31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?
5 сентября риелтор обратился в банк с просьбой выдать закладную на квартиру. 8 числа мы полностью погасили задолженность по договору от 10.10.2014 года. Деньги, 1,8 миллиона рублей, внесли на счёт через кассу в отделении, которое находится по адресу: Новосибирск, Красный проспект, дом 46.
Прошло 30 дней, то есть обусловленный договором срок, но банк закладную не вернул. Из-за отсутствия закладной Росреестр приостановил регистрацию договора купли-продажи. Банк срывает нам сделку!
Позвонили по телефону «горячей линии», сотрудники банка пояснили, что не могут найти закладную в архиве. Но ведь это же халатность! Как можно потерять документы?
Требую вернуть закладную, в случае её пропажи – быстрее восстановить, так как мы не можем завершить уже начатую сделку по продаже квартиры.
По недавно открытому ипотечному договору 25 сентября внёс проценты, а на следующий день приехал в отделение банка с десятью тысячами рублей, которые планировал положить на счёт с целью частичного досрочного погашения. Специалист в седьмом окне сказала, что не может поставить какую-то галочку и принять деньги. Решение проблемы предложила искать на «горячей линии» или у сервис-инженера.
Оператор «горячей линии» никаких ограничений не увидела и проблем с частичным досрочным погашением возникнуть не должно. Вернулся в отделение, подошёл к восьмому окошку, молодой человек пригласил управляющего, они вместе что-то проверили и заявили, что досрочное погашение не сократит срок кредитования, поэтому делать его бессмысленно. При этом в правилах кредитования Сбербанка, которые опубликованы на сайте, указано, что минимальной суммы для досрочного погашения нет, то есть можно вносить сколь угодно мало или много.
Оставил обращение № 180926-0090-249500, которое будут рассматривать три недели. То есть меня принуждают платить больше, затягивая рассмотрение заявления!
31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?
5 сентября риелтор обратился в банк с просьбой выдать закладную на квартиру. 8 числа мы полностью погасили задолженность по договору от 10.10.2014 года. Деньги, 1,8 миллиона рублей, внесли на счёт через кассу в отделении, которое находится по адресу: Новосибирск, Красный проспект, дом 46.
Прошло 30 дней, то есть обусловленный договором срок, но банк закладную не вернул. Из-за отсутствия закладной Росреестр приостановил регистрацию договора купли-продажи. Банк срывает нам сделку!
Позвонили по телефону «горячей линии», сотрудники банка пояснили, что не могут найти закладную в архиве. Но ведь это же халатность! Как можно потерять документы?
Требую вернуть закладную, в случае её пропажи – быстрее восстановить, так как мы не можем завершить уже начатую сделку по продаже квартиры.