11 марта в 12:20 обратился в офис банка с тем, чтобы оформить реструктуризацию кредита, так как возникли сложности с внесением платежей и, как результат, просрочки. Отправил меня туда сотрудник отдела по урегулированию просроченной задолженности Антон Алексеевич.
В офисе застал абсолютно пустой зал и нескольких менеджеров на рабочих местах. Одна из специалисток спросила, по какому я вопросу. Узнав, что по поводу реструктуризации, удивилась: «А с чего вы взяли, что вам доступна реструктуризация?» Я ответил, что меня направил сотрудник банка и показал ей переписку с ним, где было одобренное решение.
Женщина посоветовала сесть на диванчик и подождать, когда она меня вызовет. Не видя абсолютно ни одного клиента, попросил принять меня без ожидания, так как отпросился с работы ненадолго. На часах было 12:24, но менеджер готова была принять меня только в 14:00, так как, по её словам, в 12:30 должен был прийти клиент по записи. Попросил принять меня в том случае, если клиент по записи не придёт, но она была непреклонна.
На мой вопрос о причинах отказа она заявила: «Потому что есть просрочники, а есть нормальные клиенты». Это был удар под дых. Тут я у неё спросил: «Правильно ли я понимаю, что делите клиентов на две группы: на тех, которые по каким-то причинам не могут вносить платежи, и на тех, которые позволяют вам выполнять план?» Менеджер ответила утвердительно.
Тут в офис зашли люди, и я спросил у них, по записи ли они пришли. Они посмотрели на меня, как на идиота, и уверенно сказали, что в этом офисе отродясь по записи приём не вёлся. Несколько раз обращался к специалистам с просьбой принять меня до 14:00, но меня игнорировали. Попросил дать жалобную книгу – сказали, что нет такой.
Посоветовали дождаться управляющего. Несколько раз спрашивал, кто руководитель, меня отправляли не по адресу, а потом вовсе заявили, что управляющая на совещании. В общем, какой-то цирк. Это что за произвол у вас в офисах?
У меня для вас рассказ об обслуживании в Уральском банке реконструкции и развития.
Решил взять ипотеку в другом банке, и тот выставил такое условие: ипотечный кредит я получу только в том случае, если погашу потребительский заём в УБРиР. Внёс на кредитный счёт полную сумму для погашения займа, однако есть закавыка: полное погашение возможно только в дату платежа, а она наступит почти через месяц. Банк, в котором я собрался брать ипотеку, пошёл мне навстречу, предложил вместо справки о полном погашении кредита взять выписку с кредитного счёта. На ней должна быть сумма, достаточная для погашения займа, и она должна быть зарезервирована.
Обратился в отделение УБРиР, но получил отказ. По словам клерка, банк такие справки не даёт. Якобы нет технической возможности сформировать выписку по кредитному счёту. Из-за того, что банк не подтверждает наличие средств на счёте, моя ипотечная сделка под угрозой. Ждать почти месяц никто не будет.
Составил обращение с жалобой. Его на удивление быстро рассмотрели, пригласили в отделение с паспортом для получения справки о полном досрочном погашении кредита. Спасибо!
За последние семь лет у меня было много кредитов и ни одной просрочки, так что кредитная история привлекает кредиторов, которые то и дело предлагают свои продукты. В последнее время звонки от представителей банков стали более назойливыми. В частности, в течение полумесяца звонили из УБРиРа и предлагали взять в кредит до 600 тысяч рублей под 18%. При этом не нужна была справка о доходах – только паспорт.
При визите в офис специалист создал заявку и уточнил, что для получения в кредит суммы свыше 90 тысяч рублей справка 2НДФЛ всё же нужна. Вернулся через неделю с этой бумагой, из которой видно, что мой ежемесячный доход составляет почти 180 тысяч рублей. Банк одобрил заявку, специалист достала карту и уже была готова закончить оформление договора, но я всё же уточнил, на что именно я подписываюсь, так как ни в одобрении, ни в личном общении не было информации об условиях. Специалист уточнила: сумма – 600 тысяч рублей, срок – семь лет, ставка – 18%, плюс страховка.
Я планировал рассчитаться с банком за год-полтора, поэтому попросил исключить страховку. После некоторых препираний специалист пошла консультироваться с коллегами. Вернувшись, исправила заявку, и через десять минут я получил отказ.
На бессмысленное общение я потратил три часа личного времени. Но это не самый критичный момент. Отказ УБРиРа испортил мою кредитную историю! Я не знаю, является ли принуждение клиента к подписанию страхового договора корпоративной политикой или личной инициативой персонала, но больше получать рекламных предложений от этого банка не хочу.
