Увидели с мужем рекламу сельской ипотеки и решили попробовать получить кредит на строительство дома в Белгородской области. Обратились в офис РСХБ на Соборной площади, после чего собрали полный пакет документов и передали его специалисту. Девушка пообещала, что ответ будет через две недели. Ехать за ним не надо, ответ сообщат в звонке.
Прошло три недели. Ответа нет. Позвонила сама, оказалось, что заявка ещё не рассмотрена. Пообещали всё-таки связаться, как только будет ответ. Снова звоню: «Ожидайте, с вами свяжется менеджер».
Через месяц после подачи заявки муж решил заехать в офис. Оказалось, ещё две недели назад было принято положительное решение. Почему же нам никто не сообщил? Почему нам говорили, что ответа нет, если он уже был? Понятное дело, на эти вопросы у специалиста ответа не было.
Обратились к застройщику, фирме «Стройдизайн», которая является партнёром банка. Оформили договор подряда и в середине октября передали в банк. После этого наше дело передали в офис на улице Пушкина. Застройку планировали вести на земле с обременением БИК. Специалист в банке сообщил, что это не создаст никаких проблем. Однако проблемы возникли: то банк требует какую-то бумажку в БИК, то БИК – от Сбербанка. Бегали за ними с середины октября по конец ноября, заплатили 10% стоимости земли, оплатили оценку и все бумаги передали начальнику подразделения Каменскому. Он заверил, что от нас больше ничего не требуется, документы переданы на проверку в службу безопасности.
Седьмого декабря позвонила сотрудница банка и попросила принести ещё один пакет документов по земле, пообещав отправить его список в СМС-сообщении. Я предупредила, что буду жаловаться: с момента подачи заявки прошло четыре месяца, а ответа нет. Каждый раз придумывают какие-то новые документы, тянут с окончательным ответом и не принимают никакого решения. Девушка это выслушала и ещё раз пообещала отправить список. Ничего она не отправила.
Сегодня уже 13 декабря. Никакого списка нет. Так нельзя работать!
Все устраивает, напоминают о платежах, предлагают различные услуги. Управляющая Черкашина Т.А. - профессионал своего дела, обслуживание вежливое. Буду обращаться еще, порекомендую друзьям и знакомым! Желаю дальнейшего процветания отделению Россельхозбанка в г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21 Белгородской области.
В условиях обслуживания дебетовой карты «Хозяин» сказано, что кешбэк начисляется за «операции оплаты услуг поставщиков с использованием систем «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО Россельхозбанк». При этом понятие «поставщик» нигде не расшифровывается. Это оказалось важным, когда банк отказал в начислении кешбэка за операцию пополнения счёта мобильного телефона через мобильное приложение. При этом сослались именно на этот пункт правил.
Кроме того, по условиям обслуживания, при тратах с карты свыше 20 тысяч рублей обслуживание бесплатное. Однако банк списал 150 рублей в качестве комиссии. Принимать претензию оператор «горячей линии» отказался, заявив, что это можно сделать только в офисе. На мою просьбу назвать какой-то официальный документ, в котором зафиксирован порядок оформления претензий, никакого внятного ответа не последовало.
Тогда я попросила оператора проверить движение по карте, чтобы найти потерянную транзакцию, из-за которой и списали эту комиссию. Она заявила, что не может идентифицировать меня как клиента, хотя в начале разговора попросила меня назвать номер телефона и карты, свои паспортные данные и фамилию, имя, отчество, а также кодовое слово. После каждого ответа она говорила: «Да», а потом вдруг оказалось, что идентификация не пройдена.
Тут я её попросила принять претензию на неё же. Опять отказ. То есть Ксения Павлова из рук вон плохо отработала и не стала принимать жалобу.
Я полчаса ждала соединения с оператором. Полчаса потратила на бессмысленный разговор с ней. Ничего не добилась. Абсолютно! Получается, из-за ошибки банка я должна тратить ещё больше времени на визит в офис.
Здравствуйте!
Наша компания обслуживается по РКО в ДО 5412 г. Находка.
