15 октября в 17:00 я должна была встретиться с менеджером премиального обслуживания. Договорилась о визите заранее и обозначила его цель: открытие счёта и выпуск карты для перечисления пенсии. Девушки на месте не оказалось. Вместо неё мне пришлось общаться с Диной Сергеевной, замруководителя подразделения. Узнав, что у меня назначена встреча, она стала кому-то звонить, и вскоре я получила SMS-сообщение, в котором мой менеджер сообщала об отмене встречи по форс-мажорным обстоятельствам.
Ни Дина Сергеевна, ни коллега моего менеджера общаться со мной не захотели, лишь предложив написать жалобу. Меня просто проигнорировали! Это типичный стиль работы специалистов «ФК Открытия»? Вчера я должна была её получить, активировать, сообщить сведения в Пенсионный фонд, после чего намеревалась оформить ещё один «пластик». Вместо этого я потратила сорок минут на бессмысленное сидение в офисе банка. Абсолютно наплевательское, безразличное отношение к клиенту! Я с таким ещё ни разу не встречалась.
Всерьёз подумываю сменить банк, так как организаций много, и их предложения не хуже, чем в «ФК Открытии».
16 мая около 16:00 я попыталась через банкомат ФК «Открытие» перечислить на свою карту Рокетбанка деньги. Внесла 40 тысяч рублей (купюры достоинством по 1 тысяче), тут что-то случилось с банкоматом. Он шумел, несколько раз предлагал мне продлить операцию, но ничего так и не произошло. Пополнение делала я не одна, мне помогала сотрудница банка. Через некоторое время он нажала отмену операции, мне банкомат карту вернул, но не выдал ни чека, ни денег. Кроме того, он не зачислил деньги на карту. Прошло уже семь часов, думала, поступят позже. Но денег так и нет. Пойду в отделение разбираться. Раньше не пользовалась этими банкоматами, а теперь к ним и близко не подойду.
24 января примерно в полдень позвонила девушка из компании «Открытие Брокер». Начала что-то рассказывать про инвестиции, я прервал её и сказал, что мне это всё не нужно. Но она продолжила свой монолог. Мне пришлось ещё несколько раз сообщить, что мне не интересны инвестиции, но это не возымело никакого эффекта: барышня продолжила меня обрабатывать.
Попытался выяснить телефон руководства, девушка обрадовалась и сказала, что она менеджер и сама всё может порешать. Тогда я спросил её имя и фамилию, она удивилась: «А зачем?» Потом я попросил удалить мой номер из базы и больше мне никогда не звонить, но, кажется, это прошло мимо её ушей. Наконец, мы отключились.
Попытался аналогичный отзыв про назойливость сотрудника оставить в Google Maps, кликнув по нижегородскому отделению на улице Варварской, дом 27. Уже через несколько часов моего отзыва не было!
Почему вы чистите свою страницу? Почему не учите менеджеров слушать собеседника? Кто вернёт мне время, которое я затратил на дурацкую беседу по телефону?
15 октября в 17:00 я должна была встретиться с менеджером премиального обслуживания. Договорилась о визите заранее и обозначила его цель: открытие счёта и выпуск карты для перечисления пенсии. Девушки на месте не оказалось. Вместо неё мне пришлось общаться с Диной Сергеевной, замруководителя подразделения. Узнав, что у меня назначена встреча, она стала кому-то звонить, и вскоре я получила SMS-сообщение, в котором мой менеджер сообщала об отмене встречи по форс-мажорным обстоятельствам.
Ни Дина Сергеевна, ни коллега моего менеджера общаться со мной не захотели, лишь предложив написать жалобу. Меня просто проигнорировали! Это типичный стиль работы специалистов «ФК Открытия»? Вчера я должна была её получить, активировать, сообщить сведения в Пенсионный фонд, после чего намеревалась оформить ещё один «пластик». Вместо этого я потратила сорок минут на бессмысленное сидение в офисе банка. Абсолютно наплевательское, безразличное отношение к клиенту! Я с таким ещё ни разу не встречалась.
Всерьёз подумываю сменить банк, так как организаций много, и их предложения не хуже, чем в «ФК Открытии».
16 мая около 16:00 я попыталась через банкомат ФК «Открытие» перечислить на свою карту Рокетбанка деньги. Внесла 40 тысяч рублей (купюры достоинством по 1 тысяче), тут что-то случилось с банкоматом. Он шумел, несколько раз предлагал мне продлить операцию, но ничего так и не произошло. Пополнение делала я не одна, мне помогала сотрудница банка. Через некоторое время он нажала отмену операции, мне банкомат карту вернул, но не выдал ни чека, ни денег. Кроме того, он не зачислил деньги на карту. Прошло уже семь часов, думала, поступят позже. Но денег так и нет. Пойду в отделение разбираться. Раньше не пользовалась этими банкоматами, а теперь к ним и близко не подойду.