Со мной связался оператор 23.04.2021 по кредиту. Сообщила, что заявка одобрена. Пригласила приехать в субботу 24.04.2021 с паспортом для получения кредита. Когда я приехал, оказалось, что оператор всё напутала и это только предварительное одобрение. По выходным они не выдают кредиты. Я живу в другом городе за 100 км, и мне надо приехать в понедельник. Я был в шоке, отказался от услуг и злой уехал!
В 5000 символов наше недовольство не вместится! Очень жаль, что мой ВУЗ сотрудничает именно с этим банком, и ужасен факт, что нельзя никак этого избежать! Нервотрепательное заведение! В сентябре по приказу ВУЗа отправились перевыпускать карты. Нас в банке встретили около 10 окошек со специалистами, «ковыряющимся в носу»! Работала только одна девушка, ей огромное спасибо! Посетителей в тот момент было не больше 5 человек по разным вопросам, но тем не менее, они, как и мы, просидели от 40 до 60 минут в зале ожидания! Беспредел просто! Затем, после обещанных 2 недель на изготовление карт, начинаем звонить в банк, где нас, естественно, игнорируют! Хотя предупредили, что вряд ли всё выполнят в срок, надо звонить и уточнять! Дозвонились только вчера, на что нам ещё и предъявили «Почему не забираете карты? Они валяются тут уже две недели». Хорошо. Пришли в банк. Карту парня там не смогли найти, хотя звонил вчера именно он и ему сказали, что его карта готова! Ситуация та же. Никто не работает и желанием не горит! У всех однокурсников ситуации идентичные. Месяцами ребята ждут свои карты, которые, на минуточку, являются пропуском в университет. У всех разные интересные истории: то карта с браком, то по неизвестным причинам не готова и не скоро будет вообще и т.д. Искренне жаль людей, также вынужденных сотрудничать с данным банком!
Хочу поделиться своим мнением о Газпромбанке. Оно крайне отвратительное! Судите сами, я заказал перевыпуск карты, ждал новую карту больше месяца. Когда банк всё-таки её мне выдал, то оказалось, что срок её годности истекает уже через 4 месяца. То есть я месяц карту ждал, чтобы её использовать только четыре месяца. А потом что? Цирк! Хочу добавить, что это не просто мне так не повезло, это я ещё просил ускорить процесс перевыпуска, писал через обратную связь на сайте. Представляю, как долго бы все было, если бы я не писал туда. Все как-то медленно, в банке очередь. Сотрудники вроде бы и работают, но все происходит долго. Такое чувство, что операционная работа поставлена хуже некуда. Много лишних движений, посторонних операций. На обслуживание одного человека уходит масса времени. Когда я активировал карту, мне пришлось на телефоне (активация по телефону) висеть почти 10 минут. Операционистка, посмотрев на это, сжалилась. Позвонила по внутреннему телефону в другой офис, продиктовала вслух данные моей карты. Класс! Хорошо, что наш зарплатный проект собираются переводить в другой банк.
Пользовался двумя именными и двумя неименными картами банка и решил получить ещё одну. 13 августа курьер Газпромбанка должен был привезти мне «Умную» карту. В назначенный день после нескольких безуспешных попыток созвониться всё-таки удалось договориться с курьером о встрече в 17:00. На четыре у меня была назначена важная встреча, а в полпятого уезжали родственники.
Курьер объявился в 15:48. Я сделал ему замечание по этому поводу, ведь он нарушил договорённость, а он ответил, что ему так было удобно, и пообещал, что всё сделает быстро. Вручил он мне конверт. Думал я, что всё, а он начал выдавливать в час по чайной ложке: надо сфотографироваться, надо подписать. Так сорвалась запланированная встреча.
Я его пытаюсь выставить за дверь, а он требует, чтобы я при нём активировал карту. Активировал. Он стал требовать, чтобы я установил приложение, которыми я вообще не пользуюсь, и получил ПИН-код, а потом сообщил его курьеру. Объяснил ему, что получение ПИН-кода – процедура небыстрая, а уж называть ему ПИН я вовсе не собираюсь. Он стал говорить что-то о какой-то ещё бумаге, которую я попросил заполнить без меня, так как подходило время выхода из квартиры с чемоданами. Он пробыл в квартире 42 минуты – и не всё закончил! Уже закрывая дверь, он произнёс: «Ты ещё пожалеешь!»
Уже вечером занялся ПИН-кодом. Потратил на его получение четверть часа и пополнил карту на 100 рублей, которые почти тут же перевёл на счёт мобильного телефона. Карта работала, чему я был рад и даже думать забыл о неудачной встречи с курьером.
19 августа получил от ГПБ СМС-сообщение об ограничении операций по карте. Срок предоставления документов – три дня. Сначала подумал, что курьер в качестве мести стёр фотографии, но оказалось, что банк расценил перевод 100 рублей на известный банку номер телефона как отмывание денег или финансирование терроризма.