Хочу написать отзыв ведущему операционисту Лейшниковой Татьяне Николаевне.
Татьяна Николаевна! Выражаю Вам свою огромнейшую благодарность и большущее спасибо за Ваш профессионализм, отзывчивость и человечность. Без Вашей профессиональной поддержки наша компания понесла бы огромные репутационные и финансовые потери.
Также хочу поблагодарить руководство банка за то, что в коллективе есть такой высочайший профессионал и в первую очередь человек, который с душой относится к своей работе и людям, с которыми работает. Это Татьяна Николаевна, которая узнав об нашей просто без преувеличения катастрофе с платежами на таможню в пятницу, да ещё и в самом конце рабочего дня, а именно всего за час, включилась в ситуацию и как настоящий профессионал без преувеличения спасла нас от огромнейших репутационных и финансовых потерь. И это только одна из последних ситуаций, с которыми мы столкнулись, а их на протяжении всего времени, которое мы обслуживаемся, было много. И ни разу я не слышал от Татьяны Николаевны, типа того, что подождите, уже поздно и приходите завтра, к сожалению ничего сделать нельзя, ждите, мне некогда ну и тому подобные высказывания.
Достаточно часто бываю в отделении и вижу, что у специалистов много работы, но она всегда выслушает, посоветует, подскажет, и все что может от себя как специалиста банка сделает на все 200%. Да, это не опечатка, а именно 200%.
Спасибо Вам огромное за профессиональное отношение к клиентам. Здоровья Вам, Татьяна Николаевна, и профессиональных успехов Вам и всему коллективу банка. Всегда приятно работать с банком, который представляют настоящие профессионалы своего дела.
Увидели с мужем рекламу сельской ипотеки и решили попробовать получить кредит на строительство дома в Белгородской области. Обратились в офис РСХБ на Соборной площади, после чего собрали полный пакет документов и передали его специалисту. Девушка пообещала, что ответ будет через две недели. Ехать за ним не надо, ответ сообщат в звонке.
Прошло три недели. Ответа нет. Позвонила сама, оказалось, что заявка ещё не рассмотрена. Пообещали всё-таки связаться, как только будет ответ. Снова звоню: «Ожидайте, с вами свяжется менеджер».
Через месяц после подачи заявки муж решил заехать в офис. Оказалось, ещё две недели назад было принято положительное решение. Почему же нам никто не сообщил? Почему нам говорили, что ответа нет, если он уже был? Понятное дело, на эти вопросы у специалиста ответа не было.
Обратились к застройщику, фирме «Стройдизайн», которая является партнёром банка. Оформили договор подряда и в середине октября передали в банк. После этого наше дело передали в офис на улице Пушкина. Застройку планировали вести на земле с обременением БИК. Специалист в банке сообщил, что это не создаст никаких проблем. Однако проблемы возникли: то банк требует какую-то бумажку в БИК, то БИК – от Сбербанка. Бегали за ними с середины октября по конец ноября, заплатили 10% стоимости земли, оплатили оценку и все бумаги передали начальнику подразделения Каменскому. Он заверил, что от нас больше ничего не требуется, документы переданы на проверку в службу безопасности.
Седьмого декабря позвонила сотрудница банка и попросила принести ещё один пакет документов по земле, пообещав отправить его список в СМС-сообщении. Я предупредила, что буду жаловаться: с момента подачи заявки прошло четыре месяца, а ответа нет. Каждый раз придумывают какие-то новые документы, тянут с окончательным ответом и не принимают никакого решения. Девушка это выслушала и ещё раз пообещала отправить список. Ничего она не отправила.
Сегодня уже 13 декабря. Никакого списка нет. Так нельзя работать!
Все устраивает, напоминают о платежах, предлагают различные услуги. Управляющая Черкашина Т.А. - профессионал своего дела, обслуживание вежливое. Буду обращаться еще, порекомендую друзьям и знакомым! Желаю дальнейшего процветания отделению Россельхозбанка в г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21 Белгородской области.