Пользуюсь услугами четырех банков, так что мне есть с чем сравнивать. Конкретно этот банк выбрал ради карт opencard и travel opencard, у них отличные бонусы по тем категориям, которые мне нужны. А также есть кэшбек на все покупки. Каких-либо минусов не нашел, все понравилось от создания заявки до пользования карточками. Доставили прямо на дом курьером. Кстати за пользование картами не заплатил ни копейки, у них бесплатный выпуск и обслуживание. А вот по картам в других банках пришлось заплатить. Но уведомления здесь платные, даже пуши. Пользуюсь картами везде, от местной пятерочки до поездок по России, все устраивает, однозначно рекомендую этот банк.
Заказала кредитную историю и увидела, что в ней значится о наличии действующего кредита в банке «ФК Открытие» на 100 тысяч рублей.
15 января поехала в офис на Комендантском проспекте, дом 17. Узнала, что при слиянии двух банков – «Петровского» и «Открытия» – был закрыт мой счёт, на котором было пять долларов. Написала два обращения: одно – относительно неправильной записи в кредитной истории, второе – по поводу закрытия счёта без уведомления. За полгода банк не отреагировал ни на одно из них. Пришлось писать жалобу в Центробанк.
Регулятор помог очистить мою кредитную историю, заставив «ФК Открытие» удалить из неё фейковую запись. Вторая проблема решилась странным образом: Центробанк направил в банк письмо с требованием удовлетворить мою претензию, и банк ответил, что счёт восстановлен, и я могу получить 33 рубля 41 копейку. Однако! Превратить пять долларов в 50 центов – это сильно!
Создала ещё одно обращение с просьбой объяснить, по какому курсу банк перевёл эту сумму в рубли, но на него тоже никто не отреагировал. Также в анкете не исправили номер телефона, что сделало невозможным провести идентификацию по «горячей линии».
Категорически не рекомендую банк! Счёт закрыли без предупреждения и оповещения, лишний кредит навесили, деньги украли, вернули десятую часть.
Как кредитор Бинбанка написала в «ФК «Открытие» на имя председателя правления письмо следующего содержания.
«24.07.2017 года заключила договор вклада с Бинбанком, разместив на счету миллион рублей под 8,15% годовых. Срок возврата – 26.07.2018 года. В указанную дату договор не был закрыт, и срок вклада был продлён автоматически. 01.01.2019 года Бинбанк стал частью «ФК Открытие», к которому перешли обязательства по исполнению данного договора. Руководствуясь пунктом 4 статьи 60 ГК РФ, прошу представить гарантию исполнения обязательств по договору с Бинбанком. В случае невозможности представления таковой гарантии требую досрочно расторгнуть договор и выплатить начисленные проценты за пользование моими средствами по состоянию на день возврата». К заявлению приложила копию договора и справку о продлении срока вклада.
Отправляла по электронной почте и получила ответ на свой электронный адрес: «Просьба направить обращение на официальном бланке». Я частный клиент, не юрлицо, у меня нет официального бланка. Почему не принимают обращение?
Прежде был клиентом Бинбанка и перешёл «в наследство» «Открытию». Установил новый банк-клиент и зашёл в приложение, чтобы получить валютный перевод. Не нашёл в банк-клиенте функции подать сведения о валютных операциях и распоряжения на списание денег с транзитного валютного счёта.
28 июня позвонил на «горячую линию» «ФК Открытия» и попросил оператора объяснить, как мне действовать. Тот сказал, что редактировать программу под мои личные нужды никто не собирается. Четверть часа мы пререкались, и я всё-таки настоял на регистрации проблемы. Вдогонку выслал скриншот.
В первых числах июля перезвонил представитель банка, подтвердил наличие проблемы и пообещал решить. Только сроки не назвал. Так что пришлось ехать в офис и подавать бумаги. С тех пор при каждом валютном поступлении два дня трачу на то, что езжу с одного конца Владивостока на другой, чтобы подать документы.
В результате многодневной переписки в чате приложения удалось добиться того, что в банк-клиент была добавлена ссылка на подачу сведений о валютных операциях и нормальная инструкция по предоставлению документации в филиал банка. Однако до сих пор не появилась опция подачи распоряжения на списание средств с транзитного счёта, как и сам транзитный счёт. Сколько ещё времени понадобится банку на решение этой элементарной проблемы?
Пользуюсь услугами четырех банков, так что мне есть с чем сравнивать. Конкретно этот банк выбрал ради карт opencard и travel opencard, у них отличные бонусы по тем категориям, которые мне нужны. А также есть кэшбек на все покупки. Каких-либо минусов не нашел, все понравилось от создания заявки до пользования карточками. Доставили прямо на дом курьером. Кстати за пользование картами не заплатил ни копейки, у них бесплатный выпуск и обслуживание. А вот по картам в других банках пришлось заплатить. Но уведомления здесь платные, даже пуши. Пользуюсь картами везде, от местной пятерочки до поездок по России, все устраивает, однозначно рекомендую этот банк.
Заказала кредитную историю и увидела, что в ней значится о наличии действующего кредита в банке «ФК Открытие» на 100 тысяч рублей.
15 января поехала в офис на Комендантском проспекте, дом 17. Узнала, что при слиянии двух банков – «Петровского» и «Открытия» – был закрыт мой счёт, на котором было пять долларов. Написала два обращения: одно – относительно неправильной записи в кредитной истории, второе – по поводу закрытия счёта без уведомления. За полгода банк не отреагировал ни на одно из них. Пришлось писать жалобу в Центробанк.
Регулятор помог очистить мою кредитную историю, заставив «ФК Открытие» удалить из неё фейковую запись. Вторая проблема решилась странным образом: Центробанк направил в банк письмо с требованием удовлетворить мою претензию, и банк ответил, что счёт восстановлен, и я могу получить 33 рубля 41 копейку. Однако! Превратить пять долларов в 50 центов – это сильно!
Создала ещё одно обращение с просьбой объяснить, по какому курсу банк перевёл эту сумму в рубли, но на него тоже никто не отреагировал. Также в анкете не исправили номер телефона, что сделало невозможным провести идентификацию по «горячей линии».
Категорически не рекомендую банк! Счёт закрыли без предупреждения и оповещения, лишний кредит навесили, деньги украли, вернули десятую часть.