Заинтересовала программа потребительского кредитования от УБРиРа. К сожалению, на сайте нет формы для оформления онлайн-заявки, поэтому пришлось воспользоваться формой обратной связи. После отправки заявки немедленно позвонил представитель банка и сообщил о предварительном одобрении кредита в размере 200 тысяч рублей. Мне показалась подозрительной такая быстрая обратная связь, и я уточнил, точно ли это предварительное решение или это просто так заманивают в офис. Девушка ответила, что у меня высокие шансы получить кредит, и на этом этапе, конечно, проводится отбор заёмщиков.
Закончив работу, поехал в отделение, самое близкое к моему дому. Там была только уборщица и один менеджер, которая холодно бросила в мою сторону: «Приходите завтра!» На часах было 19:20, и на возражение сотрудника, что система приёма заявок отключается в 19:30, предложил попробовать успеть за десять минут. Барышня ответила, что заявку будет оформлять около часа. Да ну? Я настоял на оформлении заявки, и следующие двадцать минут наблюдал, как менеджер неспешно «работает», после чего с чувством выполненного долга выдохнула с облегчением: «Система подачи заявок не работает!»
Ответил ей, что анкету я уже заполнял, получил даже предварительное одобрение! А она ответила, что это предварительное одобрение яйца выеденного не стоит, так как его дают всем, а кредит оформляют единицам.
Уважаемое руководство! По телефону представитель меня обманул, в отделении менеджер меня буквально выставила, она была явно не заинтересована во мне как в клиенте. Только зря потратил время.
11 марта в 12:20 обратился в офис банка с тем, чтобы оформить реструктуризацию кредита, так как возникли сложности с внесением платежей и, как результат, просрочки. Отправил меня туда сотрудник отдела по урегулированию просроченной задолженности Антон Алексеевич.
В офисе застал абсолютно пустой зал и нескольких менеджеров на рабочих местах. Одна из специалисток спросила, по какому я вопросу. Узнав, что по поводу реструктуризации, удивилась: «А с чего вы взяли, что вам доступна реструктуризация?» Я ответил, что меня направил сотрудник банка и показал ей переписку с ним, где было одобренное решение.
Женщина посоветовала сесть на диванчик и подождать, когда она меня вызовет. Не видя абсолютно ни одного клиента, попросил принять меня без ожидания, так как отпросился с работы ненадолго. На часах было 12:24, но менеджер готова была принять меня только в 14:00, так как, по её словам, в 12:30 должен был прийти клиент по записи. Попросил принять меня в том случае, если клиент по записи не придёт, но она была непреклонна.
На мой вопрос о причинах отказа она заявила: «Потому что есть просрочники, а есть нормальные клиенты». Это был удар под дых. Тут я у неё спросил: «Правильно ли я понимаю, что делите клиентов на две группы: на тех, которые по каким-то причинам не могут вносить платежи, и на тех, которые позволяют вам выполнять план?» Менеджер ответила утвердительно.
Тут в офис зашли люди, и я спросил у них, по записи ли они пришли. Они посмотрели на меня, как на идиота, и уверенно сказали, что в этом офисе отродясь по записи приём не вёлся. Несколько раз обращался к специалистам с просьбой принять меня до 14:00, но меня игнорировали. Попросил дать жалобную книгу – сказали, что нет такой.
Посоветовали дождаться управляющего. Несколько раз спрашивал, кто руководитель, меня отправляли не по адресу, а потом вовсе заявили, что управляющая на совещании. В общем, какой-то цирк. Это что за произвол у вас в офисах?
У меня для вас рассказ об обслуживании в Уральском банке реконструкции и развития.
Решил взять ипотеку в другом банке, и тот выставил такое условие: ипотечный кредит я получу только в том случае, если погашу потребительский заём в УБРиР. Внёс на кредитный счёт полную сумму для погашения займа, однако есть закавыка: полное погашение возможно только в дату платежа, а она наступит почти через месяц. Банк, в котором я собрался брать ипотеку, пошёл мне навстречу, предложил вместо справки о полном погашении кредита взять выписку с кредитного счёта. На ней должна быть сумма, достаточная для погашения займа, и она должна быть зарезервирована.
Обратился в отделение УБРиР, но получил отказ. По словам клерка, банк такие справки не даёт. Якобы нет технической возможности сформировать выписку по кредитному счёту. Из-за того, что банк не подтверждает наличие средств на счёте, моя ипотечная сделка под угрозой. Ждать почти месяц никто не будет.
Составил обращение с жалобой. Его на удивление быстро рассмотрели, пригласили в отделение с паспортом для получения справки о полном досрочном погашении кредита. Спасибо!