У меня для вас рассказ об обслуживании в Уральском банке реконструкции и развития.
Решил взять ипотеку в другом банке, и тот выставил такое условие: ипотечный кредит я получу только в том случае, если погашу потребительский заём в УБРиР. Внёс на кредитный счёт полную сумму для погашения займа, однако есть закавыка: полное погашение возможно только в дату платежа, а она наступит почти через месяц. Банк, в котором я собрался брать ипотеку, пошёл мне навстречу, предложил вместо справки о полном погашении кредита взять выписку с кредитного счёта. На ней должна быть сумма, достаточная для погашения займа, и она должна быть зарезервирована.
Обратился в отделение УБРиР, но получил отказ. По словам клерка, банк такие справки не даёт. Якобы нет технической возможности сформировать выписку по кредитному счёту. Из-за того, что банк не подтверждает наличие средств на счёте, моя ипотечная сделка под угрозой. Ждать почти месяц никто не будет.
Составил обращение с жалобой. Его на удивление быстро рассмотрели, пригласили в отделение с паспортом для получения справки о полном досрочном погашении кредита. Спасибо!
Отправил заявку на кредитную карту УБРиРа. На следующий день мне позвонил представитель банка и сообщил о предварительном одобрении кредитного лимита в 50 тысяч рублей. Грейс-период – 120 дней. Я согласился на оформление доставки курьером, после чего мне стали звонить и уточнять одно и то же. Раз пятьсот звонили, хотя ещё первый оператор заверил, что всё хорошо!
В общем, приехал курьер с кучей бумаг (договор на открытие счёта, карты, ещё что-то), отдал мне «пластик» и предупредил, что в течение дня мне позвонят и сообщат окончательное решение: одобрен ли кредитный лимит и в каком объёме.
Никто не перезвонил, и через сутки я стал волноваться. Позвонив на «горячую линию», узнал, что кредитный лимит не одобрен, а картой можно пользоваться как дебетовой. Для закрытия счёта и карты надо ехать в офис банка и писать заявление.
Это развод какой-то! Открыл счёт под конкретный кредит, а мне его не выдали. Я потратил своё личное время на оформление бумаг и встречу с курьером, а теперь придётся ехать на другой конец города, чтобы закрыть ненужный навязанный счёт. Раньше сразу предупреждали, что кредитную карту не выдадут, а в этот раз устроили какой-то цирк. Что за методы работы?
13 июля на сайте УБРиРа оставила заявку на рефинансирование. Позвонил молодой человек, сообщил, что вопреки информации на сайте справки всё-таки потребуются, хоть мой кредит и меньше 300 тысяч рублей, и предложил отменить заявку на рефинансирование и сформировать заявку на «потреб». Я предположила, что банк откажет ввиду серьёзной долговой нагрузки, но на всякий случай согласилась. Представитель банка рассчитал размер платежа, и меня он устроил. Договорились, что дебетовую карту с деньгами привезёт курьер 22 июля в период с 10:00 до 14:00.
21 июля позвонила в контакт-центр, чтобы уточнить, всё ли в силе. Оператор сообщила, что видит в базе заявку на кредитную карту (её оставляла ещё 11 июля, и по ней со мной никто не работал). Убедив её поискать ещё, услышала, что заявка на «потреб» есть, курьер приедет завтра, если что, звоните.
22 июля никто не позвонил и не приехал. Дозвониться живого консультанта на «горячей линии» не смогла. Операторы чата отправляют звонить в банк.
Вот кто так работает? Я потеряла полторы недели, поверив, что мне привезут карту. Если бы сразу пришёл отказ, или хотя бы 21-го числа о нём сообщили, я бы искала другие варианты. Мне через неделю уезжать, очевидно, что этот вопрос до отъезда решить уже не успею.
Подавал заявку на кредит в УБРиР в Барнауле. Сумма была 130 000 рублей. Заявку одобрили, девушка по телефону сказала, что для получения кредита можно подойти в любое удобное время. Однако при оформлении кредита оказалось, что кредит одобрен, но с дополнительными услугами: страхование и подключение пакета «Забота о близких» (на сумму 24 582 рубля).
Спросив у менеджера, можно ли отказаться от всего этого, я получил ответ, что это обязательные продукты, без них не оформляется ни один кредит. Так как мне срочно были нужны деньги, то договор я подписал. Повторюсь, сотрудница банка мне сказала, что без этих продуктов выдача кредита невозможна, именно поэтому я и согласился.
Через некоторое время я узнал, что все дополнительные услуги являются добровольными, решил написать претензию о навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора. Номер обращения 8000800909. Банк ответил, что подписывал я всё добровольно, потому ни о каком возврате денег речи идти не может.
Так почему же сотрудники банка вводят клиентов в заблуждение, навязывая дополнительные услуги под видом обязательных?
У меня для вас рассказ об обслуживании в Уральском банке реконструкции и развития.
Решил взять ипотеку в другом банке, и тот выставил такое условие: ипотечный кредит я получу только в том случае, если погашу потребительский заём в УБРиР. Внёс на кредитный счёт полную сумму для погашения займа, однако есть закавыка: полное погашение возможно только в дату платежа, а она наступит почти через месяц. Банк, в котором я собрался брать ипотеку, пошёл мне навстречу, предложил вместо справки о полном погашении кредита взять выписку с кредитного счёта. На ней должна быть сумма, достаточная для погашения займа, и она должна быть зарезервирована.
Обратился в отделение УБРиР, но получил отказ. По словам клерка, банк такие справки не даёт. Якобы нет технической возможности сформировать выписку по кредитному счёту. Из-за того, что банк не подтверждает наличие средств на счёте, моя ипотечная сделка под угрозой. Ждать почти месяц никто не будет.
Составил обращение с жалобой. Его на удивление быстро рассмотрели, пригласили в отделение с паспортом для получения справки о полном досрочном погашении кредита. Спасибо!
Отправил заявку на кредитную карту УБРиРа. На следующий день мне позвонил представитель банка и сообщил о предварительном одобрении кредитного лимита в 50 тысяч рублей. Грейс-период – 120 дней. Я согласился на оформление доставки курьером, после чего мне стали звонить и уточнять одно и то же. Раз пятьсот звонили, хотя ещё первый оператор заверил, что всё хорошо!
В общем, приехал курьер с кучей бумаг (договор на открытие счёта, карты, ещё что-то), отдал мне «пластик» и предупредил, что в течение дня мне позвонят и сообщат окончательное решение: одобрен ли кредитный лимит и в каком объёме.
Никто не перезвонил, и через сутки я стал волноваться. Позвонив на «горячую линию», узнал, что кредитный лимит не одобрен, а картой можно пользоваться как дебетовой. Для закрытия счёта и карты надо ехать в офис банка и писать заявление.
Это развод какой-то! Открыл счёт под конкретный кредит, а мне его не выдали. Я потратил своё личное время на оформление бумаг и встречу с курьером, а теперь придётся ехать на другой конец города, чтобы закрыть ненужный навязанный счёт. Раньше сразу предупреждали, что кредитную карту не выдадут, а в этот раз устроили какой-то цирк. Что за методы работы?