В июне открыл вклад, 16 ноября пришёл его закрывать (на депозитном счёте – около 250 тысяч рублей), хотел сразу получить деньги в кассе. Сотрудник отделения сказал, что обналичить деньги с депозитного счёта напрямую нельзя, нужно сначала открыть текущий счёт, перевести туда деньги, а потом – на счёт в другом банке.
Открыл счёт в Сбербанке, принёс реквизиты, написал заявление на перевод и только на этом этапе узнал, что комиссия составит порядка 30 тысяч рублей (около 13%). Когда я возмутился размером комиссии, сотрудник порекомендовал или изучить тарифы, или составить обращение на её пересмотр.
Руководитель отделения, к которому я обратился, отправил читать сборник тарифов. Однако там указано, что при переводе денег со счёта, на который они поступили наличными или в безналичном виде и на котором лежали меньше 14 дней, берётся комиссия в размере от 0,5% до 5%. Если дольше – бесплатно. По словам руководителя, комиссия рассчитывается автоматически, пересмотреть её нельзя. И вообще, этот тариф засекречен, его нигде нет, но он всё же есть. Руководитель даже вызвала службу безопасности, чтобы меня выставили из отделения.
Я написал заявление, в котором указал: «Прошу удержать комиссию согласно тарифам банка. С назначенной комиссией не согласен». Рядовой сотрудник отделения заявление принял. Начальница, узнав, что у меня есть второй экземпляр этого заявления с пометкой о принятии, очень расстроилась и заявила, что я мошенник и она вызывает полицию. После этого никто из клерков не хотел меня обслуживать. Пришлось уйти ни с чем.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет, зато есть три обращения и два заявления. Всё общение с клерками, службой безопасности и руководителем записано на видео. Намерен жаловаться в прокуратуру и в Центробанк.
На сайте «ФК Открытия» оставил заявку на ипотечный кредит и получил предварительное одобрение. После загрузки документов банк ещё раз выразил своё согласие кредитовать мою покупку недвижимости. Дойдя до этапа загрузки документов о выбранном объекте, ждал, что со мной свяжется ипотечный менеджер и даст алгоритм дальнейших действий, но мне никто не звонил и не писал.
Приехал в нижегородский офис на улице Горького, дом 142. Специалист дал перечень документов, а на следующий день позвонил представитель оценщика и договорился со мной о встрече на следующий день. После этого опять неделя тишины, хотя отчёт был передан в банк ещё 12 февраля.
18 февраля обратился в офис на улице Ковалихинской, дом 8. Специалист пообещал отправить в ипотечный отдел запрос на обратный звонок мне, но за сутки никто не позвонил. В онлайн-кабинете висит статус «Ожидайте SMS-сообщения или e-mail от банка». И никаких сроков! Получается, что теоретически весь процесс – от подачи заявки до выхода на сделку – можно пройти дистанционно, на практике же это не работает. Да, документы отправить можно, а потом всё равно нужно бегать по офисам и напоминать о себе.
Время идёт, сделка горит. Со мной кто-то свяжется?
24 января примерно в полдень позвонила девушка из компании «Открытие Брокер». Начала что-то рассказывать про инвестиции, я прервал её и сказал, что мне это всё не нужно. Но она продолжила свой монолог. Мне пришлось ещё несколько раз сообщить, что мне не интересны инвестиции, но это не возымело никакого эффекта: барышня продолжила меня обрабатывать.
Попытался выяснить телефон руководства, девушка обрадовалась и сказала, что она менеджер и сама всё может порешать. Тогда я спросил её имя и фамилию, она удивилась: «А зачем?» Потом я попросил удалить мой номер из базы и больше мне никогда не звонить, но, кажется, это прошло мимо её ушей. Наконец, мы отключились.
Попытался аналогичный отзыв про назойливость сотрудника оставить в Google Maps, кликнув по нижегородскому отделению на улице Варварской, дом 27. Уже через несколько часов моего отзыва не было!
Почему вы чистите свою страницу? Почему не учите менеджеров слушать собеседника? Кто вернёт мне время, которое я затратил на дурацкую беседу по телефону?
В июне открыл вклад, 16 ноября пришёл его закрывать (на депозитном счёте – около 250 тысяч рублей), хотел сразу получить деньги в кассе. Сотрудник отделения сказал, что обналичить деньги с депозитного счёта напрямую нельзя, нужно сначала открыть текущий счёт, перевести туда деньги, а потом – на счёт в другом банке.
Открыл счёт в Сбербанке, принёс реквизиты, написал заявление на перевод и только на этом этапе узнал, что комиссия составит порядка 30 тысяч рублей (около 13%). Когда я возмутился размером комиссии, сотрудник порекомендовал или изучить тарифы, или составить обращение на её пересмотр.
Руководитель отделения, к которому я обратился, отправил читать сборник тарифов. Однако там указано, что при переводе денег со счёта, на который они поступили наличными или в безналичном виде и на котором лежали меньше 14 дней, берётся комиссия в размере от 0,5% до 5%. Если дольше – бесплатно. По словам руководителя, комиссия рассчитывается автоматически, пересмотреть её нельзя. И вообще, этот тариф засекречен, его нигде нет, но он всё же есть. Руководитель даже вызвала службу безопасности, чтобы меня выставили из отделения.
Я написал заявление, в котором указал: «Прошу удержать комиссию согласно тарифам банка. С назначенной комиссией не согласен». Рядовой сотрудник отделения заявление принял. Начальница, узнав, что у меня есть второй экземпляр этого заявления с пометкой о принятии, очень расстроилась и заявила, что я мошенник и она вызывает полицию. После этого никто из клерков не хотел меня обслуживать. Пришлось уйти ни с чем.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет, зато есть три обращения и два заявления. Всё общение с клерками, службой безопасности и руководителем записано на видео. Намерен жаловаться в прокуратуру и в Центробанк.
На сайте «ФК Открытия» оставил заявку на ипотечный кредит и получил предварительное одобрение. После загрузки документов банк ещё раз выразил своё согласие кредитовать мою покупку недвижимости. Дойдя до этапа загрузки документов о выбранном объекте, ждал, что со мной свяжется ипотечный менеджер и даст алгоритм дальнейших действий, но мне никто не звонил и не писал.
Приехал в нижегородский офис на улице Горького, дом 142. Специалист дал перечень документов, а на следующий день позвонил представитель оценщика и договорился со мной о встрече на следующий день. После этого опять неделя тишины, хотя отчёт был передан в банк ещё 12 февраля.
18 февраля обратился в офис на улице Ковалихинской, дом 8. Специалист пообещал отправить в ипотечный отдел запрос на обратный звонок мне, но за сутки никто не позвонил. В онлайн-кабинете висит статус «Ожидайте SMS-сообщения или e-mail от банка». И никаких сроков! Получается, что теоретически весь процесс – от подачи заявки до выхода на сделку – можно пройти дистанционно, на практике же это не работает. Да, документы отправить можно, а потом всё равно нужно бегать по офисам и напоминать о себе.
Время идёт, сделка горит. Со мной кто-то свяжется?