Отправил заявку на кредитную карту УБРиРа. На следующий день мне позвонил представитель банка и сообщил о предварительном одобрении кредитного лимита в 50 тысяч рублей. Грейс-период – 120 дней. Я согласился на оформление доставки курьером, после чего мне стали звонить и уточнять одно и то же. Раз пятьсот звонили, хотя ещё первый оператор заверил, что всё хорошо!
В общем, приехал курьер с кучей бумаг (договор на открытие счёта, карты, ещё что-то), отдал мне «пластик» и предупредил, что в течение дня мне позвонят и сообщат окончательное решение: одобрен ли кредитный лимит и в каком объёме.
Никто не перезвонил, и через сутки я стал волноваться. Позвонив на «горячую линию», узнал, что кредитный лимит не одобрен, а картой можно пользоваться как дебетовой. Для закрытия счёта и карты надо ехать в офис банка и писать заявление.
Это развод какой-то! Открыл счёт под конкретный кредит, а мне его не выдали. Я потратил своё личное время на оформление бумаг и встречу с курьером, а теперь придётся ехать на другой конец города, чтобы закрыть ненужный навязанный счёт. Раньше сразу предупреждали, что кредитную карту не выдадут, а в этот раз устроили какой-то цирк. Что за методы работы?
18 июня на сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития отправил заявку на открытие расчётного счёта для своего ИП по тарифу «Онлайн». В рекламе было сказано, что ежемесячная комиссия за обслуживание составляет 930 рублей, а открытие бесплатное. Вскоре позвонил представитель банка и пригласил в офис.
Специалист в питерском отделении дала на подпись документы, с которыми я ознакомился достаточно бегло, так как менеджер всё в красках живописала. Правда, как выяснилось позже, умолчала о ряде дополнительных комиссий.
25 июня получил первый платёж от контрагента. Сразу после этого банк списал 3 500 рублей за предоставление отчета из НБКИ по услуге «Финансовая диагностика», 4 300 рублей за обслуживание в рамках пакета «Бизнес класс 3», 1 100 рублей за консультации по работе интернет-банка. Вся консультация заключалась в том, что интернет-банк будет работать через сутки после подписания договора.
Позвонил в банк и спросил: «А что это было?» Так как об этих списаниях меня никто не предупреждал, оставил обращение вернуть деньги: обещали только 930 рублей в месяц списывать. Менеджер заявил: «Галочки поставили? Поставили. Расписались? Расписались. Всё! Закомпостировано!»
25 июня отправил в банк письмо с аналогичной претензией.
26 июня получил уведомление, что ответ будет дан в течение 30 дней. Пришлось звонить и объяснять, что о работе интернет-банка меня никто не консультировал, отчёт из БКИ я не запрашивал (да и зачем, если я открываю расчётный счёт, а не кредит беру).
10 июля позвонил представитель УБРиРа и повторил то же самое: «Подписал – значит, согласен. Деньги не вернём». Отчёт из БКИ могу получить в любом офисе.
Уважаемое руководство УБРиРа! Готов к мирному диалогу, но могу перейти и на военное положение. Хотите суд – будет суд.
За последние семь лет у меня было много кредитов и ни одной просрочки, так что кредитная история привлекает кредиторов, которые то и дело предлагают свои продукты. В последнее время звонки от представителей банков стали более назойливыми. В частности, в течение полумесяца звонили из УБРиРа и предлагали взять в кредит до 600 тысяч рублей под 18%. При этом не нужна была справка о доходах – только паспорт.
При визите в офис специалист создал заявку и уточнил, что для получения в кредит суммы свыше 90 тысяч рублей справка 2НДФЛ всё же нужна. Вернулся через неделю с этой бумагой, из которой видно, что мой ежемесячный доход составляет почти 180 тысяч рублей. Банк одобрил заявку, специалист достала карту и уже была готова закончить оформление договора, но я всё же уточнил, на что именно я подписываюсь, так как ни в одобрении, ни в личном общении не было информации об условиях. Специалист уточнила: сумма – 600 тысяч рублей, срок – семь лет, ставка – 18%, плюс страховка.
Я планировал рассчитаться с банком за год-полтора, поэтому попросил исключить страховку. После некоторых препираний специалист пошла консультироваться с коллегами. Вернувшись, исправила заявку, и через десять минут я получил отказ.
На бессмысленное общение я потратил три часа личного времени. Но это не самый критичный момент. Отказ УБРиРа испортил мою кредитную историю! Я не знаю, является ли принуждение клиента к подписанию страхового договора корпоративной политикой или личной инициативой персонала, но больше получать рекламных предложений от этого банка не хочу.
18 августа собирался внести плату за аренду (срок до 20 августа). Для этого зашёл в интернет-банк. Увидел входящее письмо от банка от того же числа. Банк потребовал обновить данные о юридическом лице в рамках исполнения закона о противодействии отмыванию преступных доходов. В письме указано, что в случае непредставления данных банк имеет право не выполнять дальнейшие распоряжения клиента, то есть меня. Документы надо лично доставить в отделение на улице Петропавловской.
Попытался провести платёж – счёт уже заблокировали! Я быстро в отделение, заполнил все анкеты, представил документы и попросил разблокировать счёт, чтобы провести оплату.
21 августа – счёт заблокирован.
