Долгое время успешно пользовался различными услугами Бинбанка, пока его не поглотил «ФК Открытие». В начале ноября новый кредитор упразднил бонусную программу «Бинбонус», которая была подключена к моей дебетовой карте, и перевёл на другую, а её условия меня устраивают лишь частично.
Получал SMS-сообщения, но они были настолько неинформативны, что я и не понял, что накопленные баллы могут зависнуть. Очнулся, когда не смог потратить 1 630 баллов, так как, по условиям новой программы, можно тратить при накоплении 3 000 баллов.
С юридической точки зрения, к банку претензий нет: он имеет право менять любые условия и уведомлять клиентов, как ему заблагорассудится. Однако с позиции здравого смысла я как стародавний клиент рассчитывал на более лояльное отношение. Обратился с просьбой перевести баллы в рубли, но получил отказ со ссылкой на договор.
В общем, банку хорошо и выгодно, а клиенту нет, но кто такой клиент на фоне банка? Надеюсь, в России ещё остались банки, которые понимают, что существуют на рынке только благодаря тому, что люди к ним обращаются. В вакууме работать нельзя!
Решила сделать первое частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Для пробы – 500 рублей. Банк списал деньги, но следующий платёж не изменился ни на копейку. Написала в чат, с просьбой прокомментировать ситуацию (обращение № 20-09-20792). Ответили так: «Заявление на частичное досрочное погашение 14.09.2020 года было исполнено корректно. Так как размер заявленной суммы для частичного досрочного погашения мал по отношению к ссудной задолженности, поэтому при исполнении заявления была уменьшена сумма последнего платежа».
Если уменьшить размер основного долга на 500 рублей нельзя программно, тогда банк должен был отклонить заявку на ЧДП, зачем мне уменьшать последний платёж, который будет через 13 лет?
После этого ситуации повторялись несколько раз, и каждый раз банк «забывает» корректировать размер следующего платежа, указывая на то, что заявление было подано слишком поздно. Во-первых, подано в срок, указанный в регламенте. Во-вторых, деньги в счёт частичного погашения кредита списываются.
Обновления происходят через две недели после написания жалобы. Мне что, все 13 лет общаться с банком через претензии?
Прошу пояснить следующие моменты.
• Суммы, которые я кладу сверх основного платежа, уходят на гашение процентов или основного долга?
• Почему корректировка графика занимает так много времени?
• Как сделать так, чтобы эти 500 рублей ушли в счёт погашения основного долга, а не уменьшения последнего платежа?
Также прошу аннулировать заявку на частичное погашение кредита на 500 рублей и вернуть деньги на карту. Впредь прошу предупреждать меня заранее о том, что сумма мала и не будет использована для уменьшения размера основного долга.
Запросила ещё 28 декабря в банке справку о размере задолженности по ипотеке. Хотела отнести её в ПФР и частично погасить за счёт материнского капитала. Сотрудница отделения на Октябрьской, дом 52 сказала, что срок её изготовления три рабочих дня.
15 января я обратился в отделение на улице Ковальчук, дом 260. Прошло шесть рабочих дней. Сотрудница сказала, что статус неизвестен, как и исполнитель. Когда я смогу получить справку, она не знает, заказать новую не может.
16 января я позвонила в контакт-центр, оператор предложила заказать справку повторно. Как только банк изготовит справку (через три рабочих дня) мне должно прийти СМС-уведомление с приглашением в отделение.
18 января вновь позвонила в контакт-центр, хотела узнать статус заявки. Оператор Алексей пояснил, что накануне поступило распоряжение, что справки, заказанные через контакт-центр, теперь будут изготавливаться десять рабочих дней. Это распоряжение не касается справок, заказанных в отделении. Заявка от 28.12.2017 года не исполнена.
Когда я получу справку?!
Долгое время успешно пользовался различными услугами Бинбанка, пока его не поглотил «ФК Открытие». В начале ноября новый кредитор упразднил бонусную программу «Бинбонус», которая была подключена к моей дебетовой карте, и перевёл на другую, а её условия меня устраивают лишь частично.
Получал SMS-сообщения, но они были настолько неинформативны, что я и не понял, что накопленные баллы могут зависнуть. Очнулся, когда не смог потратить 1 630 баллов, так как, по условиям новой программы, можно тратить при накоплении 3 000 баллов.
С юридической точки зрения, к банку претензий нет: он имеет право менять любые условия и уведомлять клиентов, как ему заблагорассудится. Однако с позиции здравого смысла я как стародавний клиент рассчитывал на более лояльное отношение. Обратился с просьбой перевести баллы в рубли, но получил отказ со ссылкой на договор.
В общем, банку хорошо и выгодно, а клиенту нет, но кто такой клиент на фоне банка? Надеюсь, в России ещё остались банки, которые понимают, что существуют на рынке только благодаря тому, что люди к ним обращаются. В вакууме работать нельзя!
Решила сделать первое частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Для пробы – 500 рублей. Банк списал деньги, но следующий платёж не изменился ни на копейку. Написала в чат, с просьбой прокомментировать ситуацию (обращение № 20-09-20792). Ответили так: «Заявление на частичное досрочное погашение 14.09.2020 года было исполнено корректно. Так как размер заявленной суммы для частичного досрочного погашения мал по отношению к ссудной задолженности, поэтому при исполнении заявления была уменьшена сумма последнего платежа».
Если уменьшить размер основного долга на 500 рублей нельзя программно, тогда банк должен был отклонить заявку на ЧДП, зачем мне уменьшать последний платёж, который будет через 13 лет?
После этого ситуации повторялись несколько раз, и каждый раз банк «забывает» корректировать размер следующего платежа, указывая на то, что заявление было подано слишком поздно. Во-первых, подано в срок, указанный в регламенте. Во-вторых, деньги в счёт частичного погашения кредита списываются.
Обновления происходят через две недели после написания жалобы. Мне что, все 13 лет общаться с банком через претензии?
Прошу пояснить следующие моменты.
• Суммы, которые я кладу сверх основного платежа, уходят на гашение процентов или основного долга?
• Почему корректировка графика занимает так много времени?
• Как сделать так, чтобы эти 500 рублей ушли в счёт погашения основного долга, а не уменьшения последнего платежа?
Также прошу аннулировать заявку на частичное погашение кредита на 500 рублей и вернуть деньги на карту. Впредь прошу предупреждать меня заранее о том, что сумма мала и не будет использована для уменьшения размера основного долга.