30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.
В начале этого года обратился к специалисту офиса на Войковской с просьбой подключить пакет «Премиум» и открыл дебетовую карту. На депозитных счетах в «ФК Открытии» лежит более двух миллионов рублей, поэтому премиальный пакет подключили бесплатно.
Через некоторое время банк списал с кредитной карты деньги с пометкой «Комиссия за пользование заёмными средствами». Написал претензию, банк разобрался, деньги вернул, специалисты извинились. Однако сроки рассмотрения претензии нарушили. Сначала говорили, что три дня, потом – пять, затем – семь, в конце концов, потребовали тридцать дней. Спасибо, что вернули быстрее.
В феврале банк удержал комиссию за отмену льготного периода по кредитной карте. Снова отправил претензию. Опять банк долго колебался, но всё же претензию удовлетворил, деньги вернул.
В марте «ФК Открытие» списало уже с дебетовой карты 1 950 рублей за пользование пакетом услуги «Премиум», однако на счетах совокупно свыше двух миллионов рублей лежит по-прежнему, так что пользование должно быть бесплатным.
В апреле опять то же самое. Написал претензию № 1-54267486081 с требованием вернуть 3 900 рублей. Специалист извинился, жалобу принял и сказал, что она будет рассмотрена в течение тридцати дней.
Во-первых, вы безвозмездно пользуетесь моими деньгами, пока рассматриваете жалобы (каждый раз по месяцу). Ваши извинения не приносят никакого дохода. Во-вторых, банк вынуждает не терять бдительность и контролировать действия банка. В-третьих, в рамках премиального пакета мне положен персональный менеджер, специалист Алексей говорит, что никак не может ускорить рассмотрение жалобы, на звонки отвечает через раз. Это что за развод премиум уровня?
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
Я пользуюсь кредитной картой «ФК Открытие». В конце апреля (28 числа) я не смог внести платёж за кредит. Мне позвонили из банка и предложили воспользоваться льготным сроком – внести задолженность до 2 мая. Я внёс 1 мая нужную сумму в срок, но банк всё равно начислил неустойку. Оператор со мной общалась, подталкивая меня на грубость. Друзья, подумайте, прежде чем обращаться за кредитом в банк «Открытие». Этот банк не для вас, выбирайте лучшие банки, но не банк «Открытие».
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.