Проверил через интернет-банк – карта действительно заблокирована банком. Пошёл в офис на Муравьёва-Амурского, отсидел сорок минут в очереди и попал к менеджеру. Тот сначала не поверил и позвонил в центральный офис, но безуспешно.
20 августа в центральном офисе на улице Тургенева от меня потребовали справку 2-НДФЛ за пять лет, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, справку, подтверждающую что я не являюсь гражданином США, справку о цели использования карты, нотариально заверенную копию договора с оператором мобильной связи. Ещё менеджер предположил, что, видимо, у меня произошёл конфликт с курьером: «Наверное, вы его избили или обидели». Вот это поворот!
«Справку о гражданстве получать в МИД, справка о цели использования карты – это объяснительная записка. Нет трудовой? Ищите», – порекомендовал менеджер и добавил, что «такие клиенты банку не нужны». На мою просьбу организовать встречу с руководством последовал отказ, для жалобы выдали шаблон со словами: «Настоятельно не рекомендую вам её писать, иначе попадёте в чёрный список Росфинмониторинга». Ещё пригрозили лишить доступа к финансовым услугам в других банках в случае, если решу пожаловаться в Центробанк.
Вот так, переведя на счёт мобильной связи 100 рублей, я стал обнальщиком и террористом. А всё благодаря обидчивому курьеру, который не получил от меня ПИН-код.
23 ноября через приложение «Телекард 2.0» отправил заявку на потребительский кредит. Через некоторое время в приложении появилась метка о предварительном одобрении, и я ввёл все данные и код подтверждения из СМС-сообщения. Система поздравила с оформлением кредита и уведомила меня о том, что деньги и договор придут в ближайшее время. Смотрю, ни денег, ни договора. Позвонил в службу поддержки ГПБ и полчаса ждал ответа оператора. На мой просто вопрос о том, где же деньги, он сообщил, что в кредите отказано.
24 ноября поехал в офис. Менеджер предупредила, что в системе висит отказ в оформлении онлайн-кредита, но на всякий случай позвонила коллегам. Оформил заявку через неё и почти сразу получил одобрение. Одно «но»: кредит со страховкой. Я согласился, и уже через несколько минут после подписания документов деньги были на карте.
Вечером того же дня на электронную почту пришёл ещё один договор, а на карту – ещё одна куча заёмных средств.
На следующий день мы, я и менеджер банка, стали звонить «наверх» с просьбой разобраться в ситуации. Там, конечно, пообещали всё выяснить и перезвонить.
Первого декабря позвонил сотрудник Уральского филиала ГПБ и заверил, что беспокоиться не о чем, проценты платить не придётся.
Восьмого декабря позвонил сотрудник Московского филиала и недвусмысленно дал понять, что в случившемся виноват только я. Договор подписан, деньги мне переданы, так что проценты платить придётся. Да, был программный сбой, но с меня это вины не снимает. В общем, оператор «горячей линии», рядовой менеджер в офисе и его коллега рангом выше, видя отказ в кредите, не виноваты. Вот какая забота о зарплатном клиенте.
До офиса страховщика, кстати, успел доехать в последний день периода охлаждения, так что о возврате уплаченных за страховку денег пока ничего сказать не могу.
Со мной связался оператор 23.04.2021 по кредиту. Сообщила, что заявка одобрена. Пригласила приехать в субботу 24.04.2021 с паспортом для получения кредита. Когда я приехал, оказалось, что оператор всё напутала и это только предварительное одобрение. По выходным они не выдают кредиты. Я живу в другом городе за 100 км, и мне надо приехать в понедельник. Я был в шоке, отказался от услуг и злой уехал!
В 5000 символов наше недовольство не вместится! Очень жаль, что мой ВУЗ сотрудничает именно с этим банком, и ужасен факт, что нельзя никак этого избежать! Нервотрепательное заведение! В сентябре по приказу ВУЗа отправились перевыпускать карты. Нас в банке встретили около 10 окошек со специалистами, «ковыряющимся в носу»! Работала только одна девушка, ей огромное спасибо! Посетителей в тот момент было не больше 5 человек по разным вопросам, но тем не менее, они, как и мы, просидели от 40 до 60 минут в зале ожидания! Беспредел просто! Затем, после обещанных 2 недель на изготовление карт, начинаем звонить в банк, где нас, естественно, игнорируют! Хотя предупредили, что вряд ли всё выполнят в срок, надо звонить и уточнять! Дозвонились только вчера, на что нам ещё и предъявили «Почему не забираете карты? Они валяются тут уже две недели». Хорошо. Пришли в банк. Карту парня там не смогли найти, хотя звонил вчера именно он и ему сказали, что его карта готова! Ситуация та же. Никто не работает и желанием не горит! У всех однокурсников ситуации идентичные. Месяцами ребята ждут свои карты, которые, на минуточку, являются пропуском в университет. У всех разные интересные истории: то карта с браком, то по неизвестным причинам не готова и не скоро будет вообще и т.д. Искренне жаль людей, также вынужденных сотрудничать с данным банком!