С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
Сначала я был клиентом Лето Банка, перешёл «в наследство» Почта Банку. Перед этим Новым годом обратился в новосибирское отделение на Красном проспекте за справкой о закрытии счёта. И тут выяснилось, что счёт, открытый по кредитному договору № 14920765, остался незакрытым.
Менеджер Анастасия помогла правильно составить обращение, зарегистрировала его и содействовала скорейшему рассмотрению. Кредитная линия была оперативно закрыта, и 31 декабря я открыл уже новый кредит в том же отделении. Благодарю Анастасию за грамотную консультацию и проявленную заинтересованность в решении проблем клиента.
Потерял свою платёжную карту Visa, которую получал к сберегательному счёту. Зашёл на сайт в раздел «Сборник тарифов для физических лиц» и нашёл противоречивую информацию о стоимости выпуска карты «МИР». Для уточнения данных позвонил на «горячую линию» 17 сентября. Оператор сообщил, что Почта Банк выпускает бесплатные неименные карты «МИР» в пяти или шести офисах в Омске.
18 сентября приехал в отделение Почта Банка на проспекте Мира, дом 66 и сообщил, что хочу получить бесплатный неименной пластик. Специалист проверил мой паспорт и пообещала проверить в программе, получится ли это сделать. Спустя несколько минут подтвердила эту возможность, сфотографировала меня и попросила продиктовать ей код, пришедший в SMS-сообщении на мой телефон. При этом ознакомиться с договором не предложила, тарифы не предъявила, лишь на словах сообщив, что и выпуск карты, и обслуживание бесплатное.
Получил карту и поехал домой. Через десять минут зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что баланс сберегательного счёта, к которому привязана карта, составляет -500 рублей. Карту я не активировал, покупки не совершал.
Прошу объяснить, что за списание? Если выпуск «пластика» действительно бесплатный, как и её обслуживание, баланс счёта не мог измениться. Если это дезинформация, то руководство так консультировать спущено сверху, так как идентичные сведения дали два сотрудника: оператор «горячей линии» и специалист офиса.
С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
Сначала я был клиентом Лето Банка, перешёл «в наследство» Почта Банку. Перед этим Новым годом обратился в новосибирское отделение на Красном проспекте за справкой о закрытии счёта. И тут выяснилось, что счёт, открытый по кредитному договору № 14920765, остался незакрытым.
Менеджер Анастасия помогла правильно составить обращение, зарегистрировала его и содействовала скорейшему рассмотрению. Кредитная линия была оперативно закрыта, и 31 декабря я открыл уже новый кредит в том же отделении. Благодарю Анастасию за грамотную консультацию и проявленную заинтересованность в решении проблем клиента.