Пользуюсь услугами Альфа-Банка уже десять лет, и вот столкнулся с двумя проблемами, с решением которых никак не могу согласиться.
Десятого ноября, проверяя выписку по одному из счетов, обнаружил списание комиссии за услугу SMS-информирования, притом что несколько лет назад, когда эта услуга стала платной, написал заявление на её отключение. Консультант в чате сообщил, что не видит моего поручения на отключение этой услуги, но есть информация об её отключении от шестого октября. Оставил обращение, услугу отключили, деньги вернули.
12 ноября проверил выписку по другому счёту. То же самое. Снова постучал в чат, оставил обращение, срок рассмотрения – семь дней. Консультант заявил, что 30 сентября банк отправлял пуш-уведомление о том, что нужно выбрать способ уведомления о покупках. Однако подтвердить или опровергнуть эту информацию может только Альфа-Банк, так как я ничего не видел, а следов отправки PUSH нигде не найти, кроме протоколов банка.
Даже если это так, то, не получив моего согласия на подключение SMS-информирования, банк не должен был принимать за меня решение. Эдак можно и корову, и Кремль продать, а потом доказывай, что тебе ни то, ни другое не нужно.
Вторая проблема связана с тем, что банк не уведомил меня о существенном изменении условий обслуживания. Карту «Кешбэк» получил несколько лет назад. В договоре зафиксирован кешбэк в размере 10% на расходные операции на АЗС, 5% – в предприятиях общественного питания, 1% – на всё остальное.
Однако в выписке от 12 ноября вместо 10% банк начислил 7,8%. По остальным категориям тоже меньше. Консультант сообщил, что размер кешбэка изменился ещё в мае 2020 года, а изменения каждый клиент должен отслеживать сам, изучая условия обслуживания. Всё это особенно грустно на фоне того, что годовую плату за обслуживание банк списал шестого октября. Если бы банк своевременно уведомил клиента, то есть меня, о столь существенном изменении условий, я бы не продлевал договор, так как у меня есть лучшие предложения.
Попытался оставить обращение на частичный возврат комиссии и закрытие договора, но консультант в чате его не принял.
Когда-то Альфа-Банк был одним из лучших на российском рынке. Сейчас всё далеко не так безоблачно.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки