Всем доброго дня, недавно краем глаза увидел рекламу электронного кошелька от банка «Юнистрим». Было написано о многих плюсах этого кошелька, но самым главным плюсом для меня была возможность пополнения кошелька от третьих лиц. Заинтересовавшись этим предложением, я позвонил в банк, чтобы узнать поподробнее об этой услуге. Порадовало то, что и с расчётного счёта какой-либо организации был возможен перевод на этот электронный кошелёк.
В общем, оформил заявку на открытие и идентифицировал кошелёк путём перевода 50 рублей. Далее, заключил договор займа с компанией, доставил реквизиты банка и номер своего электронного кошелька. Перечисление займа происходило частями, примерно по 100-150 тысяч рублей. После можно было спокойно получить наличные в банке без какой-либо комиссии. Производился перевод третьей части (около 170 тысяч) и после этого, у меня не получилось зайти в электронный кошелёк. С целью решить эту проблему, я стал звонить в банк.
Там мне ответили, что при наблюдении за моим кошельком, руководству банка показалось странным то, что я несколько раз получал переводы от юридических лиц. Это и стало причиной блокировки кошелька. Выход из ситуации был один, мне нужно было отправить документы, которые бы подтвердили все переводы.
Крайний раз, когда производился перевод, у получателя потребовалось четыре дня для того, чтобы получить средства в пункте выдачи. С похожей ситуацией столкнулись и мои знакомые, которые так же получали переводы от организаций.
Из Омска в Москву документы дошли всего за два дня, но по истечению пяти дней, никакой информации известно не было. Звонил в банк, но отвечали однообразно, мол документы мои ещё не рассматривались. Деньги так и лежат на кошельке, только сделать с ними я ничего не могу. Каких-то временных рамок банк не ставит, то есть вовсе не известно, когда решится эта проблема. Советовать банк «Юнистрим» не буду и не хочу, уж слишком усложнили мне жизнь.
Здравствуйте! У меня небольшой бизнес и я являюсь индивидуальным предпринимателем. К сентябрю 2017 года я оформила открытие счёта в банке «Юнистрим». За всё это время я единожды перевела средства со счёта другого банка на счёт банка «Юнистрим», больше каких-либо операций с этим счётом не проводилось.
Обстоятельства сложились так, что я долгое время находилась не в России и пользоваться счётом как-то не приходилось, то есть примерно один миллион рублей около двух месяцев лежал на этом счёте без каких-либо операций. Бизнес вышел боком и мне пришлось принять решение по закрытию счёта в этом банке.
Зная все нюансы, заблаговременно до подачи заявления на закрытие, я оплатила все задолженности и налоги. В первый раз, когда я попыталась закрыть счёт и перевести все деньги на карту физического лица, мне выставили счёт на оплату в размере шести процентов, в противном случае, мне не закроют этот счёт. Естественно, я начала разбираться, откуда же выскочила эта комиссия.
Я объяснила менеджеру банка, что патент на патентную систему налогообложения я оплатила уже давно, следовательно ни о каких процентах речи идти не может. Так же, налоговой базы в банке «Юнистрим» у меня не возникало по причине единственного платежа со счёта другого банка, да и тем более, срок оплаты налога на упрощенную систему налогообложения истёк. Выслушав мои аргументы, менеджер отправил моё заявление на повторное рассмотрение. Буквально через неделю мне сообщают, что закрытие одобрено и средства в течении пары дней поступят на счёт. Но как и подозревалось, никакие средства в указанный срок не поступили.
Менеджер связавшись со мной второй раз уверял меня, что я должна оплатить появившиеся из ниоткуда налоги. Похоже банк решил зайти на второй круг и попытаться вытащить из меня эти деньги. Опять же привожу вышеперечисленные аргументы, на что менеджер снова отправляет заявление на рассмотрение. Ей богу, получается какой-то бумеранг. Информации по срокам решения мне не предоставили, даже не знаю, сколько продлится этот абсурд.
Работаю в одной организации и у нас открыт счёт в банке «Юнистрим». Случилось так, что доступ к системе «клиент-банк» был закрыт и произошла блокировка счёта. Банк потребовал документы, которые бы подтвердили смысл проводимых компанией операций по этому счёту. Уже через несколько дней, все необходимые документы были переданы руководству банка, в итоге блокировка счёта была снята и доступ к системе снова был открыт.
Спустя некоторое время, когда мы перевели на счёт компании большую сумму денег, банк вновь заблокировал доступ к системе и счёту, внятно не объяснив причину блокировки. Во время всех этих разбирательств, нам было сказано, что банк не желает и отказывается оказывать услуги нашей компании. Выяснилось, что банк сможет выполнить возврат средств при условии оплаты комиссии в 15 процентов, что составляет 300 тысяч рублей от всей суммы.
