24 января примерно в полдень позвонила девушка из компании «Открытие Брокер». Начала что-то рассказывать про инвестиции, я прервал её и сказал, что мне это всё не нужно. Но она продолжила свой монолог. Мне пришлось ещё несколько раз сообщить, что мне не интересны инвестиции, но это не возымело никакого эффекта: барышня продолжила меня обрабатывать.
Попытался выяснить телефон руководства, девушка обрадовалась и сказала, что она менеджер и сама всё может порешать. Тогда я спросил её имя и фамилию, она удивилась: «А зачем?» Потом я попросил удалить мой номер из базы и больше мне никогда не звонить, но, кажется, это прошло мимо её ушей. Наконец, мы отключились.
Попытался аналогичный отзыв про назойливость сотрудника оставить в Google Maps, кликнув по нижегородскому отделению на улице Варварской, дом 27. Уже через несколько часов моего отзыва не было!
Почему вы чистите свою страницу? Почему не учите менеджеров слушать собеседника? Кто вернёт мне время, которое я затратил на дурацкую беседу по телефону?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования