В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.
В 2016 году открыла в Кредит Европа Банке вклад. У мужа вторая группа инвалидности, и срочно понадобились деньги для протезирования и лечения.
Позвонила на «горячую линию» банка с целью досрочно закрыть вклад и заказать выдачу денег. Еле дозвонилась, но вопрос с бронированием денег остался открытым. На письма ответа не получила. На сайте нашла какой-то московский номер, и девушка посоветовала мне просто идти в отделение и там решать вопрос.
Девятого июня пришла в офис на Ленинском проспекте, дом 75. Меня принял управляющий Д. Т. Люкманов, который помог мне через колл-центр досрочно закрыть вклад, избавив меня от волокиты, закрыл карту, подготовил заявление на отказ от годового обслуживания карты. Из отделения я ушла с деньгами и хорошим настроением. Это был лучший подарок к нашей с мужем бриллиантовой свадьбе. Управляющий – внимательный человек, который понимает, что такое в действительности индивидуальный подход, спасибо ему большое!
20 июня, наконец, получила письмо-ответ на свой запрос от начала месяца. Заголовок написан по-русски, что информация ушла в ответственное подразделение (с вопросом о досрочном закрытии вклада), остальной текст письма – на английском. Почему? А самое главное, неужели по внутренним базам не видно, что вклад закрыт, а деньги выданы? Правая рука не ведает, что делает левая? После этого послания моя благодарность Д. Т. Люкманову выросла до небес.
В прошлом году, 30 ноября, взял потребительский кредит в Кредит Европа Банке в размере 400 тысяч рублей (договор 00207ml000000012634). Заём вернул, однако при проверке по БКИ обнаружил текущую просрочку. Банк не отметил погашение займа, хотя и не должен ни рубля. Кредит Европа Банка испортил мою кредитную историю и репутацию и сделал невозможным получение иного кредита.
Составил обращение ещё в середине сентября и потребовал исправить ошибку и внести в Бюро кредитных историй правильную информацию. Готов идти жаловаться регулятору, так как подобное попустительство и отсутствие реакции на обращение – недопустимое поведение для банковского учреждения.
В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.
В 2016 году открыла в Кредит Европа Банке вклад. У мужа вторая группа инвалидности, и срочно понадобились деньги для протезирования и лечения.
Позвонила на «горячую линию» банка с целью досрочно закрыть вклад и заказать выдачу денег. Еле дозвонилась, но вопрос с бронированием денег остался открытым. На письма ответа не получила. На сайте нашла какой-то московский номер, и девушка посоветовала мне просто идти в отделение и там решать вопрос.
Девятого июня пришла в офис на Ленинском проспекте, дом 75. Меня принял управляющий Д. Т. Люкманов, который помог мне через колл-центр досрочно закрыть вклад, избавив меня от волокиты, закрыл карту, подготовил заявление на отказ от годового обслуживания карты. Из отделения я ушла с деньгами и хорошим настроением. Это был лучший подарок к нашей с мужем бриллиантовой свадьбе. Управляющий – внимательный человек, который понимает, что такое в действительности индивидуальный подход, спасибо ему большое!
20 июня, наконец, получила письмо-ответ на свой запрос от начала месяца. Заголовок написан по-русски, что информация ушла в ответственное подразделение (с вопросом о досрочном закрытии вклада), остальной текст письма – на английском. Почему? А самое главное, неужели по внутренним базам не видно, что вклад закрыт, а деньги выданы? Правая рука не ведает, что делает левая? После этого послания моя благодарность Д. Т. Люкманову выросла до небес.