Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
В начале 2017 года стала зарплатным клиентом Росбанка, да не простым, а с золотым пакетом. Заказала выпуск двух премиальных карт, и банк подключил бонусный пакет не к той, к которой надо. Обнаружив это, спросила у сотрудника отделения, что делать, а та сказала, что всё будет хорошо.
Спустя некоторое время проверила, как начисляются мили, и поняла, что волноваться как раз стоит, так как никак не начисляются. Оказалось, что переключить бонусный пакет на правильную карту можно только путём перевыпуска. Пришлось заказывать новую карту.
В декабре обналичивала с карты деньги в стороннем банкомате и «попала» на комиссию в размере 350 рублей. А как же премиальный пакет с бесплатным снятием наличности в любом банкомате? Мою претензию банк рассматривал две недели и порекомендовал перевыпустить карту, чтобы подключить золотой пакет и вернуть удержанную комиссию. Пардон, Росбанк, но это будет уже четвёртый перевыпуск за год!
Перед Новым годом написала заявление на перевыпуск. Сотрудник пообещал, что так как это их ошибка, то карту получу уже через неделю. Вот уже половина января прошла, а карты нет! И это на фоне общих неудобств: в выходные в банкоматах наличности нет, или есть, но нет связи, или есть и то, и другое, но аппараты стоят в администрации или в Думе. Росбанк! Наладьте уже работу, ведь, в целом-то, банк хороший.
Придётся всё-таки оставить негативный отзыв, хотя и не хотелось. Отзыв о работе Росбанка в Ростове-на-Дону, а точнее его банкоматов.
Недавно Росбанк совместно с сетью «О’КЕЙ» начали активно продвигать дебетовую карту «О’КЕЙ-Росбанк», которая даёт бонусы при покупках в этой торговой сети. Казалось бы, что дело хорошее, и мои родители преклонного возраста оформили эти карты в надежде сэкономить на покупках.
На практике же сделать это весьма непросто, а то и вовсе невозможно. Дело в том, что в гипермаркете стоит только один банкомат. Он, как правило, либо не работает вообще, либо не принимает деньги. Многократно убеждался в этом за последние два месяца.
Даже сами работники гипермаркета в разговоре со мной жаловались, что их перевели на получение зарплаты в Росбанк, и они частенько сидят без денег из-за неисправного банкомата. Жалобы руководства магазина, то есть своего же партнёра, банк игнорирует.
Неужели так трудно обеспечить стабильную работу одного конкретного банкомата?
В апреле 2008 года заключила с Росбанком договор ипотечного кредитования на сумму 2 303 000 рублей. За 12 лет выплатила более 4 600 000 рублей. Ежемесячный платёж – 20 516 рублей.
30 марта 2020 года написала обращение на снижение платежа до 10 000 рублей сроком на полгода. У меня приняли заявление, на следующий день президент отправил банкам обращение о предоставлении гражданам кредитных каникул. Я на тот момент осталась без работы, жильё единственное, так что решила воспользоваться этими каникулами.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, как их оформить. 17 апреля мне прислали перечень необходимых документов и условия предоставления ипотечных каникул по новому закону. Заполнила заявление и написала обращение об отмене заявления от 30 марта.
16 июня на мою электронную почту прислали запрос на предоставление документов и повторное заполнение заявления. По телефону сообщила о том, что заявление написано 17 апреля, полный пакет документов отправлен 12 мая.
В конце июня позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение того, что мне предоставлены ипотечные каникулы.
В конце августа позвонила ещё раз, чтобы узнать, когда первый платёж после каникул и каков его размер. Оператор сообщил, что размер прежний, платёж – пятого ноября.
Четвёртого октября на всякий случай ещё раз позвонила с тем же вопросом. Информацию подтверждают.
Пятого ноября внесли деньги, а через неделю мне позвонил сотрудник Росбанка и сообщил о наличии задолженности по основному долгу в размере 139 272 рублей 68 копеек, штрафы и пени – ещё 49 074 рубля 02 копейки. Он заявил, что первый платёж я должна была внести пятого октября. Мои попытки доказать, что два операторы говорили о пятом ноября, разбились о стену глухой обороны.
В период с пятого октября по 12 ноября не было ни одного сообщения от банка о просроченном платеже. Впечатление, что меня умышленно вогнали в просрочку. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала (ни о кредитных каникулах сроков на полгода, ни о снижении платежа до 10 000 рублей).
Росбанк стабильно присылает сообщения об увеличении сроков рассмотрения заявления, никаких вариантов урегулирования ситуации не предлагает.
15 декабря сотрудник отдела взыскания потребовал закрыть долг в срочном порядке, так как первого числа моё дело передано в юридический отдел для подготовки искового заявления. «Пишите куда хотите», – заявил взыскатель на мои возражения.
17 декабря Росбанк прислал письмо с отрицательным решением по моему заявлению, в котором сказано, что на мою электронную почту был отправлен график платежей. Однако это письмо прислано на действующую почту, а в ответе указана недействительная. Таким образом, банку известен адрес действующей почты, почему за полгода на неё не было отправлено никаких сообщений?
В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
В начале 2017 года стала зарплатным клиентом Росбанка, да не простым, а с золотым пакетом. Заказала выпуск двух премиальных карт, и банк подключил бонусный пакет не к той, к которой надо. Обнаружив это, спросила у сотрудника отделения, что делать, а та сказала, что всё будет хорошо.
Спустя некоторое время проверила, как начисляются мили, и поняла, что волноваться как раз стоит, так как никак не начисляются. Оказалось, что переключить бонусный пакет на правильную карту можно только путём перевыпуска. Пришлось заказывать новую карту.
В декабре обналичивала с карты деньги в стороннем банкомате и «попала» на комиссию в размере 350 рублей. А как же премиальный пакет с бесплатным снятием наличности в любом банкомате? Мою претензию банк рассматривал две недели и порекомендовал перевыпустить карту, чтобы подключить золотой пакет и вернуть удержанную комиссию. Пардон, Росбанк, но это будет уже четвёртый перевыпуск за год!
Перед Новым годом написала заявление на перевыпуск. Сотрудник пообещал, что так как это их ошибка, то карту получу уже через неделю. Вот уже половина января прошла, а карты нет! И это на фоне общих неудобств: в выходные в банкоматах наличности нет, или есть, но нет связи, или есть и то, и другое, но аппараты стоят в администрации или в Думе. Росбанк! Наладьте уже работу, ведь, в целом-то, банк хороший.