В декабре я передала все документы для получения ипотечного кредита в одно из отделений Газпромбанка в Нижнем Новгороде. Сообщение о том, что моя заявка одобрена, пришло только через месяц. За это время я успела подготовить новые документы, обратиться в несколько других банков, причём успела получить там положительные решения. И в другие банки я решила обратиться лишь после того, как в течение двух недель от Газпромбанка не было никакой реакции. Вот такое халатное отношение сотрудников. В первый же день нас попросили дополнительно предоставить определённые документы, мы их сразу и предоставили. Через 10 дней позвонили, попросили принести те же документы, то есть за это время с нашей заявкой никто ничего не делал. Сейчас продолжаем оформление через Газпромбанк, ждём, когда договор от застройщика согласуют. Застройщик тоже жалуется на плохую работу сотрудников банка. Странно, банк вроде с репутацией, а обслуживание неудовлетворительное.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
Подал в Газпромбанк заявку на рефинансирование, и банк пообещал ставку на 4% ниже, чем была в тот момент. По факту же разница оказалась только 2%, что всё равно не плохо: обещали 9,9%, сделали под 11,9%.
Через некоторое время банк ввёл на платёж наличными по кредиту комиссию, и сотрудники предложили оформить карту. Как сказал менеджер, «вам не нужно будет приезжать в офис, проведёте платёж из дома в один клик». И тут объявили пандемию.
Менеджеры в офисе работают, как сонные мухи, всех клиентов держат на улице, так что очередь не просто живая, но и уставшая (одно дело – сидеть под кондиционером, другое – стоять на улице в 30-градусную жару). Чтобы забрать готовую карту, пришлось стоять под дверью 2 часа 43 минуты. Зайдя в офис, обнаружил тот же десяток людей, которые до этого стояли рядом со мной. Их не обслужили!
Забрав «пластик» и активировав его, попытался перевести деньги, но система сообщила о «неизвестной ошибке». Оператор «горячей линии», на которую я позвонил на второй день безуспешных попыток, сказал, что он деньги видит, но зачислены они будут только на следующий день. Получается, что они как бы есть, но их как бы нет.
На следующий день опять позвонил. Оператор говорит: «Вы можете перевести деньги со своей карты на свой кредитный счёт, указав все его реквизиты». Это отнюдь не перевод в один клик и за одну минуту, это настоящая архаика какая-то.
В общем, банк меня конкретно разочаровал. Обслуживание на единицу, сервисы – на единицу, приложение бестолковое, за клик там ничего не сделать. Персонал – отдельный разговор. Одна из специалисток заявила: «Что-то, когда вы рефинансирование оформляли, молча сидели, а сейчас вон как разговариваете. Позвоню-ка я вашему начальству на работу, пусть вас успокоят». Круто!
Как только найду вариант рефинансирования, уйду из вашего Газпромбанка. В будущем ни в коем случае не буду иметь с вами дел.
11 февраля оформила в ГПБ потребительский кредит. Менеджер Макар Нажаров предложить купить страховку и получить ставку 5,7%. При этом он заверил, что в случае полного досрочного гашения кредита часть денег за неиспользованный страховой период мне вернут. На таких условиях я и согласилась. Однако он не уточнил, что «допов», на самом деле, три, а возврат будет по одной.
Решив закрыть кредит раньше срока, приехала в тот же офис банка и с удивлением узнала, что страховки две, а третий продукт – сертификат № 420173129425 на получение юридической помощи от ООО «Европейская юридическая служба».
Сразу после его посещения позвонила в страховую компанию «Ренессанс Жизнь» для подачи заявлений на прекращение действия договора страхования.
Сотрудник страховщика сообщил: деньги в размере 17 500 рублей по полису «Медицина без границ + Антикорона» № 5612070116 мне не вернут (этот полис не играет никакой роли при определении ставки по кредиту, то есть является самостоятельным продуктом). Таким образом, сотрудник банка ввёл меня в заблуждение. Во-первых, документы на подпись он подал целой пачкой, не объяснив, что содержится в каждой бумаге. Во-вторых, он говорил об одной страховке, наличие которой позволяет получить дисконт.
Деньги в счёт уплаты этих «допов» были списаны с кредитного счёта, и на эту сумму начисляются проценты. Считаю, что Нажаров причинил мне ущерб в размере 22 000 рублей, введя меня в заблуждение. Прошу руководство разобраться в ситуации и вернуть мне эту сумму.
Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
В декабре я передала все документы для получения ипотечного кредита в одно из отделений Газпромбанка в Нижнем Новгороде. Сообщение о том, что моя заявка одобрена, пришло только через месяц. За это время я успела подготовить новые документы, обратиться в несколько других банков, причём успела получить там положительные решения. И в другие банки я решила обратиться лишь после того, как в течение двух недель от Газпромбанка не было никакой реакции. Вот такое халатное отношение сотрудников. В первый же день нас попросили дополнительно предоставить определённые документы, мы их сразу и предоставили. Через 10 дней позвонили, попросили принести те же документы, то есть за это время с нашей заявкой никто ничего не делал. Сейчас продолжаем оформление через Газпромбанк, ждём, когда договор от застройщика согласуют. Застройщик тоже жалуется на плохую работу сотрудников банка. Странно, банк вроде с репутацией, а обслуживание неудовлетворительное.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.