С банком «Зенит» мы столкнулись случайно. Хотели оформить ипотеку, а застройщик был аккредитован только в этом банке. В общем, подали мы заявку, а через несколько недель нам позвонили, пригласили пройти собеседование с представителями банка.
Всё прошло хорошо, но нам сказали, что всю информацию отправят ещё в отдел кредитного контроля, а займёт это ещё неделю. Ждём. Через некоторое время звонит нам представитель банка и просит, чтобы подвезли выписку о застройщике из ЕГРЮЛ.
Зачем им этот документ, если застройщик в банке аккредитован? Говорят, что Москва требует. Ладно, привезли им этот документ, но он банк не устроил. Говорят, что это старый, нужно везти более новый.
В общем, пока эта ерунда длилась, застройщика аккредитовал ещё один банк. Мы обратились туда, где без проблем нам одобрили кредит. А из «Зенита» звонили ещё раз. Сказали, что им привезли выписку, которая была нужна.
Спросили, актуально ли ещё для нас предложение. Ну а после того, как мы согласились, больше представителей банка «Зенит» не слышали. В итоге мнение об этом банке составили, его клиентами не станем ни за что.
Наше юридическое лицо обслуживается в банке «Зенит». Лично я всегда стремился наладить хорошие отношения с менеджером, который нас обслуживает. Ситуации случались разные, сотрудники менялись, приходили новые лица.
Всегда я встречал вежливое и доброжелательное отношение. В последнее время всё изменилось в худшую сторону. Всё чаще встречающееся хамское поведение заставляет меня подумать над тем, чтобы закрыть счета и сменить банк.
Можно было это всё списать на случайность, но ненадлежащее отношение менеджера я ощущаю каждый раз, когда посещаю отделение. Такое чувство, что я им что-то должен. Поэтому я свернул большинство операций в «Зените». Теперь отправляю переводы Western Union в другом банке. Думаю, что туда же переведу и счета компании.
Немного шокированы тем, что сотрудники не владеют информацией по услугам банка. Мы с супругом думали оформить военную ипотеку в «Зените». У нас есть свидетельства НИС. Мы написали в банк письмо с просьбой ответить, можно ли получить такой кредит, объединив два свидетельства.
Получили ответ: «Можно, приезжайте». До ближайшего отделения добираться далековато, поэтому перед выездом повторно уточнили, можно ли получить такой кредит. В этот раз по телефону. Ответили нам опять утвердительно. Поэтому мы поехали оформлять.
И вот мы в офисе банка, сотрудница нам дала заполнить кое-какие документы, сказала, что можно будет объединить два свидетельства и получить кредит. Пока мы заполняли документы, она позвонила в ипотечный отдел, чтобы уточнить кое-какую информацию.
После общения с ними она сказала, что такой кредит банк не оформляет. Нет слов! Ладно один сотрудник ошибся, но здесь целый ряд сотрудников ввёл нас в заблуждение, из-за чего мы потратили немало времени впустую.
Есть у меня кредитка от «Зенита», которой я активно пользовался в течение последних четырёх месяцев, так как банк объявил акцию «Большой Кешбэк». Акция хорошая, к обслуживанию по ней претензий нет.
Восьмого декабря впервые пополнил Qiwi-кошелёк, при выполнении операции система ясно и недвусмысленно сообщила, что комиссия составляет 0 рублей. После перевода 2 000 рублей получил квитанцию, в которой также была указана нулевая комиссия.
Девятого декабря обратил внимание на то, что баланс карты меньше ожидаемого. Написал в чат приложения и получил ответ, что банк удержал 300 рублей комиссии за перевод 2 000 рублей на Visa Qiwi Koshelek. Я обратил внимание оператора на то, что в квитанции прописана другая комиссия, и, если бы система предупредила меня о наличии комиссии, я бы не стал проводить операцию. Оператор сообщил, что для проведения операции были использованы кредитные средства, поэтому комиссия составляет 3%, но не меньше 300 рублей. Кроме того при проведении операции на стороннем ресурсе размер комиссии указывает тот самый сторонний ресурс. Однако кошелёк я пополнял из приложения банка «Зенит»!
Настоял на оформлении претензии, к которой приложил принтскрин со страницы проведения оплаты, где указана комиссия в размере 0 рублей. В жалобе попросил исправить приложение так, чтобы клиенты знали достоверную информацию. Оператор зафиксировал обращение и пообещал сообщить, когда будет готов ответ.
26 декабря постучал в чат с вопросом, рассмотрена ли моя претензия. Оператор ответил, что поставил отметку «Срочно», и сообщил, что как только будет готов, мне позвонят из банка.
5 января позвонил представитель «Зенита» и сообщил: «Проблему зафиксировали, передали техническим специалистам». Однако комиссия удержана в соответствии с тарифами, так что возвращать деньги мне никто не будет.
Уважаемое руководство банка! Ваша система в момент проведения операции сообщила о нулевой комиссии. Возможно, в тарифах указана иная информация, однако я как клиент ориентируюсь на данные в приложении. Ещё раз прошу вернуть комиссию, которая удержана неправомерно.
С банком «Зенит» мы столкнулись случайно. Хотели оформить ипотеку, а застройщик был аккредитован только в этом банке. В общем, подали мы заявку, а через несколько недель нам позвонили, пригласили пройти собеседование с представителями банка.
Всё прошло хорошо, но нам сказали, что всю информацию отправят ещё в отдел кредитного контроля, а займёт это ещё неделю. Ждём. Через некоторое время звонит нам представитель банка и просит, чтобы подвезли выписку о застройщике из ЕГРЮЛ.
Зачем им этот документ, если застройщик в банке аккредитован? Говорят, что Москва требует. Ладно, привезли им этот документ, но он банк не устроил. Говорят, что это старый, нужно везти более новый.
В общем, пока эта ерунда длилась, застройщика аккредитовал ещё один банк. Мы обратились туда, где без проблем нам одобрили кредит. А из «Зенита» звонили ещё раз. Сказали, что им привезли выписку, которая была нужна.
Спросили, актуально ли ещё для нас предложение. Ну а после того, как мы согласились, больше представителей банка «Зенит» не слышали. В итоге мнение об этом банке составили, его клиентами не станем ни за что.
Наше юридическое лицо обслуживается в банке «Зенит». Лично я всегда стремился наладить хорошие отношения с менеджером, который нас обслуживает. Ситуации случались разные, сотрудники менялись, приходили новые лица.
Всегда я встречал вежливое и доброжелательное отношение. В последнее время всё изменилось в худшую сторону. Всё чаще встречающееся хамское поведение заставляет меня подумать над тем, чтобы закрыть счета и сменить банк.
Можно было это всё списать на случайность, но ненадлежащее отношение менеджера я ощущаю каждый раз, когда посещаю отделение. Такое чувство, что я им что-то должен. Поэтому я свернул большинство операций в «Зените». Теперь отправляю переводы Western Union в другом банке. Думаю, что туда же переведу и счета компании.