Долгое время успешно пользовался различными услугами Бинбанка, пока его не поглотил «ФК Открытие». В начале ноября новый кредитор упразднил бонусную программу «Бинбонус», которая была подключена к моей дебетовой карте, и перевёл на другую, а её условия меня устраивают лишь частично.
Получал SMS-сообщения, но они были настолько неинформативны, что я и не понял, что накопленные баллы могут зависнуть. Очнулся, когда не смог потратить 1 630 баллов, так как, по условиям новой программы, можно тратить при накоплении 3 000 баллов.
С юридической точки зрения, к банку претензий нет: он имеет право менять любые условия и уведомлять клиентов, как ему заблагорассудится. Однако с позиции здравого смысла я как стародавний клиент рассчитывал на более лояльное отношение. Обратился с просьбой перевести баллы в рубли, но получил отказ со ссылкой на договор.
В общем, банку хорошо и выгодно, а клиенту нет, но кто такой клиент на фоне банка? Надеюсь, в России ещё остались банки, которые понимают, что существуют на рынке только благодаря тому, что люди к ним обращаются. В вакууме работать нельзя!
21 июня приехала в офис на улице Дзержинского, дом 14/3, чтобы досрочно погасить кредит и закрыть все счета, чтобы не попасть в будущем на ненужную комиссию. Специалист приняла заявление на погашение кредита и сообщила, что заявление на закрытие счетов можно подать не раньше чем через 45 дней.
13 августа повторно посетила тот же офис и узнала, что все счета закрыты. Так сказал менеджер. Однако в мобильном приложении счёт **** **** **** 4042 отображается как действующий. Получается, что либо информация в базе менеджера и в интернет-банке разная, либо специалист преднамеренно вводит меня в заблуждение. Интересно узнать, для чего.
Попросила у сотрудника банка бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, чем ввела девушку в ступор. Она просто не поняла, что я хочу, и обратилась к коллеге за помощью. «Более компетентный» специалист зачем-то отсканировал мой паспорт и дал заявление на изменение персональных данных. Другими словами, вместо удаления из базы моих данных банк взял и обновил их! Пришлось писать заявление в свободной форме.
Предупреждаю, что при первом же инциденте (звонок, сообщение, электронное письмо с рекламой услуг банка) обращусь в компетентные органы с жалобой. Также жду объяснений относительно счетов: действительно ли всё закрыто?
За сентябрь-октябрь несколько раз обращалась в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить справку об остатке задолженности для подачи в ПФР с целью использовать материнский капитал для погашения ипотеки.
Сначала была в допофисе на Красном Проспекте. В первый раз мне выдали простенькую справку, не ту, которая была нужна. Второй раз настояла на том, что мне надо отнести её в ПФР. Сделали более подробную, но Фонд её не принял, так как в ней не было указано, кто получатель справки и целевое назначение кредита.
В третий раз я поехала в офис на улице Кирова. Справку заказали, но сразу не отдали, сказали, будет изготавливаться 14 дней. При этом я обратила внимание специалиста на то, что адрес регистрации мужа изменился, но она заявила, что это не важно. В итоге получили справку с неправильным адресом регистрации: вместо Калининского региона был указан Калиненский. Конечно, ПФР её не принял.
В четвёртый раз поехала туда же. Менеджер Денис наконец-то справился разобраться и сделать справку, которую ПФР принял.
Этот факт свидетельствует о том, что в принципе «ФК Открытие» умеет изготавливать справки нужного формата, только специалистов надо обучать. Я не единственный клиент банка, кому потребовалась справка для ПФР, почему её изготовление вызвало столько затруднений. Из-за некомпетентности специалистов я четырежды ездила в офисы Сбера с грудным ребёнком.
Однако остался открытым вопрос, почему срок изготовления справки составляет 14 дней? После её получения ещё месяц ждать для визита в ПФР, ещё месяц – на рассмотрение. В итоге пройдёт два или три платежа, как я должна планировать бюджет?
Только сейчас я узнала, что ПФР заключил с «ФК Открытие» соглашение об упрощённой процедуре подачи заявления на распоряжение средствами материнского капитала. Почему я об этом узнала не от сотрудников банка, а от специалиста ПФР?
Долгое время успешно пользовался различными услугами Бинбанка, пока его не поглотил «ФК Открытие». В начале ноября новый кредитор упразднил бонусную программу «Бинбонус», которая была подключена к моей дебетовой карте, и перевёл на другую, а её условия меня устраивают лишь частично.
Получал SMS-сообщения, но они были настолько неинформативны, что я и не понял, что накопленные баллы могут зависнуть. Очнулся, когда не смог потратить 1 630 баллов, так как, по условиям новой программы, можно тратить при накоплении 3 000 баллов.
С юридической точки зрения, к банку претензий нет: он имеет право менять любые условия и уведомлять клиентов, как ему заблагорассудится. Однако с позиции здравого смысла я как стародавний клиент рассчитывал на более лояльное отношение. Обратился с просьбой перевести баллы в рубли, но получил отказ со ссылкой на договор.
В общем, банку хорошо и выгодно, а клиенту нет, но кто такой клиент на фоне банка? Надеюсь, в России ещё остались банки, которые понимают, что существуют на рынке только благодаря тому, что люди к ним обращаются. В вакууме работать нельзя!
21 июня приехала в офис на улице Дзержинского, дом 14/3, чтобы досрочно погасить кредит и закрыть все счета, чтобы не попасть в будущем на ненужную комиссию. Специалист приняла заявление на погашение кредита и сообщила, что заявление на закрытие счетов можно подать не раньше чем через 45 дней.
13 августа повторно посетила тот же офис и узнала, что все счета закрыты. Так сказал менеджер. Однако в мобильном приложении счёт **** **** **** 4042 отображается как действующий. Получается, что либо информация в базе менеджера и в интернет-банке разная, либо специалист преднамеренно вводит меня в заблуждение. Интересно узнать, для чего.
Попросила у сотрудника банка бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, чем ввела девушку в ступор. Она просто не поняла, что я хочу, и обратилась к коллеге за помощью. «Более компетентный» специалист зачем-то отсканировал мой паспорт и дал заявление на изменение персональных данных. Другими словами, вместо удаления из базы моих данных банк взял и обновил их! Пришлось писать заявление в свободной форме.
Предупреждаю, что при первом же инциденте (звонок, сообщение, электронное письмо с рекламой услуг банка) обращусь в компетентные органы с жалобой. Также жду объяснений относительно счетов: действительно ли всё закрыто?