Посоветовали принести свидетельство о смерти, но не уточнили, сойдёт копия или нужен оригинал.
Помогите получить свои деньги, которые банк незаконно удерживает!
19 июля заказала в питерском офисе на Бухарестской улице, дом 74 деньги. Вклад должен был закончиться 24-го числа. Пообещали доставить деньги в отделение 26 июля. Почему вам нужно столько времени, чтобы обработать и выполнить поручение клиента банка?
У меня на счету меньше миллиона рублей. Разве это сумма для Альфа-Банка? Я не миллиард заказываю, который вам пришлось бы срочно откуда-то выводить, собирать и доставлять! Да к тому же об окончании срока действия вклада вы знаете не хуже меня, можно же быть готовыми к тому, что клиент захочет воспользоваться своими деньгами! На мои возмущения Азид Алиев посоветовал мне замолчать. Мило.
Утром 26 июля денег в банке не оказалось. Когда они будут, никто не знает. Предложили сходить в другое отделение, поискать там. В общем, мне придётся за своими деньгами ещё побегать, посетив банки раза три. Ужасная работа Альфа-Банка!