На «пластике» перестал срабатывать чип бесконтактной оплаты. Через некоторое время, передав карту кассиру, видимо, забыл её в магазине. Как только обнаружил пропажу, заблокировал карту и пришёл в воронежский офис на улице Плехановской, дом 22 «А», чтобы написать заявление на перевыпуск карты в рамках пакета «Привилегия». Сотрудник Оксана сказала, что с тем же пакетом карту выпустить нельзя, надо перейти на другой пакет – «Мультикарта Привилегия».
Поехал в другой офис, на улице 20-летия Октября, дом 90 «А». Там мне не предлагали перейти на другой пакет, только сказали, что Visa не выдают, есть только «МИР». Я согласился.
Через некоторое время решил получить карту для долларового счёта, и персональный менеджер оформил заявку на выпуск долларовой и рублёвой карт Visa.
Прошло ещё немного времени, и я приехал в офис на улице 20-летия Октября, чтобы открыть кредитную карту. Придумали перевести меня на пакет «Мультикарта Привилегия», и я согласился, так как условия обслуживания значительно улучшились. Заодно пришлось перевыпускать кучу «пластика».
Через неделю никто не позвонил, хотя обещали. Ответственный сотрудник ушёл на обучение и дело застопорилось. Потом возникли технические проблемы с одобрением заявки на кредитный лимит. Потом ещё какая-то чехарда.
Как клиент с «Привилегией» я рассчитывал на более достойное обслуживание, а не двухнедельную нервотрёпку с пропадающими заявками и менеджерами. Разберитесь уже и отдайте карты!
Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
Приобрели квартиру в ипотеку от ВТБ. Сначала были рады покупке, а потом…
Потом я приехал забирать «Мультикарту», которая нужна для внесения платежей по кредиту. Только я подошёл к специалисту, как девушка сходу предупредила, что за обслуживание карты я должен буду заплатить энную сумму. Я попросил выдать мне бесплатную карту, так как на сайте чёрным по белому написано, что к кредиту выдаётся именно бесплатная карта. Даже нашёл соответствующую страницу на сайте и показал её менеджеру, но она продолжала соловьём заливаться о преимуществах этой карты. Вынужден был забрать «пластик», так как, по словам той же специалистки, при отказе я лишусь возможности вносить платежи по кредиту.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Меня не интересует кешбэк, бонусы и мили. Я не хочу обеспечивать по вашей «Мультикарте» ежемесячный оборот в 5 000 рублей. Мне просто нужен кусок «пластика», чтобы вносить платежи по кредиту. Всё! Почему специалист не выдал бесплатную карту, хотя её существование предусмотрено правилами кредитования.
На «горячей линии», кстати, помочь мне ничем не смогли. Предложили только обратиться в любой офис ВТБ и изменить пакет обслуживания, чтобы не платить комиссию. Приехал в тот же офис, где забирал карту, и там мне вежливо ответили: «Вот кто посоветовал, тот пусть и меняет пакет. Мы не будем».
Для банка 249 рублей не деньги, а для меня – деньги. И на меня они просто так не падают. Почему я должен каждый месяц платить эту сумму сверх размера платежа? Меня вынудили получить платный продукт, только чтобы заработать премию, и это самое прискорбное!
Три года назад в отделении ВТБ на Щёлковской открыла двойной вклад. Со мной работала менеджер Светлана, которая живописала выгоду такого способа инвестиций. Она так красиво рассказывала про доходность в 25%, что забыла упомянуть о том, что она может быть и нулевой. На такой высокий процент я, конечно, не рассчитывала, но процентов на девять надеялась.
Закончился срок вклада, и ВТБ прислал письмо с таким содержанием: «Поздравляем с дожитием до страхового срока!» В 2018 году на моём инвестиционном счёте оказалось 350 тысяч рублей. Знаете, на какую сумму я его открывала? Правильно! 350 тысяч рублей.
Поехала в то же отделение на Щёлковской и пришла к той же Светлане, которая индифферентно пожала плечами, мол, значит, дохода не было.
Уважаемый ВТБ! Десять лет я храню свои деньги в вашем банке. Здесь открыта моя зарплатная карта, вам я выплачиваю ипотеку. И одним движением вы перечеркнули всё то хорошее, что я знала о ВТБ. Теперь вам нет никакого доверия! Вы три года пользовались моими деньгами, а мне не сочли нужным выплатить хоть сколько бы то ни было скромный доход.
Понимаю, что вам один клиент не дорог. Заберу свои деньги от вас я, моя мама и братья, мои коллеги и друзья, так цепочка потянется, и рано или поздно, вам придётся драться зубами за самого завалящего клиентишку.
P. S. Прочитать договор, который я подписала, может только юрист. Простому смертному ваш язык не понятен, поэтому полные условия я выспрашивала у менеджера, которая меня попросту обманула.
На «пластике» перестал срабатывать чип бесконтактной оплаты. Через некоторое время, передав карту кассиру, видимо, забыл её в магазине. Как только обнаружил пропажу, заблокировал карту и пришёл в воронежский офис на улице Плехановской, дом 22 «А», чтобы написать заявление на перевыпуск карты в рамках пакета «Привилегия». Сотрудник Оксана сказала, что с тем же пакетом карту выпустить нельзя, надо перейти на другой пакет – «Мультикарта Привилегия».
Поехал в другой офис, на улице 20-летия Октября, дом 90 «А». Там мне не предлагали перейти на другой пакет, только сказали, что Visa не выдают, есть только «МИР». Я согласился.
Через некоторое время решил получить карту для долларового счёта, и персональный менеджер оформил заявку на выпуск долларовой и рублёвой карт Visa.
Прошло ещё немного времени, и я приехал в офис на улице 20-летия Октября, чтобы открыть кредитную карту. Придумали перевести меня на пакет «Мультикарта Привилегия», и я согласился, так как условия обслуживания значительно улучшились. Заодно пришлось перевыпускать кучу «пластика».
Через неделю никто не позвонил, хотя обещали. Ответственный сотрудник ушёл на обучение и дело застопорилось. Потом возникли технические проблемы с одобрением заявки на кредитный лимит. Потом ещё какая-то чехарда.
Как клиент с «Привилегией» я рассчитывал на более достойное обслуживание, а не двухнедельную нервотрёпку с пропадающими заявками и менеджерами. Разберитесь уже и отдайте карты!
Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.