22 августа – счёт заблокирован. Но ведь я выполнил ваши требования!
Вновь поехал в офис. Менеджер сказал, что дополнительно требуется указать адрес регистрации директора. Почему мне не позвонили, не написали, не отправили письмо через интернет-банк с просьбой дополнить анкету этими сведениями? Кстати, когда я пытался выяснить причину блокировки через чат в интернет-банке, сутки прождал ответ, но так его и не получил. В группе банка в соцсети «ВК» та же история: в вашей группе задал вопрос, но только и услышал в ответ, что «вопрос решается».
23 августа – счёт заблокирован!
Попытался дозвониться до сотрудника, которая курирует мой вопрос. Тот номер телефона, который она дала, бесполезен – не дозвониться. По другим звоню, говорят, что сотрудник вышел, перезвонит вам, как вернётся. И тишина.
Обслуживание расчётного счёта возобновилось только во второй половине 23 августа. Когда причин для блокировки не было уже больше суток. Работа персонала отвратительная, сам факт блокировки возмутителен. Нужно предупреждать заранее или давать человеку хоть какой-то срок выполнить ваше требование.
Восемь лет назад стал клиентом Уральского банка реконструкции и развития. За всё время не было ни одного нарекания к обслуживанию, но вот случилась неприятность.
В начале января узнал об интересном вкладе «Растущий процент». Согласно условиям, при открытии депозита до 31 января банк дарит карту Visa. 16 января подписал договор и спросил о подарке, рассчитывая получать на неё денежные средства, начисленные в качестве процентов. Специалист отказала в выдаче «пластика», сказав, что спецусловия закончились. Но я же успел до 31 января! Почему мне отказали в выдаче Visa?
Этот вопрос не оставлял меня в покое, и я заказал обратный звонок. Оператор позвонил и порекомендовал обратиться в отделение банка повторно, чтобы получить карту-подарок.
18 января приехал в то же отделение. Специалист заставил переоформить вклад, чтобы исполнить условия банка и-таки получить «пластик». Пришлось потерять проценты за два дня, но пообещали компенсировать их, выслав какой-то промокод на скачивание книг (пока не прислали). В общем, банк создал неудобства, заставив дважды ездить в отделение и лишив небольшого, но законного дохода.
Отправил заявку на кредитную карту УБРиРа. На следующий день мне позвонил представитель банка и сообщил о предварительном одобрении кредитного лимита в 50 тысяч рублей. Грейс-период – 120 дней. Я согласился на оформление доставки курьером, после чего мне стали звонить и уточнять одно и то же. Раз пятьсот звонили, хотя ещё первый оператор заверил, что всё хорошо!
В общем, приехал курьер с кучей бумаг (договор на открытие счёта, карты, ещё что-то), отдал мне «пластик» и предупредил, что в течение дня мне позвонят и сообщат окончательное решение: одобрен ли кредитный лимит и в каком объёме.
Никто не перезвонил, и через сутки я стал волноваться. Позвонив на «горячую линию», узнал, что кредитный лимит не одобрен, а картой можно пользоваться как дебетовой. Для закрытия счёта и карты надо ехать в офис банка и писать заявление.
Это развод какой-то! Открыл счёт под конкретный кредит, а мне его не выдали. Я потратил своё личное время на оформление бумаг и встречу с курьером, а теперь придётся ехать на другой конец города, чтобы закрыть ненужный навязанный счёт. Раньше сразу предупреждали, что кредитную карту не выдадут, а в этот раз устроили какой-то цирк. Что за методы работы?
18 июня на сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития отправил заявку на открытие расчётного счёта для своего ИП по тарифу «Онлайн». В рекламе было сказано, что ежемесячная комиссия за обслуживание составляет 930 рублей, а открытие бесплатное. Вскоре позвонил представитель банка и пригласил в офис.
Специалист в питерском отделении дала на подпись документы, с которыми я ознакомился достаточно бегло, так как менеджер всё в красках живописала. Правда, как выяснилось позже, умолчала о ряде дополнительных комиссий.
25 июня получил первый платёж от контрагента. Сразу после этого банк списал 3 500 рублей за предоставление отчета из НБКИ по услуге «Финансовая диагностика», 4 300 рублей за обслуживание в рамках пакета «Бизнес класс 3», 1 100 рублей за консультации по работе интернет-банка. Вся консультация заключалась в том, что интернет-банк будет работать через сутки после подписания договора.
Позвонил в банк и спросил: «А что это было?» Так как об этих списаниях меня никто не предупреждал, оставил обращение вернуть деньги: обещали только 930 рублей в месяц списывать. Менеджер заявил: «Галочки поставили? Поставили. Расписались? Расписались. Всё! Закомпостировано!»
25 июня отправил в банк письмо с аналогичной претензией.
26 июня получил уведомление, что ответ будет дан в течение 30 дней. Пришлось звонить и объяснять, что о работе интернет-банка меня никто не консультировал, отчёт из БКИ я не запрашивал (да и зачем, если я открываю расчётный счёт, а не кредит беру).
10 июля позвонил представитель УБРиРа и повторил то же самое: «Подписал – значит, согласен. Деньги не вернём». Отчёт из БКИ могу получить в любом офисе.
Уважаемое руководство УБРиРа! Готов к мирному диалогу, но могу перейти и на военное положение. Хотите суд – будет суд.