В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
В феврале у меня было две дебетовых карты Альфа-Банка – обычная без абонентской платы и зарплатная с кешбэком (в тот момент она была для меня бесплатной, так как я получала на неё зарплату). Обе были привязаны к зарплатному счёту.
Перед тем как уволиться, задала сотруднику поддержки вопрос о том, как изменится стоимость карты с кешбэком. Он ответил, что она останется для меня бесплатной. Со спокойной душой закрыла стандартную карту и продолжала пользоваться бывшей зарплатной.
Четвёртого сентября банк прислал сообщение о том, что стоимость пакета услуг по карте изменилась. Однако никаких подробностей о том, с какого числа и сколько будет это стоимость, не было. Разбираться было некогда, так как пятого числа я улетала в горы.
Шестого сентября банк списал 1 990 рублей.
Вернувшись, обратилась в банк с просьбой разъяснить ситуацию. Мне ответили, что изменение стоимости обслуживания осуществлено на основании извещения со стороны работодателя о моём увольнении. Во-первых, уволилась я в феврале. Во-вторых, перед увольнением задала вопрос об изменении стоимости обслуживания специалисту банка и получила однозначный ответ. На это менеджер возразил, сказав, что о том, что карта станет платной, должен был мне сообщить работодатель.
Совершенно не понимаю, почему работодатель? Он не сотрудник банка и даже не агент. Больше вопросов к консультанту, который попросту обманул меня. Попросила вернуть деньги и закрыть карту, раз оно так вышло – отказали.
Написала жалобу в Центробанк. Сами не можете разобраться в своих продуктах и компетенциях, регулятор вам поможет.
Альфа банк и Альфа Страхование - это организации мошенники. Взял кредит наличными 400 000 руб., сотрудник банка мне подсунул страховку на 150 000 руб., через месяц я узнал, что на меня оформили такую страховку, кредит досрочно погасил и сумму страховку тоже заплатил я, страховку так и не вернули. Выходит, что Альфа банк меня обманул на 150 000 руб. Никому не рекомендую иметь какие либо отношения с Альфа банком, это мошенники и аферисты.
В 2017 году стала клиентом Альфа-Банка. Всё шло хорошо, но нынче я решила закрыть все кредиты и счета и расторгнуть договор.
23 мая обратилась в офис в Дачном переулке и пополнила счёт на сумму, которая была указана в приложении. С квитанцией обратилась к менеджеру и попросила закрыть кредитку. Девушка ответила, что банк спишет деньги после 00:00, поэтому заявление можно будет подать только завтра.
Также попросила принять обращение на возврат комиссии за годовое обслуживание. Специалист сообщила, что, во-первых, обращение надо оставлять на «горячей линии», во-вторых, после закрытия карты.
В тот же день оставила на «горячей линии» обращение № А2005230938.
25 июня получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата комиссии нет. На повторное обращение также последовал отказ.
10 июля, после закрытия счёта кредитной карты», оставила ещё одно обращение № А2007180622. От меня буквально отмахнулись, как от надоедливой мухи.
Я картой не пользовалась, почему же отказ? Пожалуйста, пересмотрите свой ответ.
У меня не идеальная кредитная история. В другом банке был когда-то кредит, который я кое-как, с просрочками, закрыл и через пару месяцев решил восстанавливать кредитную историю. На карту Альфа-Банка получаю зарплату, да ещё и получаю периодически рекламу о кредитной карте «100 дней без процентов».
Обратился в отделение банка, одобрили лимит 10 тысяч рублей (мне хоть пять, лишь бы постепенно восстановить кредитную историю), я подписал договор на обслуживание. После выпуска карты со счёта сразу списали 1,5 тысячи рублей за годовое обслуживание, остальные 8,5 тысяч рублей я потратил.
Через месяц получил от Альфа-Банка СМС-уведомление с какими-то странными претензиями. Суть в том, что я якобы открыл карту, не закрыв старый кредит. Получил в другом банке справку об отсутствии задолженности и кредитных обязательств, попросил актуализировать сведения в БКИ и отнёс справку в Альфа-Банк.
Специалист создала обращение и предупредила, что ответ будет в течение недели-двух. Через два дня получил сообщение о рассмотрении обращения. Суть ответа предложили узнать лично. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что банк решил, что я крайне неблагонадёжный, поэтому он решил расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке. Само собой, возвращать списанные полторы тысячи рублей за год обслуживания никто не собирается.
Да, были проблемы, но ведь закрыл же кредит! Да и зарплату уже два года получаю на вашу же карту, и карта – «100 дней без процентов», то есть ещё даже не истёк льготный период, а про сумму и говорить смешно – она же мизерная!
В общем, закрываю все счета и перевожу зарплату в другой банк, более лояльный к клиентам.
В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
В феврале у меня было две дебетовых карты Альфа-Банка – обычная без абонентской платы и зарплатная с кешбэком (в тот момент она была для меня бесплатной, так как я получала на неё зарплату). Обе были привязаны к зарплатному счёту.
Перед тем как уволиться, задала сотруднику поддержки вопрос о том, как изменится стоимость карты с кешбэком. Он ответил, что она останется для меня бесплатной. Со спокойной душой закрыла стандартную карту и продолжала пользоваться бывшей зарплатной.
Четвёртого сентября банк прислал сообщение о том, что стоимость пакета услуг по карте изменилась. Однако никаких подробностей о том, с какого числа и сколько будет это стоимость, не было. Разбираться было некогда, так как пятого числа я улетала в горы.
Шестого сентября банк списал 1 990 рублей.
Вернувшись, обратилась в банк с просьбой разъяснить ситуацию. Мне ответили, что изменение стоимости обслуживания осуществлено на основании извещения со стороны работодателя о моём увольнении. Во-первых, уволилась я в феврале. Во-вторых, перед увольнением задала вопрос об изменении стоимости обслуживания специалисту банка и получила однозначный ответ. На это менеджер возразил, сказав, что о том, что карта станет платной, должен был мне сообщить работодатель.
Совершенно не понимаю, почему работодатель? Он не сотрудник банка и даже не агент. Больше вопросов к консультанту, который попросту обманул меня. Попросила вернуть деньги и закрыть карту, раз оно так вышло – отказали.
Написала жалобу в Центробанк. Сами не можете разобраться в своих продуктах и компетенциях, регулятор вам поможет.