Конечно, нас не устраивал такой исход и мы пытались понять, откуда же взялась такая огромная комиссия и повод для блокировки счёта. Руководство банка только и делало, что требовало комиссию, но проинформировать нас хотя бы по одному вопросу не соизволило. У многих сотрудников, которые числятся в нашей компании, возникает мнение о несправедливости и нечистоте в этом деле, якобы банк преступным путём пытается забрать некую сумму, объясняя это комиссией.
Всем доброго дня, недавно краем глаза увидел рекламу электронного кошелька от банка «Юнистрим». Было написано о многих плюсах этого кошелька, но самым главным плюсом для меня была возможность пополнения кошелька от третьих лиц. Заинтересовавшись этим предложением, я позвонил в банк, чтобы узнать поподробнее об этой услуге. Порадовало то, что и с расчётного счёта какой-либо организации был возможен перевод на этот электронный кошелёк.
В общем, оформил заявку на открытие и идентифицировал кошелёк путём перевода 50 рублей. Далее, заключил договор займа с компанией, доставил реквизиты банка и номер своего электронного кошелька. Перечисление займа происходило частями, примерно по 100-150 тысяч рублей. После можно было спокойно получить наличные в банке без какой-либо комиссии. Производился перевод третьей части (около 170 тысяч) и после этого, у меня не получилось зайти в электронный кошелёк. С целью решить эту проблему, я стал звонить в банк.
Там мне ответили, что при наблюдении за моим кошельком, руководству банка показалось странным то, что я несколько раз получал переводы от юридических лиц. Это и стало причиной блокировки кошелька. Выход из ситуации был один, мне нужно было отправить документы, которые бы подтвердили все переводы.
Крайний раз, когда производился перевод, у получателя потребовалось четыре дня для того, чтобы получить средства в пункте выдачи. С похожей ситуацией столкнулись и мои знакомые, которые так же получали переводы от организаций.
Из Омска в Москву документы дошли всего за два дня, но по истечению пяти дней, никакой информации известно не было. Звонил в банк, но отвечали однообразно, мол документы мои ещё не рассматривались. Деньги так и лежат на кошельке, только сделать с ними я ничего не могу. Каких-то временных рамок банк не ставит, то есть вовсе не известно, когда решится эта проблема. Советовать банк «Юнистрим» не буду и не хочу, уж слишком усложнили мне жизнь.
Здравствуйте! У меня небольшой бизнес и я являюсь индивидуальным предпринимателем. К сентябрю 2017 года я оформила открытие счёта в банке «Юнистрим». За всё это время я единожды перевела средства со счёта другого банка на счёт банка «Юнистрим», больше каких-либо операций с этим счётом не проводилось.
Обстоятельства сложились так, что я долгое время находилась не в России и пользоваться счётом как-то не приходилось, то есть примерно один миллион рублей около двух месяцев лежал на этом счёте без каких-либо операций. Бизнес вышел боком и мне пришлось принять решение по закрытию счёта в этом банке.
Зная все нюансы, заблаговременно до подачи заявления на закрытие, я оплатила все задолженности и налоги. В первый раз, когда я попыталась закрыть счёт и перевести все деньги на карту физического лица, мне выставили счёт на оплату в размере шести процентов, в противном случае, мне не закроют этот счёт. Естественно, я начала разбираться, откуда же выскочила эта комиссия.
Я объяснила менеджеру банка, что патент на патентную систему налогообложения я оплатила уже давно, следовательно ни о каких процентах речи идти не может. Так же, налоговой базы в банке «Юнистрим» у меня не возникало по причине единственного платежа со счёта другого банка, да и тем более, срок оплаты налога на упрощенную систему налогообложения истёк. Выслушав мои аргументы, менеджер отправил моё заявление на повторное рассмотрение. Буквально через неделю мне сообщают, что закрытие одобрено и средства в течении пары дней поступят на счёт. Но как и подозревалось, никакие средства в указанный срок не поступили.
Менеджер связавшись со мной второй раз уверял меня, что я должна оплатить появившиеся из ниоткуда налоги. Похоже банк решил зайти на второй круг и попытаться вытащить из меня эти деньги. Опять же привожу вышеперечисленные аргументы, на что менеджер снова отправляет заявление на рассмотрение. Ей богу, получается какой-то бумеранг. Информации по срокам решения мне не предоставили, даже не знаю, сколько продлится этот абсурд.