В 2019 году заключила с Газпромбанком договор ипотечного кредитования. Выбрала этот банк, так как получаю зарплату на его карту как сотрудник компании «Газпром автоматизация». Кстати, за нашей компанией закреплён менеджер Е. Шашенко, правда, он в Москве, мы в Омске.
Кредит взяла под 10,5%. Ипотечный менеджер пообещал, что через год смогу написать заявление на снижение ставки. Через год пролонгировала страховые договоры, включая титульного страхования (менеджер предупредил, что если его не оформлять, то банк поднимет ставку на процент).
После этого у оператора контакт-центра узнала, можно ли написать заявление на снижение ставки и, получив положительный ответ, поехала в офис банка. Менеджер, проверив информацию в компьютере, заявил, что при остатке задолженности более 80% от суммы долга она принять заявление на реструктуризацию не может.
Позвонила Е. Шашенко и рассказала о происшествии. Она пообещала разобраться в ситуации и перезвонить, заверив, что такого быть не может. Так как менеджер пропала, стала звонить ей сама. В течение трёх недель менеджер утверждала, что разбирается, пока, наконец, не сообщила, что правила снижения ставок по ипотеке поменялись в мае. В подтверждение своих слов она скинула в «Вайбер» правила и подчеркнула, что это всё есть на сайте.
Три часа искала на сайте, где написано про невозможность снижения ставки при размере текущей задолженность более 80% от размера кредита. В кредитном договоре этой информации, конечно, нет. Видимо, Газпромбанку не нужны клиенты, раз он отказывает в снижении ставки. Сейчас в другие банки предлагают реструктуризацию под 7,9%, а я плачу – под 10,5%. Я уже присмотрела несколько вариантов, если от ГПБ предложений не поступит, уйду в другой банк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки