Восьмого мая кладу на свой инвестиционный счёт деньги. Они отобразились в личном кабинете, всё хорошо.
11 мая с этого счёта ушли все деньги, положенные на него в пятницу. Позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию, и специалист пообещал вернуть деньги в течение дня. Примерно через час информация в личном кабинете обновилась – деньги пришли.
Утром 12 мая деньги опять исчезли, и в личном кабинете появилась запись о каком-то долге. Мало того, что банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами, так ещё и в должники записал. Операторы «горячей линии» решили добавить перчинки и попробовали связать меня с кем-то ответственным. Час пытались найти крайнего, но никто не хотел брать на себя ответственность по розыску моих собственных денег. В итоге менеджер сделал вид, что не слышит меня, и просто отключился.
Второй раз позвонила. Опять час провисела на линии. Безрезультатно.
Третий раз позвонила и попросила зафиксировать жалобу. Её номер мне не назвали, но заверили, что уже «начали работать», и пообещали перезвонить. Ближе к вечеру позвонил сотрудник банка и сообщил, что это была техническая ошибка, её вскоре исправят. Да я и так знаю, что это техническая ошибка. Вопрос в том, когда банк вернёт деньги, и не собирается ли он списывать их ещё раз?
13 мая. Денег нет. Банк начисляет проценты по несуществующему долгу. Я не получаю доход с этой суммы, хотя рассчитывала. Надеюсь, банк компенсирует упущенную выгоду?
Я давний клиент банка ВТБ, и когда появилась потребность в небольшом кредите наличными на короткий срок, не задумываясь, обратился к надёжному партнёру. В личном кабинете долгое время висела реклама: ставка – от 9,6%, отправка заявки – через интернет, быстрое принятие решения.
Заполнил анкету, отправил и ожидал ответа. Оказалось, что дальше по старинке: собрать тонну справок, отвезти в офис и ждать ещё несколько дней. При этом до момента озвучивания окончательного решения ни ставка, ни срок, ни сумма, ни наличие «допов» неизвестны.
Это сделка с завязанными глазами! Почему нельзя обозначить существенные условия после принятия предварительного решения? Ничего же не изменится после сбора макулатуры: сведения-то я указал точные. Почему нельзя подготовить проект документа и представить его на согласование и подпись тогда, когда я привёз бумаги? Проверить их – дело получаса, зато клиенту два раза не ездить.
В моём случае всё было печально: после предварительного одобрения привёз документы, потом пришлось ехать ещё раз, чтобы ознакомиться с условиями кредита. Меня они не устроили, и я уехал ни с чем. Это ж сколько времени я потратил впустую!
В связи с карантином все абонементные концерты Московской государственной филармонии были отменены, и обратилась в филармонию для возврата денег за купленные в 2019 году и неиспользованные билеты. Оплачивала я их картой Банка Москвы, которая уже закрыта, и деньги вернулись на неё же.
29 июня обратилась в офис ВТБ на улице Пятницкой, дом 21 для перевода средств с этого счёта на мастер-счёт. Соответствующую консультацию предоставил мне оператор «горячей линии» «Привилегии», посоветовав выбрать тот офис, где раньше был Банк Москвы.
Как премиум клиент обратилась к старшему менеджеру Елене, которая отправила меня за талончиком в общую очередь. Попав к рядовому специалисту, протянула свой паспорт и озвучила просьбу. Она пообещала составить служебную записку и перезвонить по результатам её рассмотрения.
Восьмого июля, не получив ни ответа, ни денег, снова пошла в тот же офис. Оказалось, что никакой записки никуда не было отправлено. Специалист составила её при мне и дала на подпись, заверив теперь всё точно сделать.
14 июля вновь посетила тот же офис. Та же девушка заверила, что передала записку старшему менеджеру Елене, которая по неведомой причине не смогла перевести мои деньги с одного счёта на другой. Прошу перевести деньги и научить менеджеров выполнять столь простые действия.
Восьмого мая кладу на свой инвестиционный счёт деньги. Они отобразились в личном кабинете, всё хорошо.
11 мая с этого счёта ушли все деньги, положенные на него в пятницу. Позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию, и специалист пообещал вернуть деньги в течение дня. Примерно через час информация в личном кабинете обновилась – деньги пришли.
Утром 12 мая деньги опять исчезли, и в личном кабинете появилась запись о каком-то долге. Мало того, что банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами, так ещё и в должники записал. Операторы «горячей линии» решили добавить перчинки и попробовали связать меня с кем-то ответственным. Час пытались найти крайнего, но никто не хотел брать на себя ответственность по розыску моих собственных денег. В итоге менеджер сделал вид, что не слышит меня, и просто отключился.
Второй раз позвонила. Опять час провисела на линии. Безрезультатно.
Третий раз позвонила и попросила зафиксировать жалобу. Её номер мне не назвали, но заверили, что уже «начали работать», и пообещали перезвонить. Ближе к вечеру позвонил сотрудник банка и сообщил, что это была техническая ошибка, её вскоре исправят. Да я и так знаю, что это техническая ошибка. Вопрос в том, когда банк вернёт деньги, и не собирается ли он списывать их ещё раз?
13 мая. Денег нет. Банк начисляет проценты по несуществующему долгу. Я не получаю доход с этой суммы, хотя рассчитывала. Надеюсь, банк компенсирует упущенную выгоду?
Я давний клиент банка ВТБ, и когда появилась потребность в небольшом кредите наличными на короткий срок, не задумываясь, обратился к надёжному партнёру. В личном кабинете долгое время висела реклама: ставка – от 9,6%, отправка заявки – через интернет, быстрое принятие решения.
Заполнил анкету, отправил и ожидал ответа. Оказалось, что дальше по старинке: собрать тонну справок, отвезти в офис и ждать ещё несколько дней. При этом до момента озвучивания окончательного решения ни ставка, ни срок, ни сумма, ни наличие «допов» неизвестны.
Это сделка с завязанными глазами! Почему нельзя обозначить существенные условия после принятия предварительного решения? Ничего же не изменится после сбора макулатуры: сведения-то я указал точные. Почему нельзя подготовить проект документа и представить его на согласование и подпись тогда, когда я привёз бумаги? Проверить их – дело получаса, зато клиенту два раза не ездить.
В моём случае всё было печально: после предварительного одобрения привёз документы, потом пришлось ехать ещё раз, чтобы ознакомиться с условиями кредита. Меня они не устроили, и я уехал ни с чем. Это ж сколько времени я потратил впустую!